MotoGP: Хорхе Мартин не видит конкурентов на место в Ducati Lenovo Team, но... не ему решать!
Хорхе Мартин готовится к расставанию с Pramac Racing MotoGP, где он провел уже три сезона и добился статуса вице-чемпиона мира. Но теперь у него только один путь - либо в заводскую команду Ducati Lenovo Team, либо на выход из лагеря «красных». И к сожалению, это решение от него совершенно не зависит. Самая грустная история MotoGP близится к развязке. Что на самом деле думает испанец?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2024 - На пресс-конференции перед Гран-При Португалии Мартин ответил на все вопросы, которые появились после Катара. Да, он всё понимает. Нет, никак не может повлиять. Да, переговоры с Ducati идут. Нет, они далеки от завершения - слишком много вопросов, которые нужно сгладить...
Затишье перед бурей в Портимао
«Катар - сложная трасса, и мы предпочли на главной гонке не рваться вперед с первого круга, начать поспокойней. Но Пекко избрал прямо обратную стратегию. Мы были очень близки с точки зрения скорости и общей производительности, но он, вырвавшись в лидеры, явно получил преимущество. Теперь предстоит совершенно иная трасса, и иная гонка. Здесь, в Портимао мы можем больше рисковать. Не будет проблем с шинным менеджментом. И если мы решим вопрос с чаттерингом, то подойдем ко второй гонке с совершенно иной позиции» - начал свою речь Хорхе Мартин.
Место Мартина в 2025 году достанется его другу, 18-летнему Фермину Альдегеру. Pramac больше не может держать опытного пилота в своем гараже, поскольку суть команды - юниорский состав заводского проекта Ducati, кузница кадров. Путь из нее только один - в Ducati Lenovo Team, либо на выход из проекта.
Несмотря на все достижения...
«К сожалению, от меня это никак не зависит, - констатировал Мартин. - Всё, что я могу, это выложиться без остатка и надеяться, что мы добьемся соглашения с Ducati. Переговоры идут. Я показал свой потенциал. Теперь остается только ждать...»
Мартин также сказал, что думает по поводу конкуренции за место напарника Пекко Баньяи в 2025 году:
«Честно, я не вижу реальной конкуренции за это место со стороны Бастианини и Маркеса. Мой реальный конкурент - Баньяя. Он выбрал стратегию, мы сделали выводы. Теперь всё будет иначе».
Мартин отказался отвечать на вопрос, с какими заводам он уже ведет беседу на случай отказа от работы с Ducati:
«Думаю, сейчас не время говорить об этом. У меня еще есть время, чтобы придержать при себе кое-какую информацию и не раздувать лишние слухи. Мой первый выбор - Ducati. И я стараюсь не забивать себе голову... есть менеджер, чья работа - устроить меня в лучшую команду, которой я достоин».
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.