МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
11 апреля 2024 в 10:45 | 9409
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Никаких манипуляций: Эспелета объяснил, почему BMW не вступит в MotoGP в ближайшие 2 года

В интервью для The Race босс MotoGP Кармело Эспелета заявил, что Dorna Sports никак не планирует регулировать ситуацию с балансом команд и пилотов на стартовой решетке: соотношение частных и заводских команд останется тем же, а изменится только со вступлением в игру нового игрока, BMW; однако, даже в этом случае Dorna намерена сохранить 22 стартовые позиции. Что всё это значит?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2024 - Речь в интервью зашла о том, как Dorna относится к противостоянию Ducati и Yamaha в споре за один из саттелитов Борго-Панигале: одна из двух команд - VR46 Racing team или Pramac Racing может сменить технического партнера в 2024 году. Год назад Президент FIM Жорж Виегас сделал "официальный слив" информации о том, что FIM и Dorna активно работают над возвращением Yamaha саттелитной команды в MotoGP, и что именно VR46 Racing Team станет им в 2025 году, когда завершится действие контракта с Ducati. Но у VR46, кажется, свои планы на будущее, никак не связанные с идеями, которые интересны промоутеру.

И потому, Эспелета поспешил откреститься от любых слухов, что промоутер как-то способствовал сближению VR46 и Yamaha: «Конечно, шума вокруг этой темы много. Но как вы знаете, мы [в Dorna] гордимся тем, насколько стали важны частные команды для MotoGP, - комментирует ситуацию Эспелета. - Вводя регулирование и лимиты, говоря [заводам] "вы не можете иметь больше шести байков" или "вам не положено иметь больше трех команд", мы бы только навредили частным командам. И этого не будет».

Это значит, что если Валентино Росси и Уччио договорятся с Ducati, то Yamaha, скорее всего, останется без саттелита в 2025 году. Японскому заводу придется форсировать переговоры с Pramac Racing, но шансы перехватить у Ducati ее ключевой саттелит минимальны. Всё это приведет Yamaha к стратегическому поражению и, вероятно, к выходу из MotoGP в конце 2026 года.

Dorna намерена играть по тем правилам, которые написала в 2022 году. Все остальные проекты, ранее обсуждавшиеся в СМИ, и о чем говорил Эспелета еще в 2018-19 годах, - о расширении решетки до 24 мотоциклов с увеличением количества представленных заводов, а также о возможном расширении календаря до 24 событий к 2024 году, - всё это оказалось нереальным и нереализуемым. В итоге, формула «22-22-22» - 22 прототипа и 22 этапа с 2022 года - ключевой ориентир и парадигма MotoGP на ближайшие, как минимум, два года.

И это делает вступление BMW Motorrad в MotoGP фактически невозможным до 2027 года: в случае вступления новой команды, другая должна будет выйти из чемпионата или принять на себя статус "заводского проекта", как сделала Gresini Racing при вступлении в MotoGP Aprilia. Сейчас таких команд в чемпионате нет, у всех на руках есть контракты с IRTA и Dorna, квоты и договора с техническими партнерами.

Фактически, Эспелета ставит точку в любых разговорах о том, то возможно вступление какого-либо нового игрока, и сезоны 2025-2026 года в MotoGP пройдут точно так же, как и 2023-2024.

И досрочный выход Yamaha из чемпионата по аналогии с Suzuki Эспелета просто не рассматривает.

«Сейчас наш спорт великолепен в существующем формате, и расширение стартовой решетки до 24 байков будет риском [для Dorna]. Мы уже тестировали решетку в 24 пилота в 2022 [регулярно выдавая wildcard тест-пилотам], но это не принесло никаких плюсов MotoGP. Так что, даже если придет новый завод, мы останемся в формате 22 [стартовых позиций]. Конечно, это бы означало, что у одного из заводов всегда будет только 2 байка на старте, не будет саттелита. Со спортивной точки зрения, конечно, иметь 4 байка лучше [чем два]. У нас есть много пунктов, вокруг которых идет обсуждение... Но, если честно, у нас нет планов расширять формат до 24» - заявил Эспелета.

Важные новости
 
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 апреля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message