МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
28 марта 2022 в 17:25 | 51927
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новая тема World Supersport: MV Agusta F3 800 и Ducati V2 против Yamaha R6 - реальность 2022?

На состоявшихся за последние 10 дней тестах WorldSBK в Мизано и Барселоне на трек вернулись новые игроки класса Supersport: в соответствии с расширением Регламента в 2022 году, в игру вступили заводские Ducati V2 и MV Agusta F3 800 RR. Можно ли уже сравнивать предварительные результаты и велика ли угроза для команд Yamaha?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2022 - Если Ducati V2 в спецификации Supersport мы увидели еще в ноябре, то явление F3 800 RR - новая тема, потому что MV Agusta вернула на трек свою команду лишь в конце января, на частных тестах в Хересе, а вернулась к работе 10 дней назад на тестах в Мизано.

Николо Булега на тестах с Ducati V2 в Барселоне
Николо Булега на тестах с Ducati V2 в Барселоне

MV Agusta Reparto Corse будет единственной командой завода в 2022 году на стартовой решетке. Она продолжает работу с финским гонщиком Ники Туули, а имя второго пилота было объявлено уже в новом году - это Бахаттин Софуглу, племянник и еще один многообещающий воспитанник Кенана Софуглу.

В январе тесты были весьма условными из-за отсутствия на них Бахаттина, а Туули получил в свои руки новый F3 800 RR впервые, мотоцикл практически в базовой комплектации. Вместо Бахаттина Софуглу на трек вышел Кенан: ветеран World Supersport провел небольшую экспертизу мотоцикла с 3-цилиндровым двигателем и сделал выводы, хорошо зная особенности своего воспитанника. Но в целом, это были просто пробные круги на совершенно новом байке.

Ники Туули на новеньком MV Agusta F3 800 RR на тестах в Хересе (январь 2022)
Ники Туули на новеньком MV Agusta F3 800 RR на тестах в Хересе (январь 2022)

Тогда, Туули отметил, что в сравнении с предыдущей моделью F3RR с двигателем 675 куб.см., новый мотор, который подрос на 200 кубиков, не представляет из себя "революции": «Не могу сказать, что 800-кубовый мотор существенно динамичней и быстрее прежнего, [...] но обеспечивает запас мощности и момента, которого нам не хватало. Он позволяет ехать так же, как раньше, но с меньшим риском» - сказал финн в январе.

На тестах в Мизано MV Agusta уже использовала моторы в спецификации SSP с рядом серьезных обновлений и гоночным китом, с которым пилоты поедут в этом сезоне.

«Первый день я ездил с целью ознакомления с мотором, и только на второй день мы его "поняли", - рассказывает Туули о новом опыте, полученном в Мизано. - Мы увидели, какие улучшения произошли. Как я уже говорил, с этим мотором мы получили то, чего нам не хватало в 2021 году - прибавка мощности и момента, прежде всего. Теперь на нем действительно прикольно ездить! Двигатель, наконец, дал прибавку по динамике и скорости. Между первым выходом на трек и последним кругом тестов - феноменальная разница, потому что я смог адаптировать свой стиль к новым фишкам и стал прибавлять темп круг за кругом».

Ники Туули на новеньком MV Agusta F3 800 RR на тестах в Хересе (январь 2022)
Ники Туули на новеньком MV Agusta F3 800 RR на тестах в Хересе (январь 2022)

Туули объяснил разницу между старым и новым мотоциклом на пальцах: «Вот причина, по которой я так часто падал в том году - мне не хватало скорости и приходилось искать разные способы, как оставаться конкурентоспособным в борьбе с соперниками. Часто это завершалось переходом границ дозволенного. Теперь мне не надо "на ушах" влетать в повороты, достаточно открыть газ еще немного. Еще одна особенность, в прошлом году приходилось укладывать байк в повороты до самых бортов, чтобы получить преимущество в угловой скорости. Эти проблемы остались в прошлом».

Бахаттину Софуглу потребуется больше времени на освоение принципиально иного байка, потому что турок перепрыгнул с 300-кубового мотоцикла сразу на 800-кубовый, который более чем вдвое мощнее. Менеджер MV Agusta Reparto Corse Андреа Квадранти сказал: «Мы знаем, что F3 не самый легкий байк в плане пилотирования, поэтому никакого давления на Баххатина не будет в этом году. Ему предстоят большие перемены - в стиле, подходе к тренировкам и всем таком. То, что мы увидели на тестах, ясно: пока, для Баххатина это трудный байк в плане пилотирования, но он достойно прошел первое испытание. Если Баххатин хочет в будущем вступать в WorldSBK, это хороший выбор переходного мотоцикла».

В то же время, команды Supersport Ducati не пропускают ни одной возможности для освоения V2 на самых разных треках: их подготовка к сезону началась в ноябре, продолжилась в январе, затем, в феврале, наконец, в марте команды Ducati провели уже две серии испытаний, в том числе, в Мизано (вместе с MV Agusta) и вернулись к работе в Барселоне 25-26 марта.

Николо Булега на тестах с Ducati V2 в Барселоне
Николо Булега на тестах с Ducati V2 в Барселоне

Николо Булега из Aruba.it Racing WorldSSP оказался быстрейшим на сухом треке в Монтмело, его лучшее время - 1:45.110.

Для сравнения, доминировавшие в 2021 году пилоты Yamaha R6 проехали квалификацию Superpole в Барселоне со временем 1:44.593, то есть, всего на 0.5 быстрее субботнего времени Булеги. Ники Туули на MV Agusta с 675-кубовым мотором тогда, кстати, показал 3-й результат квалификации - 1:44.782.

Николо Булега на тестах с Ducati V2 в Барселоне
Николо Булега на тестах с Ducati V2 в Барселоне

В гонке темп задавали те же лица на Yamaha, а Туули на MV Agusta финишировал на подиуме; лучшие круги тройки лидеров были в пределах 1:45.5 - 45.7.

Если бы Булега на Ducati V2 квалифицировался 18 сентября в Барселоне, он бы мог рассчитывать на 5-6 стартовую позицию со своим временем круга. А в гонке бы боролся за место в ТОП-3. Конечно, для более конкретного анализа информации маловато, но...

...берегись, Yamaha! Новая волна накатывает, вероятно, чуть сильнее, чем ожидалось.

Важные новости
 
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры

Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша

Смотрите гонки чемпионата мира по MotoE в рамках сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP - оба субботних заезда от старта до финиша.
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race FranceGP - Гран-При Франции MotoGP 2024 года от старта до финиша.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла

Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка

Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP Q1 и Q2 в записи от старта до финиша.
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 марта 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1907899
годовая
аудитория
156704
читателей
за месяц
13608
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message