Луиджи Даль′Инья: V4 не wunderwaffe - выиграть титул MotoGP может и рядная "четверка" Yamaha
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья порассуждал на тему доминирования в MotoGP V-образных двигателей Ducati: нет, это не так! Не двигатель выигрывает чемпионаты, заявил Джиджи.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2024 - Никаких шуток и сарказма: Даль′Инья уверен, что выиграть титул в сегодняшнем Мото Гран-При может любой прототип, и не важно, является ли его двигателем V-образная "четверка" или рядник, типа Yamaha YZR-M1, последний такого типа мотоцикл в MotoGP после ухода Suzuki.
«Вы думаете, что "V" ассоциируется со словом "победа"? Ну, это не совсем так» - считает Даль′Инья, для которого победа Ducati в 2023 году стала 17-й в карьере инженера и разработчика гоночных мотоциклов, с тех пор, как он пришел на работу в Aprilia Racing много-много лет назад...
«Для меня лично, V4 - лучший форм-фактор двигателя для MotoGP. В противном случае, придя в Ducati, я бы настоял на разработке другого двигателя. Но это не значит, что V4 является абсолютным оружием. Есть много других факторов, которые сегодня помогают выигрывать Гран-При. Куартараро победил на мотоцикле с рядным 4-цилиндровым мотором. Так что он не является "устаревшим", как считают некоторые. Это не соответствует реальности!»
«Я убежден, что Yamaha может выиграть чемпионат MotoGP. И пока это ощущение меня не покинет, мы будем совершенствовать Desmosedici»
«У современных прототипов, несмотря на более-менее равную производительность, совершенно разные характеристики и стиль. Каждому соответствует своя конструкция шасси и двигатель. И у каждой есть свои плюсы и минусы. Будь у кого-нибудь в арсенале абсолютный байк, можно было бы закрывать нашу лавочку» - улыбается Даль′Инья.
«Но, благодаря отсутствию абсолютного баланса, у нас, инженеров, есть работа. Инженеры должны найти компромисс. Гонщик тоже ищет компромисс, по тем же причинам. И потому я убежден, что Yamaha может выиграть чемпионат MotoGP. И пока это ощущение меня не покинет, мы будем совершенствовать Desmosedici».
В конечном счете, Даль′Инья добавил: «Но если бы мне предложили выбирать, какой двигатель разрабатывать для Ducati, снова выбрал бы V4».
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.