МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
8 апреля 2024 в 10:32 | 14942
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Стал известен план на Марка Маркеса: как будет выглядеть группировка Ducati в MotoGP 2025 года

Жалоба менеджера Pramac Racing вскрыла план Ducati о ротации кадров внутри «красной группировки» MotoGP на 2025 год: вот, как в Борго-Панигале решили поступить ради баланса сил в своих саттелитах после потери VR46 Racing Team.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2024 - Ситуация уже обсуждалась много раз, в том числе, и на МОТОГОНКИ.РУ: вступление Марка Маркеса в группировку Ducati нарушает сложившийся (и придуманный в Борго-Панигале еще в 2018 году) расклад сил. Маркес как ТОП-пилот MotoGP нуждается в топовом мотоцикле и может бороться за высочайшие результаты даже в составе команды-саттелита, но только не в Pramac Racing!!!

Менеджер Pramac Racing Джино Борсои
Менеджер Pramac Racing Джино Борсои

Pramac Racing - команда развития Ducati, и это накладывает на саттелит ряд серьезных ограничений, лишая команда истинного суверенитета. Она не независима в своих решениях, а целиком и полностью зависит от решений Луиджи Даль′Иньи. И до сих пор, Паоло Кампинотти и Даль′Инье удавалось жить душа в душу. Но в 2023 году, когда Хорхе Мартин привел Pramac к победе в командном чемпионате и стал представлять реальную угрозу заводскому лидеру Пекко Баньяей, тут-то и вскрылась истинная сущность всех вещей.

Pramac никогда не позволят выиграть чемпионат MotoGP, если главным претендентом будет пилот Ducati Lenovo Team! И история получит продолжение в 2025 году...

Менеджер Pramac Racing Джино Борсои, общаясь с испанскими журналистами, посетовал, что у команды, несмотря на эксклюзивные условия по контракту с Ducati, в 2025 году отберут один из заводских прототипов, заменив его прошлогодним. Борсои отметил, что Desmosedici GP25 достанется Фермину Альдегеру, тогда как его будущему напарнику (пока еще неизвестно, кому) выдадут GP24. И хотя Борсои и владелец команды Паоло Кампиноти пытаются отстоять свою позицию, план Ducati будет претворен в жизнь, что лишь усложнит их отношения в будущем.

Прототип в актуальной комплектации 2025 года перейдет в распоряжение Gresini Racing, и этот прототип передадут Марку Маркесу.

MotoGP 2024 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
MotoGP 2024 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
перейти в фотогалерею

Таким образом, Луиджи Даль′Инья намерен сохранить паритет в оставшихся саттелитах, дав им равные возможности, понимая, что отношения с Кампинотти уже не будут прежними после 2024 года.

И этим самым как бы подтверждается, что VR46 Racing team уже не будет саттелитом Ducati в 2025 году, иначе, GP25 достался бы Марко Беццекки. Но по поводу Беца есть ряд сомнений. Во-первых, останется ли он с VR46; во-вторых, остается ли он с Ducati.

Со стороны Ducati было бы логичным - перевести Марко Беццекки в Pramac, заменив Морбиделли, который перешел бы в VR46 как опытный пилот Yamaha. Но с условием, что Марко поедет на GP25.

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Однако, этого не произойдет. Марко проводит свой третий сезон с VR46 под знаменами Ducati и по идее должен бороться наравне с Баньяей, Бастианини и Мартином, но тут проблема - он никак не может справиться с новым GP23 (проблема в адаптации стиля пилотирования к новым фишкам, которые позволяет чемпионский Ducati). Точно так же в начале года (на тестах) с освоением GP23 затруднялся и Бастианини, плюс, его прогресс замедлила травма на первой же гонке сезона в Портимао. Но Беццекки полон сил и здоров, а его прогресс пока не впечатляет (14 место в Катаре, 6 место в Португалии).

А вот Марк Маркес, тот вполне уже освоил Ducati GP23, что наглядно продемонстрировал, взял первый подиум и затем навязав борьбу самому Пекко Баньяе в Портимао! Сомнений в хороших результатах Маркеса не было ни у кого с первого же дня. Сам он перед собой не ставил амбициозных задач на сезон-2024, обозначив 4-5 позицию как «очень хороший исход чемпионата». Но в 2025...

Вступление в игру Марка Маркеса действительно меняет баланс сил в группировке Ducati - и коалиция постепенно начинает рушиться

Даль′Инья понимает, что не может дать командам пять Desmosedici GP25 (это экономически нецелесообразно) - четыре их предел. При этом, Ducati больше не нужно 8 пилотов, им достаточно и четырех, но есть 6 - и это позволяет проводить ряд манипуляций. Передача GP25 Маркесу - великолепный шанс, чтобы а) удержать 6-кратного чемпиона MotoGP; б) сохранить баланс сил между саттелитами; в) дать понять Pramac их истинное место в системе Ducati.

Вот, как может выглядеть группировка Ducati в MotoGP 2025:

Ducati Lenovo Team
Пекко Баньяя (GP25)
Энеа Бастианини (GP25)

Pramac Racing
Фермин Альдегер (GP25)
Марко Беццекки (GP24)

Gresini Racing
Марк Маркес (GP25)
Алекс Маркес (GP24)

Важные новости
 
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 апреля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message