MotoGP: Первый официальный отчет Michelin о расследовании проблем Мартина в Гран-При Катара
Michelin Motorsport провела пресс-конференцию после завершения FP1 Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit: Пьеро Тарамасо рассказал о ходе расследования, которое шинная компания начала по требованию Pramac Racing после катастрофического провала производительности у Хорхе Мартина на главной гонке в Катаре.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 24 ноября 2023 - Как и предполагалось, первичный анализ данных, собранных инженерами-гоммистами и инженерами Pramac Racing, не привел ни к каким новым выводам.
У Пьеро Тарамассо нелегкая миссия...
«Думаю, все слышали жесткие заявления Хорхе о Michelin, и мы хорошо понимаем его позицию, - начал свою речь Тарамассо. - Он борется за чемпионат, пилоты обычно на адреналине. Тем не менее, мы должны провести это расследование. Мы плотном контакте с пилотом, Pramac Racing и Ducati, и сразу после гонки вы отправили спорную покрышку в Клермон-Ферранд для доскональной проверки всего пути производства. И что я могу прямо сейчас официально подтвердить, никаких проблем при производстве не было выявлено».
Официально:
1) выданная Pramac Racing покрышка Michelin Powerslick Hard (задняя) была абсолютно новой, никогда до этого этапа не выдавалась другим командам и не прогревалась на грелках, что - теоретически - могло бы привести к нарушению структуры компаунда;
2) покрышка была совершенно свежей, сварена летом 2023 года - не лежала на складе Michelin или Dorna, не подвергалась температурному или климатическому воздействию;
3) данные давления, зафиксированные электроникой Michelin, не выходили за рамки нормального и не нарушали требований рекомендованных значений;
4) изучение телеметрии, предоставленной Pramac Racing не показывает никаких отклонений от нормы в работе прототипа Хорхе Мартина - при выезде с пит-лейна перед стартом, на ознакомительном круге и на прогревочном круге перед самой гонкой.
Никаких зацепок, что могло бы повлиять на полное отсутствие держака на заднем колесе Ducati Хорхе Мартина на данный момент нет.
«У нас есть несколько гипотез, почему всё это могло произойти. Единственное, в чем мы совершенно согласны с Pramac, что производительность [задней покрышки] Хорхе в гонке была существенно иной, чем все ожидали, особенно, стартовый круг и первые 6-7 кругов. Мы продолжаем работу. Прошли только 3 дня с момента Гран-При Катара. Главной гипотезой на данный момент является то, что рамки применения Hard-компаунда в гонках очень и очень узкие на самом деле, и не всегда можно точно попасть с настройками. Но мы хотим убедиться и предоставить больше точных данных чуть позже» - заявил Тарамассо в Валенсии.
Вторая часть расследования Michelin будет заключаться в демонтаже несущего слоя покрышке и молекулярном изучении его. Иными словами, французские шинники попробую найти какие-то отклонения в структуре самой резины... но что от нее осталось после гонки в Катаре?
Первый старт сезона 2024 года LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам на «Игора Драйв» состоялся в классе «Супербайк». Несмотря на падение на квалификации, Макар Юрченко из SPB Racing Team стартовал с поул-позиции... Результаты и отчет о гонке.
Субботний спринт 1-го этапа LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам подарил лидерам класса «Минимото» те эмоции, ради которых они выходят на трек. Результаты класса «Минимото» (Суперспорт-300).
В Российском Кольце свершилось исторической событие - 15-летний новобранец Delrus QTM Владислав Гордейчук одержал первую в карьере победу в LEMARC чемпионате России по кольцевым гонкам в классе «Суперспорт». Причем, сделал он это очень легко. Подробности и результаты субботнего спринта.
LEMARC Чемпионат России по кольцевым гонкам стартует 1-2 июня на автодроме «Игора Драйв» всего через 5 дней после «шейкдауна» в Московской области. Более 20 команд из разных регионов страны выставят пилотов, которые будут бороться за чемпионские титулы в трех гоночных классах – «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото». Что показали сборы и отгремевшее в прошлое воскресенье «боевое испытание» нового регламента – Кубок России? Все самые важные моменты и новости – в этом обзоре.
Между первым крупным гоночным событием в Российском Супербайке - Кубком России на Moscow Raceway и 1-м этапом Lemarc Чемпионата России по кольцевым гонкам на «Игора Драйв» в Санкт-Петербурге перерыв меньше недели. Промоутер Чемпионата России - компания Yakhnich Motorsport объявила о свободном доступе на трибуны и в паддок 1-го этапа. Как попасть на мотогонки в Игору? Подробная инструкция.
LEMARC Чемпионат России по кольцевым гонкам стартует 1-2 июня на автодроме «Игора Драйв» всего через 5 дней после «шейкдауна» в Московской области. Более 20 команд из разных регионов страны выставят пилотов, которые будут бороться за чемпионские титулы в трех гоночных классах – «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото». Что показали сборы и отгремевшее в прошлое воскресенье «боевое испытание» нового регламента – Кубок России? Все самые важные моменты и новости – в этом обзоре.
30 мая состоялось награждение призеров восьмой профессиональной
премии в области спортивного маркетинга – MARSPO Awards 2024, по итогам которой команда ЦСКА-VL65 стала золотым и серебряным призером в категориях лучшая спонсорская активация и лучший малобюджетный проект.
Утром четверга итальянская Gazzetta Dello Sport объявила, что напарником Пекко Баньяи в заводской команде Ducati Lenovo Team в 2025-26 годах будет Хорхе Мартин. Это было не официальное заявление завода, а комментарии слухов от неназванных инсайдеров в команде и в Борго-Панигале, что вызывает массу сомнений. Итак, как это влияет на рынок MotoGP 2024 и кому выгодно, чтобы накануне официального анонса позиции соперников Мартина пошатнулись?
MotoGP перемещается из Каталонии в самое сердце Италии, в холмы Тосканы, где расположился живописный уголок - и Мекка мотоспорта - Муджелло, где состоится 7-й этап чемпионата мира по МотоГП, Гран-При Италии. В то же время, на автодроме «Игора Драйв» в Ленингадской области стартует Lemarc Чемпионат России по кольцевым гонкам. Расписание трансляций и как смотреть мотогонки.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.