МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
27 июня 2018 в 17:52 | 77868
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

EWC Интервью: GMT94 против Yamaha Factory на Suzuka 8 Hours - титул или честь завода?

Действующий чемпион FIM Endurance World Championship, GMT94 Yamaha уступает F.C.C. TSR Honda 10 очков перед решающей схваткой, которая определит судьбу титула 2018 года. Битва будет жаркой, ибо на кону стоит не только честь команды, но и завода. Ждать ли помощи от Yamaha Racing или... наоборот?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2018 - Для японцев Suzuka 8 Hours то же самое, что европейцев 24 часа Ле Мана - это гонка №1 всего сезона. До появления Suzuka Circuit, они поднимались на Фудзияму по 25-километровой дороге, огибающей гору, чтобы определить, чей же мотоцикл действительно лучше - быстрее, надежнее. С 1978 года четыре производителя - Honda, Yamaha, Suzuki и Kawasaki выясняют тот же вопрос в префектуре Миэ, и на этот раз, все куда серьезней!

И здесь действующие чемпионы World Endurance, французская GMT94 оказывается в непростой ситуации. Вот в чем дело: GMT94 выигрывала чемпионат трижды, включая сезон 2016-2017, но никогда не побеждала на Suzuka 8 Hours. А вот заводская команда Yamaha побеждала в Suzuka три года подряд - в 2015, 2016 и 2017.

В EWC GMT94 проигрывает F.C.C. TSR Honda 10 очков. Максимум, который может заработать команда в 8-часовой гонке эндуранса - 35 очков (за победу). По регламенту, в 8-часовых гонках бонусные очки за сохранение позиции в TOP-10 уже не начисляются, в отличие от 24-часовых гонок.

Чтобы сохранить шансы на 4-й мировой титул, 29 июля команда должна опередить Honda, как минимум, на 3 позиции и оказаться при этом не ниже 3-го места. Но это означает, что французам нужно вступить в схватку с заводскими командами Honda, но еще и коллегами по Yamaha. И, вероятно, побить их, а этого не происходило еще ни разу!

Менеджер команды Кристоф Гуйо, который лично свидетельствовал победы в чемпионатах мира 2004, 2014, 2016 и 2017, подтвердил, что коллектив уже готовится к новому гоночному сезону 2018-2019 года, который стартует в сентябре с 24-часовой гонки Bol d′Or. В то же время, он держит пальцы крестиком насчет Suzuka.

Кристов, вы уже избрали какую-то конкретную стратегию на Suzuka 8 Hours?

Кристоф Гуйо: «Никакой особенной стратегии не будет. Как и во всякой другой гонке, мы прежде всего хотим финишировать любой ценой. Остальное, все определится по ходу гонки. Эндуранс - такая тема, никогда нельзя загадывать наперед!»

В чем сильная сторона GMT94 в схватке с F.C.C. TSR Honda? Есть ли шансы одолеть их в Suzuka?

Кристоф Гуйо: «Прежде всего, это высочайшая мотивация наших пилотов и новые покрышки Dunlop, которые разработаны специально для гонок такого уровня, как Suzuka 8 Hours [Honda едет на Bridgestone, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Мы их уже протестировали, они превосходно отработали не только на гонках в Словакии и Германии, но и на тестах на самой Suzuka Circuit».

Yamaha Racing оказывает вам какую-то поддержку в схватке с Honda?

Кристоф Гуйо: «А у нас никогда не было никакой поддержки от Yamaha из Японии! Скажу больше, парни из Yamaha Factory намерены выиграть Suzuka, поскольку это больше гонка заводов, нежели команд. Регламент EWC позволяет им создать мощный байк, в котором будут воплощены некоторые новые технологии, к которым мы не имеем доступа. Так что мы с ними будем конкурировать в этот раз очень серьезно. И я не знаю исход этой дуэли».

Вы видите реальные шансы на победу в Suzuka или хотя бы в схватке с F.C.C. TSR?

Кристоф Гуйо: «О-ля-ля! Все, что я могу пообещать, это что мы приложим все силы, чтобы взять 4-й титул!»

GMT94 Yamaha начала сезона 2017-2018 с победы в Bol d′Or, однако из-за аварии на 24 Heures Motos в Ле Мане потеряла столько очков, что ни 2-е место в Словакии, ни 3-е в Ошерслебене не позволили компенсировать потери. GMT94 лидировала в 24 часах Ле Мана на протяжении 16 часов и могла заработать более 50 очков...

В августе 2018 года и в России состоится первая в истории отечественного мотоспорта гонка эндуранс продолжительностью 8 часов - TRD Endurance 8 Hours на Moscow Raceway запланирована на 24 августа. Это будет ключевое гоночное событие в календаре. Следите за новостями на МОТОГОНКИ.РУ!

Важные новости
 
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message