МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
27 августа 2023 в 22:18 | 29476
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Дмитрий Седин - триумфатор Чемпионата России в классе «Суперспорт»: выйти на новый уровень, либо...

На 6-м этапе Чемпиона России Lavr Motoring на Moscow Raceway решалась судьба сразу нескольких титулов 2023 года, в том числе, в классе «Суперпорт»: у Дмитрия Седина был шанс – успешно защитить титул здесь и сейчас, и сделать ответственный шаг в личной жизни. Интервью с триумфатором, который задавал уровень Российскому Кольцу два сезона подряд.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2023 - Дмитрий выиграл 6-й этап, сразившись с новыми соперниками, среди которых оказались и уже знакомые нам напарники по Ratchet Motorsport – Антон Федоров и Кирилл Битков, а также новая звезда паддока – Анастасия Белякова, решившаяся именно на этом этапе впервые с начала дебютного сезона навязать борьбу «старшим товарищам».

Старт решающей гонки чемпионата России 2023 года в классе Суперспорт
Старт решающей гонки чемпионата России 2023 года в классе Суперспорт

Это отдельная тема. Седину удалось справиться с невероятно возросшим давлением на первых кругах и уехать от преследователей – к финишу, где его ждала его девушка, ничего не подозревавшая о предстоящем сюрпризе.

Битва за подиум на Moscow Raceway
Битва за подиум на Moscow Raceway

Выиграв гонку, Дмитрий сделал ей предложение на глазах у сотен зрителей и гостей на пит-лейне, заодно, надев вторую уже футболку с чемпионской «1». Только после финиша Седин позволил себе расслабиться, хотя предстоит еще этап в Грозном…

«Это был, несомненно, очень важный этап, потому что была возможность выложиться – и стать чемпионом досрочно, и с точки зрения достижения целей, это всегда одна из таких,» - сказал он.

«За себя я больше не переживаю, но всегда переживаю за технику – она подводит. Мы специально экономили новую резину для этого этапа, поскольку знали, что он будет ключевым. Экономили многое ради этого дня. Цель была – выиграть и квалификацию, и гонку, а по возможности и рекорд круга побить. Но сегодня все ехали сильно медленней, поэтому рекорд придется отложить на другой раз».

Есть цели поважнее рекордов круга
Есть цели поважнее рекордов круга

Похоже, что у тебя есть какие-то мысли, которыми ты бы хотел поделиться сегодня…

Дмитрий Седин: «На самом деле, да, перед гонкой было много философских мыслей по поводу действительно стоящих целей – для меня, как спортсмена, гонщика, и для команды».

«Дело в том, что последние несколько лет все цели, которые я перед собой ставил на сезон или на год, редко достигались своевременно. Но всегда достигались, в конце концов. В этом есть одна важная психологическая загвоздка: если цель достигается через слишком большие преодоления, которые напрямую не связаны с ней, в итоге, когда достигаешь ее, ощущения меняются – ты не чувствуешь удовлетворения. Возможно, именно поэтому любой спортсмен тут же хочет добиться нового, большего, и так далее...»

«Для нас же сегодня мотоспорт – это в меньшей степени спорт высших достижений, мы – выживаем. Вынуждены решать массу вопросов, не связанных со спортом – искать спонсоров, финансирование, заниматься менеджментом самостоятельно, а не привлекая к этому профессиональных специалистов. Уровень, которого сегодня достиг наш спорт чисто технически и психологически требует большего, чем мы можем обеспечить и найти. От этого есть легкий оттенок разочарования, даже при том, что цель достигнута».

Победное стоппи на Moscow Raceway - Дмитрий Седин успешно защитил титул чемпиона России
Победное стоппи на Moscow Raceway - Дмитрий Седин успешно защитил титул чемпиона России

В чем главная проблема? Ты стал уже двукратным чемпионом…

Дмитрий Седин: «Я понимаю, что чисто финансово не могу позволить себе спорт высших достижений. Это когда ты не думаешь, сколько покрышек до конца сезона у тебя осталось, и сколько сессий не поехать, чтобы сберечь сцепление и мотор, а думаешь о том, как ускориться на секунду здесь, а затем еще – там».

«Уверен, что сегодня, чем больше времени я провожу на треке, тем больше вижу реального прогресса. Даже на старой резине, даже на технически неконкурентоспособном мотоцикле, который только что был собран из хаоса... и по сути, удалось защитить титул за 5 этапов из 7-ми, ведь в Игоре меня подвел мотик. И чем дальше я захожу в плане результатов, тем выше становится цена следующего уровня».

«Но видя это, я так же понимаю, что если я финансово не могу закрыть потребности на мой спорт, то остается – не ехать. И поэтому есть такая мысль: если я смогу найти правильный бюджет для возможности заниматься чистым спортом, без оглядки на постоянный дефицит всего, включая безопасности, то я продолжу. Поэтому, в этом году я целиком и полностью изменил свой подход в принципе к организации работы в команде, к своей работе. Мы занимались менеджментом больше, чем спортом. И я пока не знаю, принесет ли это результат на следующий сезон. Мы действительно достигли такого уровня сегодня, что либо сделаем этот качественный скачок – во всем, либо придется отступить».

Важные новости
 
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 августа 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message