МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
9 июня 2023 в 10:46 | 8624
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марко Беццекки оценил шансы на вступление в Ducati Lenovo Team; Уччио - против!

Марко Беццекки из Mooney VR46 Racing Team в Муджелло оказался в центре внимания журналистов и фанатов по ряду причин. Он - первый после действующего чемпиона MotoGP Пекко Баньяи в генеральной классификации, и он первый, кто может получить путевку в заводскую команду Ducati после Бастианини и Баньяи. Но в VR46 против такого поворота событий.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 9 июня 2023 - На пресс-конференции в Муджелло к Беццекки было много вопросов, и он, разумеется, выдал в эфир свою заветную мечту: «Как по мне, сейчас у нас всё складывается просто великолепно, и мой план на ближайшее будущее - работать, как работали, идти по тому же пути с VR46, потому что он верный, и мы добились многих позитивных результатов».

MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
перейти в фотогалерею

«В то же время, моя мечта - вступить в заводскую команду, и если это будет Ducati, для меня это даже лучше, потому что я отлично знаю их байк. Для меня он подходит на 100%. Но прямо сейчас я не знаю, где проведу 2024 год» - заявил Марко Беццекки.

На данный момент VR46 Racing Team не подтвердила состав пилотов на 2024 год. Очевидно, что Лука Марини продолжит работу в команде, принадлежащей его брату, Валентино Росси. А вот судьба Беца не столь очевидна.

Беццеки уверен, что в Ducati за ним приглядывают и внимательно оценивают. Плюс, Джиджи Даль′Инья и Паоло Чьабатти заявили в Муджелло, что решение по составам команд в MotoGP и World Superbike будет приниматься по итогам трех уикендов, следующих один за другим. В MotoGP - это Гран-При Италии, Германии и Нидерландов. Это психологическое давление на пилотов должно их мотивировать на активные и агрессивные действия.

Итогом внутреннего противостояния группировки Ducati станет новый состав четверки гонщиков с заводскими контрактами - это две пары Ducati Lenovo Team и Pramac Racing. Основная "борьба" сейчас идет за заводские Desmosedici GP24, которые должны быть выделены пилотам Pramac, поскольку места в Lenovo уже забронированы. Но на 2025 год перспективы уже большие.

MotoGP-2023 - Презентация Mooney VR46 Racing Team
MotoGP-2023 - Презентация Mooney VR46 Racing Team
перейти в фотогалерею

Но директор VR46 Racing Team Алессио Саллючи считает, что для Марко лучше было бы остаться в команде Валентино Росси и продолжать работу с ними, даже если он получит приглашение в factory team:

«Марко и Лука хотят постоянно входить в ТОП-6 чемпионата, и у них неплохо получается. За исключением аварии в Ле-Мане, у Луки есть все шансы. Марко уже там, он - 2-й в чемпионате после Пекко, и он уже вырывался в лидеры MotoGP, - сказал Уччио перед стартом домашнего Гран-При. - И я считаю, что обоих есть великолепный шанс - сохранять свое положение, регулярно повышая результативность. Я бы предпочел, чтобы Ducati оставили Марко в покое и дали ему продолжить работу в нашей команде, но обеспечив его заводским прототипом в 2024 году. Это было бы справедливо так же, как дать актуальный байк пилотам Pramac. Мы обсуждаем эту возможность с Джиджи».

MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
перейти в фотогалерею

Другой альтернативой может быть перевод Беццекки в Pramac Racing на место Хорхе Мартина, если тот решит принять предложение Yamaha или Aprilia. Это будет достаточно логично, поскольку Ducati имеет особый контракт с Pramac Racing, и ее пилоты являются де-факто второй заводской командой MotoGP, а не VR46. К тому же, контракт VR46 с Ducati истекает в конце 2024 года, и сегодня никто точно не знает, на что решится Валентино Росси - сохранить отношения с Ducati или перейти под крыло Yamaha.

Уччио настроен достаточно конкретно в плане отношений со своим пилотом: «Если Ducati решит забрать у нас Марко и перевести его в Pramac, это меня сильно расстроит. К сожалению, я знаю, что Марко на это согласится. Но мы будем против. Мы привели Марко в MotoGP, дали ему всё, чтобы он смог добиться результатов, которые сегодня имеет. Но решения принимаются не только лишь мной. Напомню, что лишь управляю командой VR46 и Академией, и окончательное решение принимает пилот. Но Бецу, как человеку, делами которого занимается VR46, так или иначе, придется договариваться с нами».

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 июня 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message