МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
2 мая 2023 в 12:21 | 20043
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итоги SpanishGP: Баньяя вернул лидерство в MotoGP 2023, Куартараро стал как Маркес

Плохо начавшийся для Марко Беццекки уикенд в Хересе, завершился сходом и утратой лидерства в чемпионате MotoGP 2023: на первую строчку вновь вернулся Франческо Баньяя из заводской команды Ducati. Результаты Гран-При Испании и положение в чемпионате мира.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 2 мая 2023 - За субботу и воскресенье на Circuito de Jerez прошли две гонки MotoGP, и обе они были остановлены красными флагами после больших аварий в самом начале заездов. В инциденте на спринтовой гонке никто не пострадал, хотя выглядел он ужасно - столкнулись три мотоцикла, и два пилота оказались почти под колесами у соперников.

Второй произошел в начале большой гонки SpanishGP, и на этот раз пострадал... снова! - Мигель Оливера, которого второй раз подряд сбивает топовый гонщик чемпионата, на этот раз, таким оказался Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP. Инцидент произошел неожиданно для всех. Куартараро оказался в плотной "коробочке" из соперников перед входом во 2-й поворот: его буквально зажало между мотоциклом Марко Беццекки и Оливерой, после контакта у Куартараро сорвало переднее колесо, и он тут же снес Мигеля. При падении у Оливеры произошел вывих плеча, что может привести к достаточно длительному лечению - врачи считают, что он не восстановится к Гран-При Франции.

Авария Куартараро и Оливеры на старте Гран-При Испании MotoGP 2023
Авария Куартараро и Оливеры на старте Гран-При Испании MotoGP 2023

Дирекция посчитала попытку Куартараро остаться вместе с соперниками перед входом в поворот ошибочной и, подобно тому, как поступила с Маркесом в Портимао, заранее разрушила рестарт для Фабио, заставив француза проехать штрафной LLP. Но на этом проблемы не закончились: когда Фабио исполнил LLP, Стюарды решили, что он сделал это некорректно - и впаяли ему повторный LLP. Фабио переместился с 11-й позиции на 16-ю, откуда только к концу заезда выбрался в ТОП-10. Куартараро считает, что этот штраф - перебор и не соответствует ситуации в целом:

«Я лишь пытался выжить, у меня не было места для маневра! - заявил Фабио после гонки. - Единственное, о чем я думал в тот момент, это как мне вообще войти в поворот: справа был Марко, слева - Мигель, между нами и сигаретную пачку трудно было в пихнуть. Меня после гонки вызвали в Дирекцию, где я дал объяснения. По нашему мнению нет ни единой причины для пенализации. За что они решили меня наказать, ответа нет. Мы не станем оспаривать это наказание, время упущено».

Фабио Куартараро после завершения LLP
Фабио Куартараро после завершения LLP

Уикенд в Испании для Yamaha вообще выдался катастрофическим из-за отсутствия держака и невозможности для Фабио держать нужный темп. В конце концов, он заявил - «теперь мы окончательно заблудились», имея в виду, что команда просто не понимает причин такой ситуации. Морбиделли, которого также "наградили" штрафным кругом, оказался на финише рядом с Фабио, 11-м, так что его участие в заезде не помогло прояснить ситуацию, как в Аргентине.

Брад Биндер возглавляет Гран-При Испании
Брад Биндер возглавляет Гран-При Испании

Главными героями этой недели в Хересе были, вне сомнений, напарники по KTM Factory Racing: Брад Биндер и Джек Миллер оформили два подиума - в спринте и главной гонке. Победа в спринте и 2-е место в Гран-При Испании незамедлительно вывели Биндера на 3-ю строчку в чемпионате MotoGP 2023, теперь он всего в паре очков от Марко Беццекки. Миллер также поднялся наверх и занял 4-е место.

Решающий обгон Гран-При Испании
Решающий обгон Гран-При Испании

Брад и Джек захватили лидерство в гонке и удерживали его 20 кругов, обороняясь от атак Пекко Баньяи. Но на 21-м лидер заводской команды Ducati нашел лазейку и вырвался вперед. Баньяе удалось удержать позицию до самого финиша, Биндеру не удалось контратаковать Пекко на последнем круге. Хорхе Мартин и Алеш Эспаргаро замкнули ТОП-5 после схода Жоана Зарко.

Марко Беццекки выбыл из главной гонки за 8 кругов до финиша, потеряв массу очков: за этот этап он смог набрать только 1 очко за 9-е место на рестарте MotoGP Sprint Race.

Франческо Баньяя вернул статус лидера MotoGP 2023
Франческо Баньяя вернул статус лидера MotoGP 2023

Для Honda уикенд также оказался провальным: Алекс Ринс грохнулся на первом же круге, попытался вернуться в заезд, но затем ретировался; Жоан Мир - на втором. Лучшим Honda на финише оказался Така Накагами на 9-м месте, Штефан Брадль финишировал 14-м, а пилот на замену Маркесу - Икер Лекуона 16-м.

Брад Биндер неожиданно вошел в ТОП-3 чемпионата MotoGP 2023 после Хереса
Брад Биндер неожиданно вошел в ТОП-3 чемпионата MotoGP 2023 после Хереса

Положение в чемпионате MotoGP 2023 после Гран-При Испании:


1. Франческо Баньяя (Ducati Lenovo Team) - 87 очков
2. Марко Беццекки (Mooney VR46 Racing Team) - 65
3. Брад Биндер (Red Bull KTM Factory Racing) - 62
4. Джек Миллер (Red Bull KTM Factory Racing) - 49
5. Маверик Виньялес (Aprilia Racing) - 48
6. Лука Марини (Mooney VR46 Racing Team) - 48
...

Напарники по KTM Factory Racing на подиуме
Напарники по KTM Factory Racing на подиуме

Результаты Гран-При Испании MotoGP, Circuito de Jerez (30/04/2023):


Результаты Гран-При Испании MotoGP, Circuito de Jerez (30/04/2023)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности

Гран-При Каталонии, 6-й этап чемпионата мира MotoGP 2024 года пройдет в ближайшие выходные на Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело, пригороде Барселоны. В этом сезоне событие состоится на пике самой горячей фазы на рынке трансферов в Больших Призах. И это делает май 2024 года особенным...
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia

Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 мая 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1892901
годовая
аудитория
149092
читателей
за месяц
5958
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message