МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
7 января 2024 в 15:52 | 27678
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

AMA Supercross 2024: Победитель A1 Джетт Лоуренс - Наши соперники готовы к битве за титул

Первая гонка AMA Supercross 2024 года состоялась в Анахайме, победу в ней одержал новый флагман Honda в Американском Суперкроссе, человек, на которого с самого начала делали ставки инсайдеры - Джетт Лоуренс. После всех слухов, сплетен и интриг, появившихся перед самым стартом сезона 450SX в Калифорнии, реальный уровень продемонстрирован. Что на самом деле думает победитель о своих соперниках?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2024 - Лоуренс вступил в новый сезон AMA Supercross в наивысшей форме, с хорошо знакомым мотоциклом, на котором он взял уже два титула в 2023 году - в AMA Pro Motocross и SuperMotoCross, Honda CRF450RW. Его соперники в большинстве своем пересели на новые байки, многие восстанавливались после травм. Перед началом сезона каждый внес свой вклад в создание завесы таинственности. Но вот, все покрывала пали: квалификации, отборочные заезды и Main Event на Angel Stadium города Анахайма прояснили всю правду!

Джетт Лоуренс и Team Honda HRC начали новый сезон AMA Supercross 2024 уверенной победой в Анахайме
Джетт Лоуренс и Team Honda HRC начали новый сезон AMA Supercross 2024 уверенной победой в Анахайме

Джетт Лоуренс заявил свои права на победу в гонке уже на квалификации, где дважды установил лучшее время - на свежем треке, а затем, на уже раскатанном. Чейз Секстон был ближайшим к нему после Q2. Но гонки показали, что соперники Джетта в целом физически и психологически готовы к битве. Просто... нет смысла ломать шею в первый же день сезона, хотя Купер Уэбб, в итоге, удивил зрителей несвойственной для него ошибкой в конце главного заезда. Остальные - все проехали примерно так, как должны были: Элай Томак, Кен Рокцен, тот же Уэбб был быстр с самого старта, наконец, Джейсон Андерсон проехал стабильно. Ключевым вопросом перед гоночным днем был - у кого есть скорость? Ответ: у Джетта. Стабильность? Ответ: явно, как минимум, у четверых.

«Очевидно, что после первых поворотов, - а они были... весьма беспокоящими, - когда я вырвался на чистый трек, я уже понимал, что Джейсон отстал и уже был достаточно далеко для атаки. Все складывалось неплохо, просто надо было разорвать дистанцию, - сказал Лоуренс после финиша. - Я планировал уйти на 3-4 секунды и дальше держать дистанцию, контролировать ситуацию и постараться избежать ошибок. Нужно было беречь силы для этого. Главное, что я увидел сегодня, что все ребята физически готовы к битве. Никто не сбавил темп по ходу всей гонки, и то, как финишировали Кен, Элай и остальные, подтверждает это. И то, как отборы прошли, сразу дало понять: да, мы не выкладываемся на 100%, но плюс-минус, тут видим друг друга и понимаем, кто на что способен».

Старт гонки в Анахайме
Старт гонки в Анахайме

Оторвавшись от преследователей на 4 секунды, Джетт перешел на "круиз-контроль" и доехал гонку в своем комфортном темпе, пока соперники действительно выкладывались изо всех сил.

Потому что для большинства гонка началась совсем не по плану. Кен Рокцен завалился вместе с Малькольмом Стюартом сразу после 1-го поворота, при выезде на волны и был вынужден возвращаться наверх с последней позиции - и он финишировал 10-м, восстановив 12 позиций. Секстон финишировал на подиуме, получив эту позицию "в подарок" от Купера Уэбба. Элай Томак, оказавшись в плотном трафике на стартовом круге, с 15-й позиции выбрался на 9-е место - да, не тот результат, о котором думает многократный чемпион, но он не снизил скорость во второй половине заезда! Аарон Плессингер стал 4-м, пройдя ровный, почти безупречный заезд.

Джейсон Андерсон, Monster Energy Kawasaki
Джейсон Андерсон, Monster Energy Kawasaki

Джейсон Андерсон из заводской команды Monster Energy Kawasaki взял 2-е место после небольшой дуэли с Уэббом, в которой Джейсон одержал верх (а затем, Купер упал).

«У нас совершенно новый мотоцикл. И каждый раз, когда переходишь на новую платформу, первые гонки - особенные. Но сегодня мы отлично справились и получили от мотоцикла все, что хотели! - сказал Андерсон. - Это только 1-й и 17-ти раундов. Посмотрим, к чему мы придем весной. Первые знаки для нас очень позитивны».

Чейз Секстон понимает, что этот подиум - "подарочный", и он хорошо знает о своей реальной перспективе с новым KTM SX-F450, поэтому не фонтанирует: «Мы столкнулись с разными трудностями в межсезонье, но когда выбрали, наконец, встали на верный путь, дело заладилось. Сегодня мы, определенно, двигались весь день в нужном направлении. На последней практике, наконец, попали в нужную струю. Но отборочный заезд все равно прошел не так, как я планировал. Посмотрим, что можно создать на основе результатов этого дня. В целом, мы довольны: неплохое начало. Определенно, мы можем рассчитывать на несколько побед в этом сезоне» - подвел итог дня действующий чемпион AMA Supercross.

Важные новости
 
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 января 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message