Lavr Motoring: Антон Еремин о битве за Гран-При Москвы
Антон Ерёмин сохраняет лидерство в российском супербайке. Гонку 4-го этапа чемпионата России Lavr Motoring на Moscow Raceway Еремин провел в борьбе с Артемом Мараевым, уступив доли секунды на финише, но заработав ценные очки.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2023 - Гонка Гран-При Москвы изначально обещала стать неординарной, но внезапное отсутствие на старте Макара Юрченко, включившегося в борьбу с последней позиции, добавило перца. Еремин стартовал с первой линии и успел дважды удивиться - сначала отсутствию Макара Юрченко, а потом его стремительному прорыву.
«Макар не выехал на старт из-за технической неисправности. Я понимал, что это большой шанс по очкам и мне нужно стабильно проехать гонку, - рассказал Антон порталу Мотогонки.ру. - Был в предвкушении, ведь передо мной был Вова Леонов, и хотелось побороться с ним, поддержать его темп».
«Стартанули втроем, но через несколько кругов меня обогнал Макар, чему я был сильно удивлен. Поднял свой темп, рассчитывая отъехать от Артема, но не получилось. Макар пошел в отрыв, а меня стала сдерживать техническая проблема, которая была в Питере и продолжилась в этот уикенд – тряска переднего колеса на входе. В течение этого уикенда мы нашли вроде бы техническую неисправность – спускающий ниппель на колесе, который, вероятно, стравливал давление. Все отремонтировали, но в гонке были точно такие же ощущения.»
«Я терял темп, пытался закрывать Артема, в какой-то момент он меня атаковал, не получилось, я скрестил траектории, дальше была контратака. Я держался из последних сил, понимая, что он может закатить в поворот, а я не могу этого сделать. И вот, на последнем круге в предпоследнем повороте я теряю мотоцикл, в последний момент достаю его, оттолкнувшись локтем! Артем получил преимущество».
«Мы выходим на обратную прямую, на обратном торможении финальный круг и Артем промахивается мимо поворота. Я понимаю, что я просто не рассчитывал на такую его ошибку, но это был бы мой шанс.. Но так как я не могу затормозить из-за того, что прыгает переднее колесо, на финише мы финишировали максимум в полсекунде друг от друга. Это была интересная гонка. Важная. Будем пытаться понять, что происходит с нашей вилкой и как-то исправлять, чтобы такого не было к следующему этапу».
Экватор чемпионата пройден, впереди еще 3 этапа, ближайший из которых состоится 20 августа на треке Игора Драйв (Санкт-Петербург).
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.