МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
26 марта 2019 в 19:54 | 29774
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Странное чувство: Гран-При Аргентины - второй этап MotoGP, но как первый. В чем подвох?

Второй гоночный уикенд MotoGP сезона 2019 года - Гран-При Аргентины неумолимо приближается, как волна, как торнадо... С одной стороны, ситуация до боли напоминает сезон-2018. С другой, решения Апелляционного Суда по «Делу Ducati» так и нет! С чем же чемпионат мира летит в Termas de Rio Hondo на этот раз?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 26 марта 2019 - Команды и пилоты MotoGP вылетели в Аргентину, не зная, с каким счетом и с какими результатами завершилась первая гонка сезона в Катаре. Протест против Ducati не был удовлетворен Дирекцией, за этим последовала апелляция - принятая и рассматриваемая по сей день в Суде FIM. Ее рассмотрение в первый день заняло более 6 часов, и ответа не было дано - виновны ли в Ducati, будут ли санкции, дисквалифицируют ли победителя Гран-При Катара Андреа Довициозо и его напарника Данило Петруччи за использование недокументированного аэродинамического элемента под маятником. Не было сформулировано решение и в понедельник, на второй день заседания. И в данный момент его нет, хотя Кармело Эспелета уже отбыл из Швейцарии в Буэнос-Айрес.

Началась разборка конструкций: следствие завершено!
Началась разборка конструкций: следствие завершено!


Перед визитом на заседание Суда, президент Dorna Sports посетил погорелый театр MotoE на Circuito de Jerez, где были приняты и подписаны акты пожарных следователей. Сегодня утром конструкции сгоревшего ангара и офиса MotoE, наконец-то, начали разбирать. До вчерашнего дня к зданию, обнесенному за 100 м забором никого вплотную не пускали - шло следствие. Очевидно, в ближайшие дни (а может, часы) будет опубликован и официальный отчет о происшествии в Хересе, из-за которого запуск Кубка мира FIM Enel MotoE World Cup отложен на июнь (если вообще состоится в какой-то форме). Вся цепочка событий - в сюжете на МОТОГОНКИ.РУ


Гран-При Аргентины станет на этот раз своеобразным рестартом сезона. Пауза после Катара была достаточно большой, к тому же, насыщенной событиями, мало связанными с гонками. Все это затмило итоги самого этапа, а поскольку результаты по-прежнему имеют статус «предварительных», мы не знаем реальное положение в чемпионате.


Но факт, что противостояние Андреа Довициозо на Ducati и Марка Маркеса на Honda, начавшееся ровно год назад в Лосаиле, продолжилось - и будет продолжаться весь этот сезон!

Для Маркеса воспоминания о Termas de Rio Hondo полны разочарований и больших успехов.

В 2018 году на очень странном Гран-При Аргентины он показал свои 100% - прошел сквозь пелетон, как горячий нож сквозь кусок масла, натворил дел, был фактически дисквалифицирован. Однако так же, как проехал гонку действующий чемпион, никто и близко не может. Доказано и зафиксировано!

И если Апелляционный Суд FIM решит наказать Ducati, отнимет очки у Довициозо и команды, именно Марк Маркес приедет в Аргентину с большущим запасом прочности.

MotoGP - ArgentinaGP 2018: Джек Миллер на супер-поул-позиции, Маркес пытается перезапустить заглохший байк
MotoGP - ArgentinaGP 2018: Джек Миллер на супер-поул-позиции, Маркес пытается перезапустить заглохший байк
перейти в фотогалерею


С 2014 по 2017 Маркес стартовал в Termas de Rio Honda с поул-позиции, в 2014 и 2016 он одержал победу в гонке. В 2015 не сумел справиться с опытными Валентино Росси, упал и потерял очки - это положило начало большой тёмной полосе в карьере Маркеса, которая завершилась #SepangClash в конце октября. В 2017 Маркес и Педроса - оба вылетели с трека в Аргентине, ну, а чем завершилась гонка 2018 года, все слишком хорошо помнят. А если нет, то вот напоминалочка на МОТОГОНКИ.РУ:

  • Гран-При Аргентины - самая необычная стартовая процедура всех времен
  • Маркеса лишили очков за инцидент с Росси
  • Видео: Маркес пошел извиняться перед Росси, и вот что из этого вышло
  • Финальные результаты ArgentinaGP 2018

    MotoGP - ArgentinaGP 2018: на пресс-конференции с призерами - где же журналисты?
    MotoGP - ArgentinaGP 2018: на пресс-конференции с призерами - где же журналисты?
    перейти в фотогалерею


    Кэл Кратчлоу выиграл переполненное неожиданностями Гран-При Аргентины 2018 года, однако, на пресс-конференцию после гонки пришли только 5 журналистов, что британского пилота просто взбесило. Он с трибуны объявил, что ни слова больше не скажет тем журналистам, которые проигнорировали чествование победителя и призеров гонки, а ушли на брифинг к Маркесу и Росси, которые оба даже очков не заработали.

