МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
18 января 2021 в 12:49 | 24884
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Team HRC WorldSBK объявила имя нового менеджера: добро пожаловать, Леон!

Известный британский мотогонщик Леон Камье объявил о завершении карьеры в профессиональном спорте и перешел на новую работу: с сегодняшнего дня он - менеджер заводской команды Honda в World Superbike!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2021 - Трудно найти более подходящую персону на подобную должность: опыт 34-летнего англичанина трудно переоценить.

Камье начал карьеру с выступлений в Мото Гран-При, в чемпионате GP125 в 2002, куда он попал по программе национального развития юных талантов Aprilia. 2004 году в British Supersport (с Honda), выиграл титул и перешел в Superbike, где взял титул в 2009, правда, уже с Yamaha. Но он доминировал в чемпионате от и до, заработав рекордное количество очков за сезон - 549.5, выиграв 19 гонок из 26.

Дебют в British Superbike - с подиума!
Дебют в British Superbike - с подиума!

Honda в 2006 году предоставила Леону шанс выйти на старт World Supersport, и Леон заработал там первые очки. Переход в WSBK на полный сезон состоялся в 2010 в составе заводской команды Aprilia. Камье успел поработать с четырьмя разными заводами в роли официального пилота, в том числе, в топовых командах - Aprilia, BMW, Suzuki и MV Agusta. К сожалению для Леона, несмотря на высочайшую детерминацию и личные показатели, он попадал в хорошие команды либо уже под занавес их деятельности, когда бюджеты резко урезались, либо в самом начале пути, когда в руках у пилотов не было достаточно хорошо подготовленной техники, так что достичь желанных результатов было просто невозможно.

Леон Камье и Макс Бьяджи - напарники по заводской Aprilia Racing
Леон Камье и Макс Бьяджи - напарники по заводской Aprilia Racing

Полноценно он сумел поработать только с Aprilia Racing, принеся заводу 7 подиумов.

С Crescent Suzuki в 2012-13 годах Камье ездил на довольно странных "дровах". После закрытия программы разработки GSX-R1000 в 2010, официальная команда Alstare Suzuki вышла из WSBK по завершении сезона-2011, передав все материалы британской Crescent Suzuki. Первый год команда Пола Деннига занималась разработкой мотоцикла, и хотя Yoshimura удалось подготовить хорошие двигатели, шасси было устаревшим по сравнению со всеми мотоциклами соперников. Тем не менее, и здесь Леону удалось взять два призовых места (в Германии и Британии).

Леон Камье на борту Crescent Suzuki GSX-R1000
Леон Камье на борту Crescent Suzuki GSX-R1000

Приключение с заводской командой MV Agusta с самого начала было испытанием из-за мизерного финансирования (команда не могла себе позволить даже второго пилота в гараже) и отсутствия качественной связи между racing operations и заводским R&D: новые компоненты поступали с опозданием в 2-3 месяца и так далее.

Леон Камье в Moriwaki Althea Honda Racing Team
Леон Камье в Moriwaki Althea Honda Racing Team

По этой причине Леон расстался с итальянцами, чтобы принять новый вызов - вместе с новой Red Bull Honda World Superbike Team в 2019. Он взял одну поул-позицию на обновленном Honda CBR1000RR Fireblade SP, а затем перешел в саттелит Moriwaki Althea. К сожалению для Леона, травма не позволила ему раскрыть потенциал мотоцикла. По завершении года он объявил о подписании контракта с Barni Racing Ducati, но так ни разу и не вышел на старт с этой командой из-за последствий новой аварии на зимних тестах и последовавшей операции. В середине года, поняв, что возвращение в строй невозможно, команда и пилот расстались. Камье также заявил, что его карьера гонщика, вероятно, завершена.

2014 год - возвращение в MotoGP
2014 год - возвращение в MotoGP

В 2014 Леон Камье ненадолго вернулся в паддок MotoGP в роли пилота на замену в команде Aspar Racing (Honda). Он вышел на старт в World Superbike в 223 гонках, взяв 9 подиумов и начав 3 гонки с поул-позиции. В 100% заводской команде Team HRC Леон заменит Хайме Колома, руководившего проектом с 2018 года.

Важные новости
 
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 января 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message