МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
23 февраля 2024 в 14:56 | 21836
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: компания Galfer стала официальным поставщиком проекта Ducati Desmo450 MX

Внедорожный департамент Ducati Off-road, открытый на заводе в Борго-Панигале 1 января 2024 года, ведет разработку собственного кроссового мотоцикла Ducati Desmo450 MX, который должен стать серийным к концу 2024 года и войти в чемпионат мира по мотокроссу MXGP, а также AMA Supercross в следующем сезоне. Стало известно, что Galfer стал официальным поставщиком решений в области тормозных систем для этого проекта.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2024 - Компания GALFER была основана в Италии в 1952 году как разработчик и производитель полного ассортимента тормозных систем - от тормозных колодок до магистралей. Сначала, компания занималась только автомобильными системами, но в 1970 году открыла и мотоциклетное подразделение.

Заводские команды Beta в чемпионате мира по мотокроссу, эндуро и хард-эндуро едут на GALFER
Заводские команды Beta в чемпионате мира по мотокроссу, эндуро и хард-эндуро едут на GALFER

GALFER является одним из самых массовых OEM-партнеров европейских мотоциклетных производителей: большинство тормозных дисков, например, на кроссовых мотоциклах и эндуро, включая гоночные решения, даже если на них красуется логотип KTM и Husqvarna, на самом деле произведен GALFER. Продукцию GALFER используют на конвейере почти все итальянские производители - MV Agusta, TM, Beta, Fantic, Malossi. Pierer Mobility, которой принадлежат бренды KTM, Husqvarna и GASGAS, также заказывают производство именно у итальянской компании.

Мировые гоночные команды регулярно обращаются к GALFER за нужным продуктом, которого либо нет на рынке, либо существующие стандартные решения недостаточно хороши.

Кен Рокцен, PROGRESSIVE Suzuki едет на тормозах GALFER
Кен Рокцен, PROGRESSIVE Suzuki едет на тормозах GALFER

Так, интересной новостью для вас, наверное, будет, что Кен Корцен из Progressive Suzuki выступает в AMA Supercross именно с тормозами Galfer: по запросу команды, американское подразделение Galfer создало тормозные роторы увеличенного диаметра, благодаря чему у Кена всегда есть небольшое преимущество перед конкурентами в гонках суперкросса.

К плеяде мировых брендов, для которых GALFER выпускает, как OEM-продукты, так и специальные (гоночные), в 2024 году присоединился и завод Ducati. Договор о партнерстве был заключен 22 января 2024 года.

Тормозная система Ducati Desmo450 MX достаточно сложная, и в ней задействованы продукты двух разных производителей из Италии. Мастер-цилиндры и суппорты поставляет Brembo, но тормозные диски нужных размеров и параметров у них в ассортименте нет. А те, которые имеются, не подошли Ducati по ряду параметров.

Ducati DesmoMX 450 (прототип)
Ducati DesmoMX 450 (прототип)

Galfer разработала для прототипа Ducati особые 260-мм передние диски и 240-мм задний диск из особого сплава, технологией производства которого обладает только Galfer.

Диски вырезаны методом высокоточной лазерной резки из стали особого уровня закалки, а затем обработаны на станке с ЧПУ. В итоге, они очень легкие и чрезвычайно прочные, выдерживают перепады температур.

По договору с Ducati, Galfer будет оснащать мотоциклы Desmo450 MX и в серийном производстве, когда до него дойдет дело (речь идет об октябре-ноябре 2024 года).

Galfer разрабатывает и поставляет Ducati DesmoMX 450 тормозные диски
Galfer разрабатывает и поставляет Ducati DesmoMX 450 тормозные диски

Ducati Desmo450 MX был разработан при непосредственном участие Легенды мотокросса, 9-кратного чемпиона мира Антонио Кайроли в партнерстве с итальянским чемпионом Алессандро Лупино. Мотоцикл базируется на оригинальном шасси и уникальном двигателе с десмодромным приводом клапанного механизма, визитной карточкой Ducati, что позволяет раскручивать мотор до высоких оборотов и получать гораздо больше крутящего момента и мощности по сравнению с классическим приводом, как у японских и европейских конкурентов.

Боевые испытания новый кроссовый прототип Ducati начнет проходить уже в этом сезоне: заводская команда Ducati включена в Премьер-класс чемпионата Италии Motocross Pro – Prestige MX1, мотоцикл поведет Лупино. Кайроли остается в роли главного тест-пилота и советника компании. Старт чемпионата Италии намечен на 16-17 марта в Мантуе.

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка

Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP Q1 и Q2 в записи от старта до финиша.
Марк Маркес - о первом дне FrenchGP: Моя первая провальная пятница в сезоне MotoGP 2024 года
Марк Маркес - о первом дне FrenchGP: Моя первая провальная пятница в сезоне MotoGP 2024 года

Марк Маркес неожиданно для всех, - а главное, для самого себя, - оказался за бортом ТОП-10 по итогам первого дня Гран-При Франции MotoGP 2024 года в Ле-Мане. Назвав главной причиной - ошибку при выборе направления в разработке сетапа Ducati, затем Марк объяснил, что же пошло не так и что привело к падению и только 13-му результату.
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1918947
годовая
аудитория
154636
читателей
за месяц
9272
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message