МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
8 января 2024 в 10:16 | 15214
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Gazzetta dello Sport: Реформа Yamaha в MotoGP запущена и Давиде Бривио скоро сменит Джарвиса

Итальянское издание La Gazzetta dello Sport, имеющая обширную сеть осведомителей в мире мотоспорта, уверена, что Давиде Бривио вернется в MotoGP уже в 2024 году, чтобы вскоре заменить менеджера Yamaha Racing Лина Джарвиса. Какие для этого есть предпосылки?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2024 - Лин Джарвис и Давиде Бривио вступили в MotoGP примерно в одно и то же время. Джарвис как менеджер заводского проекта Yamaha начал работу с проектом в 2000; Бривио в это время уже работал в паддоке как журналист, но затем получил приглашение на роль пресс-менеджера заводской команды Yamaha.

Большая предыстория


В 2004 году, благодаря стечению обстоятельств, образовалась супер эффективная, просто удивительная команда из Валентино Росси, его шеф-механика Джереми Бёржесса, босса проекта Mission One Масао Фурусавы, Лина Джарвиса как менеджера команды и Давиде Бривио, как ее ушей и рупора. В таком составе эта команда просуществовала до 2010 года, после чего распалась - Росси ушел в Ducati, а Фурусава вышел на пенсию.

Бривио как неотъемлемая часть золотой команды Валентино Росси в Yamaha
Бривио как неотъемлемая часть золотой команды Валентино Росси в Yamaha

В 2004 году заводская команда Yamaha тоже была по-своему перестроена "с нуля". Фурусава, Росси и Ко. обеспечивали техническую часть; Бривио и Джарвис - витрину проекта. В итоге, мы получили 7 совершенно фантастических сезонов, полных эмоций, фантастических сражений, технических триумфов и удивительных поражений. Но главное, что всё это было сведено в единую информационно-политическую линию - вокруг Валентино Росси и команды Yamaha! И Бривио в этой игре с прессой вел главную партию, и как менеджер, и как человек Yamaha.

Новейшая история Бривио


В 2012 Бривио выбрал новый вызов - строительство заводского проекта Suzuki с нуля, с которым он, в итоге, выиграл чемпионат MotoGP 2020 года. Но после восьми лет работы менеджером Team Suzuki ECSTAR, Бривио решил немного пожить "спокойной жизнью" в роли спортивного директора команды Формулы-1 Alpine F1 Team. Суть новой работы несильно отличалась от того, что Давиде делал в MotoGP, но как он сам описывал свою позицию, это было «строго упорядочено, никакого хаоса и суматохи - немного скучно, но не менее интересно», а главное, приносило гораздо, гораздо больше денег. Уникальная особенность Давиде Бривио - легко находить общий язык со всеми, с кем он только начинал общаться, и сводить концы с концами, связывая их в прочные, надежные узлы, помогла и на новом месте.

Давиде Бривио в роли спортивного директора Alpine F1
Давиде Бривио в роли спортивного директора Alpine F1

Он заключил с командой 2-летний контракт, продлил его затем еще на год. И вот, в конце 2023 года ему предстояло сделать новый выбор... на столе лежало несколько предложений, включая, еще один годовой контракт с Alpine. Но уже более полугода распространяются слухи, что Бривио активно сманивают обратно в MotoGP. Кто? Никогда не сообщалось прямо. Сам Бривио отрицал, что ему было сделано предложение от Repsol Honda (на место Альберто Пуча). Тем не менее, Бривио не продлил контракт с Alpine!

И все же, он выбрал возвращение в MotoGP?


Именно об этом и написала Gazzetta 2 января 2024 года. Это значит, что Давиде решил принять одно из предложений из MotoGP, поскольку дедлайн в Формуле-1 истек 31 декабря.

Главным действующим субъектом в этой истории итальянцы считают не HRC, а Yamaha Racing, которая планирует провести большую реформацию проекта в 2025 году.

Давиде Бривио может играть в этом всем существенную роль. Прежде всего, как человек, хорошо знакомый с кухней Yamaha, но также с Валентино Росси и его проектами. Gazzetta предполагает, что Бривио вступит в должность менеджера заводского проекта Yamaha для координации действий в обновленном лагере MotoGP, где VR46 Racing Team будет новым саттелитом завода с 2025 года.

*** Все эти гипотезы уже публиковались, в том числе, на МОТОГОНКИ.РУ. Но подтверждения заключения контракта с Бривио ни одна команда или проект MotoGP никогда не делали. И сам Бривио никогда ничего не подтверждал.

Но Gazzetta dello Sport кое-что знает от инсайдеров... как и следующую информацию, уже подтвержденную официально.

Вот, что стало известно нам: новость, омрачившая праздник Ducati в Болонье 16 декабря 2023 года.

Массимо Бартолини работал в Ducati MotoGP Team еще с Филиппо Прециози: с Валентино Росси, 2011
Массимо Бартолини работал в Ducati MotoGP Team еще с Филиппо Прециози: с Валентино Росси, 2011

Gazzetta подтвердила, что 1 января в Yamaha Factory Racing сменился технический директор: официально на этот пост назначен Массимо Бартолини, "похищенный" Yamaha у Ducati Corse незадолго до Нового года. Бартолини заменит нынешнего заводского ставленника Казутоси Секи и будет работать напрямую под руководством президента Yamaha Motor Racing (YMR) Такахиро Суми. Цель всего это - более плотная европейская интеграция проекта M1 и еще большая его итализация (дизайн, тестирование, разработка). Как уже мы сообщали на МОТОГОНКИ.РУ, планируется сократить японское заводское участие до главного, критического сектора - мотористики, поскольку производство двигателей YZR требует концентрированной точности и технологий, которые есть только у R&D в Ивате.

Важные новости
 
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 января 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message