Что будет представлять из себя новая команда MIE Racing Honda в WorldSBK 2020?
Инсайдеры в Чешской Респубили рассказали, что участие команды Дженезио Бевилаквы (Althea Racing) в новом проекте Мидори Мориваки в World Superbike будет сведено к минимуму. MIE Racing Honda - это новое образование, полностью принадлежащее Moriwaki. Кто второй партнер? И причем тут Чехия?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 декабря 2019 - Как сообщает Speedweek, MIE Racing будет базироваться в Праге, а новым оператором команды (главным партнером) станет Милош Чихак и его команда. Бывший мотогонщик затем стал менеджером Pro Racing Honda в World Supersport и работал в паддоке чемпионата мира до конца 2013 года.
С появлением в Мото Гран-При нового класса Moto2, Чихак, пользуясь хорошими контактами в Honda Racing и отношением с Moriwaki, смог выбить для чешского гонщика Лукаса Пешека MD600 на сезон 2010 года. С тех пор отношения не изменились и, видимо, даже вышли на новый уровень, когда HRC решила запустить 100% заводской проект.
Althea Racing, владельцем которой является Дженезио Бевилаква, в 2019 году была основным партнером Moriwaki в World Superbike, плюс, запустила собственный CBR1000RR Fireblade SP2 с Алессандро Дельбьянко на борту. Althea занималась организацией паддока, госпиталити и техническим обслуживанием мотоциклов HRC. Разработкой, оснащением и развитием супербайков занимались инженеры Moriwaki и Honda. С анонсом о создании 100% factory team - Team HRC, в состав которой вошли Леон Хезлам и Альваро Баутиста, проект Althea-Moriwaki потерял основную поддержку завода и по сути распался. Но Мидори Мориваки не планирует выходить из World Superbike.
Как сообщает тот же Speedweek, вовлечение Althea в проект MIE в 2020 году будет минимизировано: итальянская компания продолжит обслуживать паддок и зону госпиталити, но ее участие будет исключено из технического и логистического планов. Имя первого пилота MIE Honda Racing известно - им станет Такуми Такахаси. Второго пилота Милош Чихак надеется назвать до Новогодних праздников.
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.