МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
6 ноября 2023 в 17:28 | 11584
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Диего Губеллини - о бессмысленности большинства концессий для Yamaha и Honda в MotoGP

Шеф команды Фабио Куартараро - Диего Губеллини уверен, что даже если MotoGP пойдет на уступки для заводских проектов Honda и Yamaha и выделит им ряд концессий на сезон 2024 года, большинство из них не будут иметь смысла с точки зрения уравновешивания шансов с Ducati, KTM и Aprilia.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2023 - В MSMA продолжаются дебаты о возвращении системы концессий в MotoGP для двух японских заводов, которые не могут обеспечить себе достойного места в чемпионате при конкуренции с европейскими производителями. Вопрос слишком большой, чтобы дать на него однозначный ответ, и Губеллини, выигравший вместе с Фабио Куартараро титул чемпиона в 2021 году, считает, что большинство из уступок ни к чему не приведут.

«Например, нас интересует возможность разработки и совершенствования двигателя по ходу сезона, но на такую уступку ни один из конкурентов не пойдет. Двигатель - ключ к успеху, поэтому разработка в сезон заблокирована. Остальное... мы и так можем делать. Весь вопрос в том, что мы можем использовать, а что нет. Если можем тестировать, что хотим и где хотим, но при этом нам не разрешат использовать эту разработку в гонках, для меня это бессмысленно» - заявил Диего в интервью австралийскому AMCN.

Aprilia и KTM были последними заводами MotoGP, которым по остаткам концессий в 2020 году дали полгода для разработки своих моторов, когда остальные - Honda, Yamaha и Ducati омологировали и опечатали их еще на тестах IRTA в Катаре. Инженеры Aprilia и KTM вели разработку и испытания вплоть до 1 июля. После 2020 года ни у одного заводского проекта не было разрешения на использование экспериментальных моторов в гонках. Плюс, из-за кризиса, в 2021-22 годах разработка новых моторов вовсе была заморожена по обоюдному согласию всех членов MSMA. Не имея возможности работать на новыми моторами для Desmosedici, в Ducati все силы сконцентрировали на разработке аэродинамических решений и гаджетов подвески - и преуспели в этом!

Сейчас тестирование двигателей можно проводить в рамках официальных однодневных тестов, утвержденных FIM. Но все призовые и тест-пилоты MotoGP, выходящие на старт Гран-При, должны использовать только те моторы, которые были сданы на склад Технической Дирекции в марте.

Губеллини убежден, что Yamaha YZR-M1 превосходен во всех аспектах, если удалить винглеты и гаджеты: «Я знаю точно, что наш байк заметно улучшился по сравнению с 2022 годом. Шаг в совершенствовании двигателя - он огромен! А новый двигатель, который будет [на тестах] в Валенсии, еще лучше. Но это не значит, что мы сможем сократить отставание от остальных. Мощность и ускорение еще не все слагаемые успеха, поскольку чем мощнее мотор, тем больше подводных камней и побочных эффектов. Если снять все крылышки с прототипов, прямо сейчас у нас есть превосходный, идеально управляемый байк, скорость которого не уступит конкурентам».

«Но аэродинамические устройства делают погоню за лидером слишком рискованной, переднее колесо мгновенно перегревается - мы боремся с этим уже 3 года и решить не можем. Чтобы компенсировать проблемы, возникающие из-за турбулентности, надо ехать параллельно сопернику, а не в слипстриме, и наш двигатель должен быть настолько мощнее остальных, что само пилотирование стало бы опасным».

По некоторым оценкам, мощности двигателей Ducati уже достигли отметки в 300 л.с., двигатели Honda, KTM и Aprilia превзошли 280 л.с. И только у Yamaha мотор работает в диапазоне от 265 до 280 л.с., поскольку этого не нарушает баланс между контролем и скоростью. Иными словами, Yamaha нужно было бы добавить 20+ л.с., чтобы превзойти Ducati на прямой, но сможет ли Фабио Куартараро затормозить после такого разгона?

«С тем пакетом, который есть у нас, любая ошибка стоит 4-5 позиций, компенсировать которые очень тяжело. В спринтовых гонках мы потеряли больше всего очков. Основой стратегии Фабио является планомерное продвижение вперед по ходу заезда, а на короткой дистанции эта стратегия не работает. В спринте все ездят на самых мягких покрышках и атакуют с первого круга. И мы теряем массу позиций на первых двух кругах, если положение на стартовой решетке недостаточно удобно. Вопрос здесь даже не в том, что надо стартовать с первых двух линий, а также и с какой стороны решетки - внешней или внутренней мы начинаем, как провести старт, чтобы получить возможность для хорошего хоулшота, потому что затем рывок совершить уже не получится».

Важные новости
 
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры

Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша

Смотрите гонки чемпионата мира по MotoE в рамках сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP - оба субботних заезда от старта до финиша.
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race FranceGP - Гран-При Франции MotoGP 2024 года от старта до финиша.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла

Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка

Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP Q1 и Q2 в записи от старта до финиша.
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1907899
годовая
аудитория
156704
читателей
за месяц
13608
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message