МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
5 сентября 2023 в 09:58 | 9001
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Педро Акоста ценней Джека Миллера: пойдет ли KTM на разрыв контракта с пилотом MotoGP?

Как сообщают инсайдеры MotoGP, боссы KTM Штефан Пире и Пит Байер рассматривают неожиданный альтернативный план - как продвинуть Педро Акосту в Королевский класс в 2024 году: ради новобранца могут "задвинуть" Джека Миллера.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 5 сентября 2023 - После того, как Dorna еще раз отказала KTM в расширении стартовой решетки и предоставления квоты хотя бы на 1 дополнительный мотоцикл, заводской проект оказался в безвыходной ситуации: им придется подвинуть кого-то из своих призовых пилотов, если Педро Акоста не подпишет соглашение - остаться в Moto2. Байер пробует любые варианты, которые могут сработать внутри проекта.

Рассматривались такие варианты, как перевод Пола Эспаргаро на роль тест-пилота на 2024 год с гарантией возвращения в 2025; перевод Августо Фернандеса в другую команду с гарантией возвращения в 2025; запуск третьей команды (саттелита) в цветах KTM - в составе одного или двух мотоциклов; выкуп места у одной из действующих команд MotoGP - ни один из этих вариантов до сих пор не прошел.

Однако после Гран-При Каталонии появился слух, что Маттигхофен теперь пытается убедить Джека Миллера, чтобы тот согласился освободить место для Педро Акосты. Первым этот слух распространил итальянский Motosprint.

Никаких оснований для увольнения Миллера у KTM нет, плюс, это противоречит имеющимся правилам MSMA: у Миллера есть действующий контракт, как и у Биндера до конца 2024 года.

Как сообщает Motosprint, Маттигхофен изучает законные возможности договориться с Миллером о возможном обоюдном отказе от обязательств по контракту на 2024 год с выплатой крупной компенсации.

Единственный приемлемый вариант - перевод Миллера в запасной состав пилотов заводской команды с сохранением зарплаты.

Именно такую опцию сейчас обсуждают заводские проекты MotoGP с промоутером: о новой инициативе стало известно на Red Bull Ring, где ожидалось несколько громких объявлений, но все они были отозваны из-за несогласованности действий с промоутером.

Суть идеи заключается в том, что при такой плотности гонок, как сейчас в MotoGP, риск получения призовым пилотом травм и пропуска событий повышается кратно, но заводам просто некем их заменять - у них есть только по одному официальному тест-пилоту, который по регламенту может подменить травмированного (неограниченное количество раз). Заводским командам нужны сильные действующие запасные пилоты уровня Дани Педросы и Миккеле Пирро, способные не только в любой момент подменить выбывших гонщиков Премьер-класса, но и выйти на wildcard на старт по требованию завода. Сейчас тест-пилоты могут получить только 3 wildcard для проведения каких-то особых "боевых" тестов в рамках уикендов Гран-При.

Введение института запасных пилотов, как в FIM EWC, позволит заводам держать при себе всех своих сильнейших райдеров без риска их ухода из чемпионата или перехода в другие команды. Обсуждается возможность удвоения количества wildcard с 2024 года до 6-ти или даже до 10-ти.

Джеку Миллеру уже задали вопрос на тему, что он думает о возможной революции в кадровой политике, и он спокойно ответил: «Что же, если это проблема, то для KTM это просто замечательная проблема - иметь так много классных гонщиков, один лучше другого... в отличие от прошлого сезона. Но мне следует подумать о себе и сделать всё возможное, чтобы обеспечить себе будущее. У меня на руках контракт, он надежен, я в команде. И мне нет смысла пока слишком переживать о складывающейся ситуации».

Смысл перехода Джека Миллера из Ducati в KTM был именно в том, что австралийцу при вступлении в KTM Factory Racing сразу предложили безоговорочный 2-летний контракт в отличие от однолетних, какие практикуются в Ducati.

Если слух, распространяемый Motosprint основан на реальных фактах, Миллер, скорее всего, не примет предложение завода даже при обещании 10-ти wildcard в 2024 году.

Важные новости
 
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры

Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша

Смотрите гонки чемпионата мира по MotoE в рамках сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP - оба субботних заезда от старта до финиша.
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race FranceGP - Гран-При Франции MotoGP 2024 года от старта до финиша.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла

Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка

Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP Q1 и Q2 в записи от старта до финиша.
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 сентября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1919025
годовая
аудитория
154714
читателей
за месяц
9455
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message