МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
18 января 2021 в 19:14 | 22573
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Почему Морбиделли не дали заводскую версию Yamaha YZR-M1 - Разали объяснил

Вице-чемпион MotoGP 2020 года Франко Морбиделли продолжит выступать на клиентской версии Yamaha YZR-M1 в новом году. Почему не удалось обеспечить его таким же 100% factory spec прототипом, как Валентино Росси, босс Petronas Yamaha SRT Разлан Разали объяснил на пальцах.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2021 - «Уверяю вас, мы пытались!» - сказал Разлан в интервью итальянскому GPone на прошлой неделе.

Когда стало ясно, что Фабио Куартараро переходи в заводскую Monster Energy Yamaha MotoGP, а Валентино Росси - на его место в SRT, Yamaha Factory Racing и Petronas перешли к обсуждению вариантов технического обеспечения саттелита в 2021 году.

Франко Морбиделли, вице-чемпион MotoGP 2020 года будет единственным пилотом Yamaha на незаводской модели
Франко Морбиделли, вице-чемпион MotoGP 2020 года будет единственным пилотом Yamaha на незаводской модели

Во-первых, речь шла о двух серьезных компаниях: в SRT пересекаются интересы бизнеса Малайзии и национального спорта, команда является мощным PR-инструментом в руках Petronas, а также правительства страны; во-вторых, речь о бюджетах, которые не являются "резиновыми", несмотря на поддержку такого богатого бренда. Разлан как менеджер проекта, привык исходить из соображений практичности и самодостаточности. И все же, интересы своих гонщиков он не оставляет в стороне.

В итоге, Yamaha, Валентино Росси и SRT пошли на большие компромиссы. Так, Росси пришлось расстаться с частью своей команды, с которой он проработал в MotoGP с 2000 года, потому что в Sepang Racing Team уже был высококвалифицированный персонал, увольнять который ради него не планировали. Вторым компромиссом был технический пакет. Да, Росси получил 100% factory байк, как у Виньялеса и Куартараро. Разница между обеспечением состоит в регулярности апгрейдов: те обновления, которые заводские пилоты получат сразу, SRT получит лишь через месяц.

Франко Морбиделли выиграл два Гран-При в 2020 на прототипе модели 2019 года
Франко Морбиделли выиграл два Гран-При в 2020 на прототипе модели 2019 года

Вопрос Франко Морбиделли обсуждался, начиная с 2019 года. Но в 2020 году стало ясно, что хотя "Морбидо" и достоин актуальной модели, она ему, в общем... не требуется.

«...мы снова заговорили об этом после победы Франко в Мизано, - рассказал Разали. - Он подошел и сказал: "Разлан, было бы неправильно не спросить тебя - продавить вопрос о выделении нам заводского байка на следующий год". Я сказал: "Френки, ты же знаешь, что я сделаю все для этого". И я действительно возобновил диалог с Yamaha, который, впрочем, по объективным причинам дальше не пошел. Второй раз, когда мы заговорили с Френки об этом в разрезе сезона-2021, уже после победы в Валенсии, он уже сам ответил - "не надо, правда: я абсолютно доволен этим байком!"»

«Главная причина - это бюджет заводского комплекта, запчастей и обслуживания. Мы уже начали обсуждать с Petronas расширение нашего бюджета, провели встречу с Yamaha. Но была неопределенность в курсовых колебаниях из-за пандемии, что могло непредвиденно удорожить проект» - сказал Разали.

Валентино Росси, впрочем, согласился на авантюру с переходом в Petronas только после гарантий, которые ему дали в Yamaha насчет топовой версии мотоцикла.

Валентино Росси и Франко Морбиделли - новые напарники в Petronas Yamaha SRT MotoGP
Валентино Росси и Франко Морбиделли - новые напарники в Petronas Yamaha SRT MotoGP

«Валентино особенный пилот, но Френки есть Френки! Он [Морбиделли] сразу заявил, что намерен побить Валентино. Но никакой стены в нашем гараже между ними не предвидится - ни физической, ни психологической. Уверен, в нашем боксе будет классная и дружественная атмосфера, поскольку они оба друг друга категорически ценят и уважают. Я обожаю подобную ситуацию! Больше всего мне нравится, что она складывается именно в Sepang Racing Team».

Важные новости
 
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 января 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message