МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
22 августа 2023 в 12:07 | 11259
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итоги 5-го этапа Lavr Motoring: Игора Драйв - гонка Supersport вновь стала гонкой на выживание

Гонка 5-го этапа Чемпионата России по кольцевым мотогонкам Lavr Motoring вновь стала с "особенностями", как и июльская: для большей половины вышедших на старт спортсменов она стала гонкой на выживание, хотя на самом деле, не представляла из себя больших сложностей. Результаты и объяснение, почему всё было именно так.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 22 августа 2023 - Переход к короткой «национальной» конфигурации «Игора Драйв» был официально анонсирован организатором всего за пару дней до старта уикенда, что вызвало в паддоке некоторую волну негодования. С другой стороны, с чисто спортивной точки зрения решение было оправданным: по сути, в календаре Lavr Motoring появилась четвертая трасса с новыми характеристиками. Командам удалось изучить старый, хорошо знакомый по 2020 и 2021 году конфиг автодрома и привыкнуть к новым условиям.

Дмитрий Седин, ЦСКА-VL65, Supersport
Дмитрий Седин, ЦСКА-VL65, Supersport

Основной проблемой для многих команд оказался уже исчерпанный под конец сезона технический ресурс, так что освоение старой-новой трассы проходило в режиме тотального дефицита. Сказалась и погода: холод и дождь в субботу лишил команды ценного трекового времени, так что улучшить результаты смогли не все, хотя была надежда на ускорение именно ко второй квалификации. Но кто успел сделать "домашнюю работу" в пятницу, преуспел и в субботу!

Так что на первой линии стартовой решетке расположился лидер чемпионата Дмитрий Седин, показавший хороший квалификационный круг на уже сильно подуставших покрышках. Антону Федорову из Ratchet Motorsport, теперь претендующему, как минимум, на 2-е место в чемпионате России, удалось ускориться и показать 2-е время на квалификации в субботу, он отодвинул на 3-ю стартовую позицию своего напарника Кирилла Биткова, которому как раз не удалось улучшить пятничное время круга.

Дмитрий Седин уверенно лидирует в гонке с первого же круга
Дмитрий Седин уверенно лидирует в гонке с первого же круга

Хорошо квалифицировался и Денис Колпаков. Конкуренцию ему и другим пилотам титульного класса SSP должны были составить представители класса SSP2, новые конкуренты в борьбе за титул этой подкатегории - Анастасия Белякова из Chrome Racing и Сергей Петрукович из DC Motorsport.

А вот Алексей Иванов, не сумевший справиться с техническими проблемами во второй день уикенда, решил не участвовать в воскресной гонке, что значительно испортило его позицию и в чемпионате России. Иванов стал первым выбывшим из гонки еще до ее старта.

Воскресенье с точки зрения погодных условий радикально отличалось и от облачной, но стабильно теплой пятницы, и от холодной с дождем субботы. В день гонок в Игоре установилась солнечная и очень жаркая погода (до +25), но при этом держака на асфальте не было из-за сильного северного ветра, который успевал охлаждать покрышки и асфальт на открытых секторах - поэтому, состояние трека оказалось мало предсказуемым, и многие шинные решения, найденные накануне, не сработали.

Тем не менее, для Дмитрия Седина из ЦСКА-VL65 гонка сложилась идеально: он возглавил заезд на старте, не испытывая трудностей, и проехал заезд в гордом одиночестве - первым, заодно, установив и лучший круг гонки - 1:39.768. Никто из преследователей не смог проехать круг быстрее 1:41.1...

Дмитрий Седин, 1 место - лидер Чемпионата России: «Гонка была не сложная, проехал спокойно. Первые круги ехал быстро, чтобы понять темп и можно ли ускоряться на новых колесах, поэтому проехал 1:39.7. К сожалению, пока до этого времени разогнался, уже изрядно начало скользить заднее колесо. Пришлось просто контролировать темп и отрыв от соперников, поэтому последние круги быстрее 1:42 не ехал. Жаль, что Леша [Иванов] не смог выйти на старт, было бы интересно с ним побороться в этой конфигурации Игоры».

