МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
6 августа 2023 в 12:19 | 14567
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новая эра MotoGP 2023: Японцы на дне - результаты MotoGP Sprint Race BritishGP

Саттелиты Ducati - Алекс Маркес и Марко Беццекки возглавили схватку за победу в MotoGP Sprint Race Гран-При Великобритании, а компанию на подиуме им составил Маверик Виньялес, представитель Aprilia. Где оказались пилоты японских заводов? На худших позициях в среднем за последние 20 лет! Результаты спринтовой гонки BritishGP MotoGP 2023.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 6 августа 2023 - Фабио Куартараро, Такааки Наканаги, Икер Лекуона, Жоан Мир и Марк Маркес оказались в Анти-ТОП-10 по итогам гонки - они расположились в протоколе снизу вверх, с конца списка. Быстрейшим представителем японских команд оказался Франко Морбиделли, замкнувший ТОП-15. Компанию аутсайдерам спринтовой гонки на финише составили только два соперника из европейских коллективов - вернувшийся после 4-месячного восстановления Пол Эспаргаро (GASGAS Factory Racing) и Рауль Фернандес (RNF Aprilia).

Смотрите повтор MotoGP Sprint Race на Silverstone

Смотрите повтор MotoGP Sprint Race на Silverstone

Это реальное дно результатов для Honda и Yamaha! Хуже еще не бывало. Но теперь так выглядит новая реальность MotoGP, славная Новая Эра.

Чемпион MotoGP 2021 года Фабио Куартараро оказался на финише 21-м. За весь уикенд ему не удалось подняться выше 16-й позиции на мокром асфальте Silverstone Circuit. Неудачно прошла и Q1, Фабио никуда не попал. В конечном счете, на спринтовой гонке он просто проехал, чтобы финишировать - хоть как-нибудь. Единственным, кто оказался ниже Куартараро, стал wildcard LCR Honda Икер Лекуона.

Фабио Куартараро, Monster Energy Yamaha MotoGP
Фабио Куартараро, Monster Energy Yamaha MotoGP

Куартараро отметил, что начиная с Аргентины, ему больше не удалось провести ни одного стоящего прорыва. В Хересе всё испортил двойной LLP, за что Фабио и Yamaha Racing до сих пор злы на Стюардов. Но в остальных гонках у лидера заводской команды просто не было технической возможности противостоять соперникам. Проблема, как считает Куартараро, в том, что его команда до сих пор не понимает суть причины такой низкой производительности.

«Оказаться на 30 секунд позади лидеров всего за 10 кругов - я не понимаю, почему мы так резко провалились. Теперь это неприятный факт, средний показатель. Я пытаюсь изо всех сил, но после Аргентины мало, что помогает. В основном, причина - полное отсутствие держака на заднем колесе, из-за чего на прямых постоянная пробуксовка. И в поворотах байк жутко скользит, и нет никакой скорости. Это комплексная проблема. От трассы к трассе она становится меньше или больше, но в дождливых условиях у меня просто нет шансов» - заявил Куартараро после финиша MotoGP Sprint Race в Сильверстоуне.

Пилоты Honda замкнули протокол MotoGP Sprint Race в Сильверстоуне
Пилоты Honda замкнули протокол MotoGP Sprint Race в Сильверстоуне

Куартараро предположил, что вся японская стратегия конца 2010-х годов (т.е. до 2020 года) сегодня просто не работает, тогда как европейцы сумели выработать успешную в 2018-19, которая помогла сломать хребет Honda и Yamaha на треке, а за этим последовал и морально-волевой упадок.

«Уверен, что мы делаем нечто совершенно неправильно. С моей точки зрения, мы должны начать делать что-то совершенно иной. Сменить в целом свой подход прямо с воскресной гонки. Наш мотоцикл сегодня выглядит, как мотоцикл. Другие - Ducati, Aprilia, KTM - нет. Я не знаю, что у них такого внутри, что даем им такое превосходство. Но даже внешне они совершенно не похожи на "нормальные" мотоциклы. Эволюция настолько очевидна, что... возможно, для MotoGP нам нужно подстроиться под этот тренд» - добавил Куартараро.

Пилоты Honda замкнули протокол MotoGP Sprint Race в Сильверстоуне
Пилоты Honda замкнули протокол MotoGP Sprint Race в Сильверстоуне

Марк Маркес и Repsol Honda использовали MotoGP Sprint Race как FP4, чтобы обкатать какие-то настройки для сегодняшней длинной гонки Гран-При Великобритании. Маркес финишировал 18, его напарник Жоан Мир - 17-м. Накагами - 20-м, Лекуона - 22-м.

Результаты MotoGP Sprint Race, Гран-При Великобритании (5.08.2023)


Результаты MotoGP Sprint Race Гран-При Великобритании (5.08.2023)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 августа 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message