МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
20 февраля 2024 в 11:25 | 23535
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Давиде Бривио - о своем вызове в MotoGP: Мы хотим усложнить жизнь Ducati!

Знаменитый менеджер команд MotoGP Давиде Бривио, работавший с Валентино Росси в FIAT Yamaha, а затем создавший Team Suzuki Ecstar, вернулся в Большие Мотоциклетные Призы после 3-летней "практики" в Формуле-1. Какие главные цели ставит перед собой итальянец, выигравший вместе со своими командами 5 титулов?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 20 февраля 2024 - Давиде Бривио вернулся к работе в паддок MotoGP в Катаре. Контракт с TrackHouse Racing Aprilia он заключил буквально перед вылетом команд в Сепанг, это был неожиданный выбор, хотя на столе лежало несколько предложений от команд чемпионата.

Подписание контракта с TrackHouse Racing произошло в дни Sepangtest, так что Бривио вернулся в паддок в Катаре
Подписание контракта с TrackHouse Racing произошло в дни Sepangtest, так что Бривио вернулся в паддок в Катаре

«В конце сезона 2023 года, когда завершился мой контракт и мое приключение в Формуле-1, я занял выжидательную позицию, - сказал Давиде Бривио в конце первого дня QatarTest. - У меня были предложения и я был свободен от обязательств. И когда на связь вышел Джастин Маркс, это меня зацепило больше всего: он предложил мне работу на фуллтайм, полное вовлечение в процесс развития и формирования команды. Отличная возможность для самореализации!»

Когда было принято решение?

Давиде Бривио: «Это произошло уже в конце января. Так что я слетал в Штаты, в штаб-квартиру TrackHouse Racing, где у нас состоялись короткие переговоры, завершившиеся подписанием контракта. Всё произошло достаточно быстро, немного неожиданно для меня. Но я доволен, что именно так всё это и вышло!»

TrackHouse Racing - первая американская команда в чемпионате MotoGP после ухода KR Team Кенни Робертса-ст. в середине 2000-ных. И за ней стоит огромный финансовый и технологический потенциал. Плюс, в самой команде множество опытных инженеров из MotoGP, некоторые из которых работают здесь уже по 20-25 лет. Ведь нынешний технический состав TrackHouse практически полностью мигрировал из RNF, а RNF в свою очередь, получила группу специалистов в наследство от Sepang Racing Team, созданной Разланом Разали в тесном сотрудничестве с Yamaha. Изначально планировалось, что SRT будет саттелитом Yamaha Racing, так что 50% состава команды и ее менеджеры прибыли из состава Yamaha Factory Racing, включая Вилко Зиленберга и шефа команды Франко Морбиделли Романа Форкаду.

«В Yamaha и Suzuki мы работали с японцами, что имело определенные особенности. Но, конечно, основные контакты у меня были с европейской частью команды. А теперь - американцы. Это мой первый опыт знакомства с их методами, системой, подходом. Мне понравилось. Мне всегда нравилось, как они организуют свои спортивные события, но я никогда не посещал их лично. Теперь никаких отговорок у меня не будет - я просто обязан посетить NASCAR!»

«Джастин лично управляет проектом и контролирует ход всех работ, хотя сейчас находится в Штатах. Он появится в паддоке на Гран-При Катара. Это особенный проект, хотя он и является независимой командой, на самом деле, вовлечен в разработку Aprilia очень плотно. В целом, думаю, мы можем создать совершенно новую, уникальную историю в MotoGP» - считает Бривио.

«Нашей главной задачей на этот год будет... вместе с Aprilia - мы хотим усложнить жизнь Ducati. Для этого есть всё, и новый RS-GP24 просто фантастика!»

«Думаю, что у нас еще много работы для достижения ключевых целей, потому что Ducati готовы к сезону, а KTM подобрались гораздо ближе к ним, чем мы в общем. Восхождение наверх займет определенное время. Но у меня превосходные отношения с Массимо Риволой, мы много лет друг друга знаем. В общем, мы хотим оказать максимальную поддержку Aprilia в достижении их целей. Но возможно, что именно наш гонщик окажется в ТОП-е по итогам сезона. Рауль и Мигель горят желанием совершить прорыв» - добавил Давиде.

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка

Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP Q1 и Q2 в записи от старта до финиша.
Марк Маркес - о первом дне FrenchGP: Моя первая провальная пятница в сезоне MotoGP 2024 года
Марк Маркес - о первом дне FrenchGP: Моя первая провальная пятница в сезоне MotoGP 2024 года

Марк Маркес неожиданно для всех, - а главное, для самого себя, - оказался за бортом ТОП-10 по итогам первого дня Гран-При Франции MotoGP 2024 года в Ле-Мане. Назвав главной причиной - ошибку при выборе направления в разработке сетапа Ducati, затем Марк объяснил, что же пошло не так и что привело к падению и только 13-му результату.
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1918947
годовая
аудитория
154636
читателей
за месяц
9272
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message