    MotoGP - ArgentinaGP 2018: на пресс-конференции с призерами - где же журналисты?
    MotoGP - ArgentinaGP 2018: на пресс-конференции с призерами - где же журналисты?
    перейти в фотогалерею


    Конечно, Кэл после этого смягчился... а осадочек-то остался! Кратчлоу взошел на подиум в Катаре, доказав, что полностью вернул форму после катастрофической аварии на Phillip Island в октябре - он снова будет биться за результат.


    Гран-При Аргентины прошлого года было слишком пёстрым, чтобы сама гонка запомнилась в деталях. Это было шоу одного актера. Необычный, в общем уикенд: как говорится, несистемный. Может ли повториться ситуация год спустя?


    Гран-При Катара, возможно, заложило новый фундамент MotoGP. Хочется верить, что все же, нет, ибо если по тому же сценарию будут проходить все гонки 2019 года, это будет скучно. Довициозо сдерживал темп пелетона, чтобы доехать до финиша. Острой борьбы, решающих обгонов - их не было до последних 5 кругов.

    В октябре 2018 года Валентино Росси отметил, что MotoGP теперь напоминает ему велогонки, а не мотогонки. Он объяснил это тем, что новая шинная стратегия вынуждает пилотов тянуться за временными лидерами, не предпринимая никаких попыток пройти вперед. Так, время от времени, вперед выходит новый человек, и остальные едут за ним. До последних кругов, когда действо активизируется, но реально для схватки за победу потенциал остается уже только у 2-3 человек - и это очень скучно, хотя и есть некая интрига. Гонка за Гран-При Катара стала именно такой.

    Но ситуация в Аргентине может измениться с точностью до наоборот: из-за погоды!

    Прогноз на выходные пока очень предварительный, но он говорит, что вероятность дождя в воскресенье превышает 70%. Если прогноз верен, мы увидим еще одно совершенно непредсказуемое шоу, как в 2016-м. Кто может выйти победителем из схватки с пит-стопами? Маркес показал, что может мастерски разыгрывать такую комбинацию. Для Валентино Росси это, наоборот, потеря уверенности.


    Yamaha едет в Рио-Ондо, в целом, с хорошими воспоминаниями, но с не совсем внятным настроением после гонки в Лосаиле - и после всего произошедшего в Рио годом ранее. Гонка Гран-При Катара подтвердила некоторые негативные факторы, недостаточный прогресс с инженерной точки зрения.

    MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
    MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
    перейти в фотогалерею


    Однако в прошлом Аргентина приносила пилотам заводской команды хорошие результаты, в частности, Росси. Доктор выиграл Гран-При в 2015 году, проведя великолепную кампанию от старта до финиша, боролся за победу в 2016 и 2017. И он рассчитывает, что будет конкурентоспособным там и теперь.

    MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
    MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
    перейти в фотогалерею


    Новобранцы саттелита Yamaha - Франко Морбиделли и Фабио Куартараро однозначно захотят устроить своему дебютному сезону с Petronas SRT «рестарт». В 2017 году Франко Морбиделли начал сезон с победы в Термас-де-Рио-Ондо, а завершил год чемпионом мира.

    MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
    MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
    перейти в фотогалерею


    Маверику Виньялесу тоже сложно назвать первую гонку 2019 года удачной: он финишировал 7-м перед... новобранцем Королевского класса Жоаном Миром на Suzuki! Но в 2017 году он выиграл заезд и встретился на подиуме вместе с Росси и Кратчлоу. Вот бы повторить - мечта Yamaha!


    Suzuki и Ducati достигли в 2019 году самых больших успехов в техническом плане. В Катаре Алекс Ринс и Жоан Мир всю гонку преследовали лидеров и пытались прорваться вперед, но их сдерживали пилоты Ducati и Honda. Ducati GP19 и обновленные клиентские GP18 очень хороши. GP19, возможно, лучший прототип сезона: он был готов для схватки за титул еще до тестов в Катаре.


    Дождь в Рио-Ондо может спутать все карты. Погодная ситуация в Сантьяго может менять стремительно. Поэтому, ждем пятницы - и нового, более актуального прогноза погоды!

    Важные новости
     
    Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
    Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

    Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
    MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
    MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

    Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
    Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
    Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

    Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
    Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
    Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

    Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
    Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
    Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

    Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
    Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
    Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

    Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
    Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
    Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

    Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
    Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
    Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

    FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
    MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
    MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

    После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
    Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
    Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

    После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
     
  • ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
    Все публикации за 26 марта 2019
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

    Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

    Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1917578
    годовая
    аудитория
    153886
    читателей
    за месяц
    7903
    прочитано статей
    за сутки

    РЕКЛАМА В СМИ
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message