Денис Колпаков возглавил погоню за Сединым в Игоре
Денис Колпаков возглавил погоню за Сединым в Игоре

Для ближайших преследователей Седина этот заезд сложился крайне неудачно, и уже через несколько кругов от стартовой решетки в 12 мотоциклов на треке остались только семеро пилотов, двое из которых вернулись в заезд после падений.

Не доехала до старта Мария Медведева - уже на ознакомительном круге у ее мотоцикла стали проявляться странности в работе электроники, и представительница Delrus QTM решила съехать на пит-лейн, дабы избежать риска.

Антон Федоров вернулся в гонку, чтобы... финишировать на подиуме!
Антон Федоров вернулся в гонку, чтобы... финишировать на подиуме!

Лучше других со старта рванул Денис Колпаков. Ближайший конкурент Седина - Антон Федоров пошел в атаку на Дениса, но уровень держака оказался значительно ниже ожиданий, переднее колесо на торможении сорвалось, и флагман Ratchet Motorsport заскользил на боку в гравий. Федорову удалось вернуться и продолжить гонку, несмотря на поломку переднего тормоза и пропуск всего пелетона. К своему удивлению, Антон финишировал... на подиуме: до финиша не добрались все его возможные конкуренты.

Выбыл из борьбы Кирилл Битков, которого на 5-м круге стало буксовать сцепление. Практически одновременно с этим падение допустила и Белякова. Не смог воспользоваться этим и Сергей Петрукович, допустивший ошибку на торможении с обратной прямой и выбывший из заезда. Беляковой удалось вернуться в гонку, что обеспечило ей финиш в ТОП-3 класса SSP2.

Техническй сход Кирилла Биткова
Техническй сход Кирилла Биткова

Последним, кто не попал в протокол, оказался Михаил Масленников из OTTO Superbike - он должен был замкнуть ТОП-8, но вместо этого пополнил списки «не увидевших финишного флага». На этот раз, сыграла роль ошибка флаг-маршалов, которые ввели пилота OTTO в заблуждение. Дмитрий Седин почти догнал Масленникова на последнем круге, но на финишной линии не обошел его. То есть, Михаилу нужно было доехать круг, однако, он, увидев перед собой «приветственные флаги» по всей длине трассы, решил съехать на пит-лейн, так и не увидев финишного (на следующем круге - его обязаны были дождаться). Дирекция не засчитала ему этот последний круг. По правилам, в случае, если победитель гонки финиширует прямо за спиной у почти кругового (и все же, НЕ кругового) пилота, ему должны демонстрировать синий флаг одновременно с клетчатым, что означает: за тобой финиширует лидер гонки. Этого не произошло, что ввело в заблуждение Михаила, кстати, и Дмитрия Седина тоже. Разборка ситуации состоялась сразу после финиша в закрытом парке с участием Директора гонки, но Масленников де-факто уже покинул трассу...

Чемпионат России возвращается на Moscow Raceway, где уже в эти выходные пройдет 6-й этап, решающий для целого ряда классов, где у лидеров образовалось серьезное преимущество над другими претендентами.

Положение в чемпионате России - класс SBK (Superbike):


1. Седин Дмитрий (ЦСКА-VL65) - 62 очка
2. Федоров Антон (Ratchet Motorsport) - 48
3. Колпаков Денис (лично) - 39
4. Иванов Алексей (ЦСКА-RMS) - 37
5. Битков Кирилл (Ratchet Motorsport) - 30
6. Черновец Алексей (BRT) -27
7. Федоров Василий (ProRace) - 14
...

Результаты 5 этапа Чемпионата России Lavr Motoring, класс SSP/SSP2:


Результаты 5 этапа Чемпионата России Lavr Motoring, класс SSP/SSP2

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 августа 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message