Пол Эспаргаро вышел на связь после анонса о департации из GASGAS Factory Racing MotoGP
Утром пятницы квазизаводская команда GASGAS Factory Racing Tech3 анонсировала состав пилотов в MotoGP на 2023 год, представив пару из Педро Акосты и Августо Фернандеса. Пола Эспаргаро, соответственно, отправили на скамейку запасных... но что это значило? Пол вышел к подписчикам в соц.сетях с объяснением ситуации.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2023 - В анонсе KTM/GASGAS содержалось указание о том, что Пол Эспаргаро переходит на работу в Pierer Mobility Motorsport, т.е. головную группу, куда входят и KTM Factory Racing, и GASGAS. Но конкретной позиции, какую испанец займет на новом месте, указано не было - «очень важную и ценную» лишь говорил пресс-релиз.
Новый состав команды MotoGP GASGAS: Августо Фернандес и Педро Акоста
Некоторые забеспокоились, что Пола отстраняют от гонок и переводят на офисную работу.
Но нет: как и предполагалось, его переводят в состав тестовой команды, где он будет иметь возможность регулярно практиковаться вместе с Дани Педросой. Завод также гарантировал Полу несколько выходов на MotoGP по wildcard в 2024 году. Пока это план только на будущий год, так что обе стороны верят, что в 2025 ситуация изменится: либо появятся места в командах, либо стартовую решетку MotoGP, наконец, удастся расширить, и тогда все, кому пришлось покинуть гонки досрочно, вернутся.
Пол Эспаргаро пишет: «Правда в том, что я хотел бы остаться и продолжать участие в гонках MotoGP на полный сезон, потому что считаю, что у меня есть скорость, причем, одна из лучших. Но истина в том, что мне пришлось отступиться. Следующий год я проведу, присоединившись к тестовой команде и выходя на трек по wildcard - это результат наших договоренностей, к которым мы пришли после понимания, что возникают кое-какие проблемы с исполнением контракта в данный момент. Но думаю, что наше долгое сотрудничество с Pierer Mobility Group - наша отправная точка в отношениях в чемпионате MotoGP!»
«Нам предстоит провести еще много гонок до конца сезона 2023 года и в будущем, и я верю, что сила - в единстве. Мы должны держаться друг друга, чтобы финал сезона вышел по-настоящему запоминающимся».
Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.