МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
28 марта 2022 в 12:10 | 53032
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WorldSBK: Решение Honda сменить пилотов на молодых может сработать в 2022 году

Первые по-настоящему большие тесты World Superbike прошли 25-26 марта 2022 года на Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело, это трек из календаря чемпионата мира, и поэтому в нем участвовали абсолютно все команды и пилоты. Конечно, на тестах очки в зачет не выдают, но они показывают, кто и как подготовился к сезону.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2022 - Лидерами оба дня были двое - это Топрак Разгатлиоглу, действующий чемпион и лидер заводской команды PATA Yamaha, а также вернувшийся в заводскую Aruba.it Racing Ducati Альваро Баутиста. У каждого был большой объем работ по анализу и сравнению изменений в шасси и электронике супербайков, но каждый нашел сильные стороны в новинках и использовал их, чтобы приблизиться к абсолютному рекорду круга, установленному в 2021 году в близких к идеальным гоночным условиям. Турок разогнался до 1:40.571, испанец уступил ему 0.253 секунды. Не все успели разогнаться до начала дождя в Монтмело, поэтому время Бау - это пятничное время, тогда как Топрак ускорился на утренней сессии в субботу.

Икер Лекуона, Team HRC WorldSBK
Икер Лекуона, Team HRC WorldSBK

Но интересно, что третье время тестов (также, как и Разгатлиоглу, в субботу) показал новобранец Team HRC, бывший пилот Moto2 и MotoGP Икер Лекуона. Его партнер по команде Чави Виеха был среди лидеров ноябрьских тестов, но на этот раз завершил тесты только на 12-й строчке.

Лекуона и Виеха поменялись местами на «корабле Удачи»: если в ноябре в Хересе Виеха отработал по-максимуму из-за падения и травмы напарника, то теперь Виехе не посчастливилось, он грохнулся и выбыл из работы, тогда как Икеру удалось сделать большой шаг вперед - установить личный рекорд 1:41.033.

Икер Лекуона, Team HRC WorldSBK
Икер Лекуона, Team HRC WorldSBK

Это первый раз, когда пилотам Honda удалось вплотную приблизиться к 1:40 на Honda CBR1000RR-R Fireblade SP с момента запуска проекта. Так, в 2021 году быстрейшим Fireblade на квалификации оказался Леон Хезлам с 1:41.253, а Баутиста даже не квалификационных покрышках не смог выйти из 1:42.055. Лекуоне на Pirelli SCX удалось сделать серию кругов в 1:42.0 во время гоночной симуляции.

«Отличный день! Мне удалось пробиться на 3-ю позицию на утренней сессии. День за днем я чувствую себя всё уверенней за рулем CBR1000RR-R, и теперь могу пилотировать его в своем стиле» - сказал Лекуона.

Стиль пилотирования - именно то, ради чего новый менеджер заводской команды Team HRC Леон Камье предложил японцам подписать контракт с Лекуоной.

Вот, что Леон сказал по итогам тестов: «В эти выходные мы впервые смогли посмотреть на Икера в полноценной гоночной атмосфере с хорошей конкуренцией. Увидели, как он работает с командой в плотном графике. И это первый раз, когда мы выехали в Барселону в условиях, близких к гоночным. Нам нужно было понять, где мы находимся относительно наших соперников. И мы отметили, что Икер сделал большой шаг вперед, что очевидно. Первое, что я сказал Икеру, когда мы его пригласили, это - у нас нет цели выиграть чемпионат прямо сейчас [в 2022]; цель Honda - вернуться на высший уровень и закрепиться там, чтобы затем бороться за титулы на регулярной основе. Но битва за подиум и победу - это хорошая цель для наших новобранцев, это - стимул, который подогревает у молодых интерес к движению вперед».

