МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
29 августа 2023 в 15:47 | 10577
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: сможет ли Баньяя укрепить свое превосходство на Circuit de Barcelona-Catalunya

Чемпионат MotoGP дал нам прекрасную возможность - насладиться удивительными гонками Чемпионата России по Супербайку на Moscow Raceway, но теперь Большие Призы возвращаются всерьез: нас ожидает марафон из 10 гонок, которые будут следовать практически каждый уикенд, и начнется это забег в Барселоне.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2023 - Гран-При Каталонии будет 11-м этапом сезона 2023 года, за ним сразу же последует Гран-При Сан-Марино, а после - Индия, Япония, Таиланд, Австралия, Малайзия и столь ожидаемый полностью обновленный Losail International Circuit в Катаре и так далее. Много гонок подряд с финалом в Валенсии в ноябре.

Кстати, несмотря на полное отсутствие новостей о том, что Buddh International Circuit произвел хотя бы какие-то работы по изменению дизайна 1-го сектора, билеты на Гран-при Индии продаются полным ходом. Инсайдеров это вгоняет в ступор: если трасса не реконструирована, то она просто не удовлетворяет требованиям по безопасности, и гонки там не состоятся; но промоутер заверил - гонки будут в любом случае! Эта позиция трудно транслируется на язык логики, и пилотам MotoGP остается только гадать, с чем они приедут в Нью-Дели.

Но следующие две недели они проведут гонки на хорошо знакомом асфальте - в Барселоне, а затем, в Мизано.

Гран-При Каталонии MotoGP
Гран-При Каталонии MotoGP

Пекко Баньяя едет в Каталонию уверенным фаворитом в гонке за титулом, тогда как его ближайшие преследователи совершают ошибки, мешающие им закрепиться на позициях. Хорхе Мартин из Pramac Racing вернулся на 2-е место в чемпионате после потери очков на спринтовой гонке Марко Беццекии из Mooney VR46 Racing Team.

Пекко Баньяя уверенно лидирует в MotoGP 2023
Пекко Баньяя уверенно лидирует в MotoGP 2023

Мартин теперь в центре внимания как пилот, который решил идти к своей цели напролом. Он совершил ряд агрессивных атак на Red Bull Ring, приведших к авариям, а за это получил только LLP. Но теперь за ним будут присматривать более строго. Стюарды MotoGP обещали.

Для Мартина гонка в Каталонии будет ключевой в сезоне и, вероятно, для его карьеры. Именно в Барселоне Ducati собирается объявить составы команд на 2024 год, принять все самые важные решения по составам коллективов и техники - кому же отдадут 2 заводских GP24, кроме Баньяи и его напарника? И будет ли этим напарником Энеа Бастианини?

Мартин верит, что ему дадут шанс - выступить за заводскую команду, и он готов на все. У Хорхе нет вилл и коллекции дорогих машин, хотя его годовой доход достаточно высок и по некоторым данным превышает 1 млн. евро. Контракт с Ducati Lenovo Team - его билет в светлое будущее. И учитывая, что Хорхе уже выиграл несколько Гран-При, шансы получить его в 100 раз выше, чем были у Жоана Зарко.

Марко Беццекки при этом хотел бы остаться с VR46 Racing Team, в той обстановке, какая его сопровождала последние несколько лет. Но его цель - заводской Desmosedici. Очень сложная дилемма для Ducati Corse, практически нерешаемая без "хирургического вмешательства" в дела саттелита. Как заявил Паоло Чьабатти, они обсуждали возможность изъятия Марко из саттелита вместе с шефом его команды, но против разрушения структуры VR46 выступил сам Валентино Росси. В итоге, Беццекки либо смирится с тем, что в 2024 году поедет на GP23, либо будет вынужден попрощаться с VR46 и отправиться в одиночное плавание с перспективой однажды оказаться в заводском гараже.

Все это разрешится в Барселоне, возможно, уже в четверг.

Маверик Виньялес, Aprilia Racing задал темп на Red Bull Ring
Маверик Виньялес, Aprilia Racing задал темп на Red Bull Ring

Пилоты KTM Factory Racing значительно продвинулись вперед по чемпионату, и Брад Биндер теперь идет 4-м в мировом рейтинге с хорошим отрывом от Джека Миллера. Скорость у KTM есть, а новая аэродинамика дала Биндеру и Миллеру уверенность в хорошей управляемости своим болидом.

Затем, следуют напарники Aprilia Racing. Для Алеша Эспаргаро и Маверика Виньялес предстоящий этап - домашний, у них есть все инструменты на руках, чтобы побить Ducati и KTM. Единственное, чем страдают оба пилота (особенно, Виньялес), это слабые старты, где они теряют слишком много времени в начале гонок.

Пол Эспаргаро и Франко Морбиделли ждут своей участи
Пол Эспаргаро и Франко Морбиделли ждут своей участи

Ключевым уикенд в Барселоне станет и для большой аферы KTM в плане расширения состава своих пилотов на 2024 год. Решение не было найдено на Red Bull Ring, но до визита в Мизано Штефан Пире и Пит Байер обязаны подписать все контракты со своими пилотами - уже действующими и новобранцами, среди которых однозначно должен быть Педро Акоста. Куда поместят Педро и кем пожертвует Маттигхофен ради этого "апгрейда", это мы должны узнать на этой неделе.

Для Марка Маркеса и Жоана Мира предстоящий Гран-При Каталонии - 100% домашний
Для Марка Маркеса и Жоана Мира предстоящий Гран-При Каталонии - 100% домашний

Для Фабио Куартараро и Марка Маркеса, лидеров заводских проектов Yamaha и Honda это будет странное событие. Столько побед и славных схваток у них было с соперниками на Circuit de Barcelona-Catalunya до 2022 года... И они не знают, удастся им повторить темп в 2023!

Yamaha делает определенные шаги в сторону улучшений, как и HRC, но эти шаги слишком короткие - обоим проектам нужна техническая революция.

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 августа 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message