МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
6 июня 2018 в 10:40 | 58650
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Джонатан Рэй: Isle of Man TT - не для меня, но я обожаю это событие

3-кратный чемпион World Superbike Джонатан Рэй посетил Isle of Man TT 2018 в качестве зрителя и дал комментарии, почему он сам никогда не участвовал в турист-трофи и не планирует этим заниматься.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 6 июня 2018 - «Возвращаться сюда для меня многолетняя традиция, - сказал Джонни в интервью BBC. - И хотя IOMTT не для меня, как для гонщика, я безоговорочно обожаю это событие и стараюсь не пропускать. Прилетел сюда прямиком из Германии, с Kawasaki Days, первым делом взял велик и махнул на свою любимую зрительскую позицию на юго-западе острова».

Ирландские традиции - гоняться по дорогам общего пользования, - давно признаны официально. Не даром, FIM пытается объединить наиболее важные турист-трофи по всей планете в некий единый чемпионат мира. Но ирландцы и британцы не стремятся к статусности, ведь из-за этого они могут потерять независимость. А для гонок, на которых ежегодно гибнут 2-3 человека, это единственная способность остаться на плаву. И за счет этой независимости аудитория Isle of Man TT растет с каждым годом: в 2017 число реальных, живых зрителей, приехавших на Остров, перевалило за отметку в 40 тысяч человек.

Рэй как зритель получает удовольствие от присутствия на IOMTT: «Эта гонка похожа на NorthWest200, но в целом, это больше мотофестиваль, чем сами гонки - столько зрителей, разных событий, которые происходят в течение двух недель, да и все, что происходит на TT Course - это зрелищно! Когда мотоцикл проносится по шоссе со скоростью 200 км/ч, от этого всегда дух захватывает. А тут еще и был побит рекорд скорости на гонке Superbike, да и в Superstock время круга не сильно отличается. Мне нравится за этим всем смотреть со стороны».

Для Джонатана Рэя, который не ездит по дорогам общего пользования на мотоцикле, некоторые скорости, которые показывают на IOMTT, кажутся просто сногсшибательными: «Честно говоря, у меня в голове это плохо укладывается, как можно ехать в среднем 134 мили в час! Мы в World Superbike достигает 100 м/ч на круге, а в MotoGP - 110, и это само по себе очень круто. Но чтобы на стоковом мотоцикле проехать 40 миль со скоростью 134.4 [215 км/ч]...»

Майкл Данлоп выиграл 17-й IOMTT в своей карьере и намерен догнать свою дядю, легендарного Джоя Данлопа, на счету которого 26 побед: «Майкл [Данлоп - победитель гонок Superbike и Supersport этого года, прим. МОТОГОНКИ.РУ] супер сильный гонщик. Я чувствую, что он обязательно догонит Джоя. Он силен и может биться против парней, которые имеют более высокий технический уровень подготовки и оснащения. Теперь Майклу нужно достичь такого же уровня, чтобы оставаться на вершине. Но тут и обсуждать нечего, я выразил ему респект за ужином. Думаю, у него яркое будущее впереди, ведь он еще молод. Но тут полно и других, кроме Майкла. Например, Питер Хикман - он очень быстрый парень: проехал в Superstock круг со скоростью 134.403 м/ч, почти как Дин Харрисон, установивший новый абсолютный рекорд в Superbike [134.432 м/ч]. Жаль, что Дин был вынужден сойти [из гонки Superbike] из-за технических проблем!.. Предстоит еще самая, наверное, интересная гонка - Senior TT, когда все самые крутые парни собираются вместе. Никаких предсказаний - там вообще может произойти все, что угодно. Конечно, без МакГиннесса гонка несколько потеряет свой шарм».

В то же время, тот же Майкл Данлоп не был успешен в British Superbike: «Майкл сейчас на вершине, но ему важно оставаться на ней, как можно дольше. Он уже доказал, что способен выиграть на любом мотоцикле. В то же время, он не сильно поднялся, когда решил выступать в British Superbike, на том уровне он не блистал. Но я уверен, что и со мной произошло бы что-то подобное, если бы я решил участвовать в TT!»

Турист-трофи и титульные кольцевые мотогонки сравнивать нельзя, считает Рэй: «World Superbike - это совершенно другой спорт, на TT он не похож. Это как если сравнивать футбол и рэгби. Но очень сложно провести параллели. Только два парня в прошлым - это МакГиннесс и Джой Данлоп были сильны и на коротких треках (в кольцевых гонках), и в турист-трофи. Участвовать одновременно в обоих дисциплинах весьма проблематично: трудно найти баланс, чтобы стать успешным и там, и там».

Важные новости
 
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message