Альваро Баутиста решил покинуть Team HRC, чтобы получить байк, готовый к битве за титул здесь и сейчас
Альваро Баутиста решил покинуть Team HRC, чтобы получить байк, готовый к битве за титул здесь и сейчас

В прошлом, в Honda ориентировались на разработку мотоцикла, поэтому в команду приглашали опытных гонщиков в возрасте, таких как Хезлам. Баутиста не был «ошибкой HRC», как считают некоторые: Альваро считает себя топовым райдером на фоне большинства пилотов WSBK, способным выиграть титул чемпиона мира; а такие гонщики хотят сделать это здесь и сейчас. К сожалению для Бау, ему не суждено было реализовать свои амбиции с Honda, потому что работы по совершенствованию CBR1000RR-R было больше, чем борьбы за результат. По сути, Альваро вел разработку в ущерб своим персональным целям, и по завершении контракта решил вернуться в Ducati, где, как он считает, он получит готовый для схватки за титул мотоцикл - здесь и сейчас. Он уже знает его по 2019 году.

Взяв новичков из Мото Гран-При, Honda стремится достичь двух целей: при наличии очень мощного мотоцикла (а новый Fireblade по статистике - самый быстрый в абсолютных цифрах скорости и мощности среди в WSBK), дать молодым райдерам возможность адаптироваться к особенностям мотоцикла, близкого по своим ощущениям к прототипу; дать молодым пилотам инструмент для реализации их амбиций.

Леон Хезлам и Альваро Баутиста, напарники по Team HRC в 2020-21 годах
Леон Хезлам и Альваро Баутиста, напарники по Team HRC в 2020-21 годах

Проблемы у ветеранов World Superbike стали проявляться после 2018 года, когда заводы стали омологировать новые супербайки, построенные с применением технологий MotoGP - это коснулось Чаза Девиса, Тома Сайкса, Марко Меландри, Леона Хезлама, Леона Камье, многих итальянцев, выросших в WSBK с 2010 по 2018. После смены концепции построения супербайков, эти мотоциклы стали гораздо жестче и физически требовательней, чем прежние серийные модели; некоторые технологии из MotoGP, с которыми молодые пилоты уже знакомы, ветеранам давались с трудом - резкие двигатели, винглеты, новая управляющая электроника, тормоза. Доставка мощности и ее контроль теперь требуют больше усилий и точности, но зато дают гонщикам широкий и гибкий инструментарий для решения задач.

Пришельцы из MotoGP быстрее адаптируются к меняющимся техническим условиям, у них нет «багажа знаний» и мышечной памяти, которая мешает мозгу менять подход к управлению. Исход из World Superbike звезд 2010-х неизбежен так же, как выход в отставку ветеранов MotoGP.

Икер Лекуона, Team HRC WorldSBK
Икер Лекуона, Team HRC WorldSBK

«Я никогда не работал в заводской команде такого уровня, как Honda, - добавил Лекуона. - Тут совершенно иной подход к работе, он ориентирован не на пилота, а на байк. Каждый раз, когда открываешь дверь в бокс, чувствуешь это. Первое, это совершенно иной уровень взаимодействия между командой и пилотом: команда и инженеры завода дают тебе нужную информацию для адаптации, а потом требуют от тебя четкий отзыв о той или иной детали. Мне это нравится. При этом, мне нравится этот мотоцикл уже таким, каков он сейчас, но мы должны сделать его еще лучше. И я чувствую себя частью заводского проекта, а это приятное чувство».

«Глядя на то, как развиваются дела, у меня появляются мысли о том, что титул не является такой уж недостижимой целью даже в этом году. Может, не сам титул, но борьба за него, борьба за место в группе лидеров. Наверное, в первых гонках говорить о подиуме не придется, но во второй половине сезона я хочу оказаться там, и не один раз».

Важные новости
 
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры

Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша

Смотрите гонки чемпионата мира по MotoE в рамках сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP - оба субботних заезда от старта до финиша.
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race FranceGP - Гран-При Франции MotoGP 2024 года от старта до финиша.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла

Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка

Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP Q1 и Q2 в записи от старта до финиша.
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 марта 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1919025
годовая
аудитория
154714
читателей
за месяц
9455
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message