МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
19 ноября 2021 в 23:03 | 38727
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итоги тестов IRTA MotoGP Jerez: Ducati и Honda сделали шаг вперед, но главное отложили на Сепанг

Франческо Баньяя на новом Ducati Desmosedici GP22 возглавил первые и последние в этом году тесты IRTA MotoGP, последовавшие за финалом чемпионата в Валенсии. Главным соперником во второй день на Time Attack стал Фабио Куартараро, но французу не удалось опередить Такааки Накагами и Honda в итоговом протоколе.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2021 - Первое - и главное: по итогам 18-19 ноября из всех заводских команд только в Suzuki утвердили конфигурацию двигателя GSX-RR на сезон-2022; теперь команда перейдет к работе над совершенствованием шасси. Другие проекты отложили окончательное решение по моторам до Сепанга, несмотря на значительные шаги вперед.

Также поступила большая партия фотографий из Хереса, где все прототипы MotoGP отсняты в деталях.

Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
перейти в фотогалерею

Yamaha привезла в Херес массу разных материалов для испытаний, но конечная версия YZR-M1, которую так ждут в заводском гараже, будет готова только к Сепангу. Так, по крайней мере, надеются Куартараро и Морбиделли. Фабио в особенности.

Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
перейти в фотогалерею

По итогам тестов новый чемпион MotoGP сказал: «Этот байк, что мы сегодня увидели - лишь первый шаг к модели 2022 года. К счастью, мы поняли, что в Yamaha хорошо знают и понимают, что именно им нужно исправлять и улучшать. Но теперь мне пора переключиться на другие дела: в моем календаре еще масса мероприятий, и до декабря надо успеть многое. Затем, я намерен, наконец, оттянуться по полной программе и расслабиться. Это был крутой сезон, мы многого добились, но цель - добиться большего в 2022».

Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
перейти в фотогалерею

На шасси, которое обкатывали заводские пилоты Yamaha, было видно множество "черновых" внедрений с целью изменения жесткости рамы, совершенно новый по форме и профилю маятник и так далее.

Морбиделли во второй день работал меньше из-за сильного бокового ветра, который сильно мешал: итальянец все еще восстанавливается после операции на колене. Итог тестов для Морбиделли - 12-я строчка, но это все равно выше, чем сумел взобраться Андреа Довициозо.

Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
перейти в фотогалерею

Довициозо и Даррин Биндер - новые напарники новой команды WithU Yamaha RNF MotoGP (экс-Sepang Racing Team) - оба начали работу почти с нуля. Для Даррина это вообще первые тесты на трассе из календаря MotoGP, так что он замкнул список. У Андреа в списке задач было слишком много для двух дней: ему надо было сравнить три разных шасси и два мотора, собрать некую "свою" конфигурацию мотоцикла для пробы. Он также принял участие в тестах заводского байка-кандидата на роль M1 2022. Но поскольку всё это было лишь подготовкой к Сепангу, гнаться за какими-то конкретными показателями Довициозо не стал.

Совсем другое дело, как прошел второй рабочий день в гаражах Honda Racing Corporation.

Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
перейти в фотогалерею

Возможно, сегодня был самый главный день для всей HRC за последние 3-4 года. Возможно, сегодня родился мотоцикл, который сделает Honda доминирующей снова - с Маркесом или без него. На две команды и трех пилотов было 9 собранных мотоциклов, два из которых - абсолютная новинка, которую еще не пробовал даже Марк Маркес.

Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
перейти в фотогалерею

Такааки Накагами, Алексу Маркесу и Полу Эспаргаро действительно предстояло поднапрячься: все трое обкатали тот Honda RC213V, который завод собрал по совершенно новой концепции. Суть этой концепции сформировалась в сентябре 2020 года, когда в HRC решили отказаться от идеи «мотоцикл для MM93» в пользу «мотоцикл для всех пилотов Honda». Представленный в Хересе байк и есть - вот такой, для каждого и собранный по рекомендации каждого из пилотов Honda с сентября 2020 по сентябрь 2021!

Хорошие новости не заставили себя долго ждать: Пол Эспаргаро подтвердил, что новое шасси обеспечивает идеальный держак, как на входе, так и на выходе из поворотов - то, с чем боролись в HRC с июня.

Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
перейти в фотогалерею

Пересев на полностью новый RC213V 2022 года, Алекс Маркес и Такааки Накагами также ускорились. Накагами установил свое лучшее время в четверг на переходном мотоцикле (из Мизано), но в пятницу оказался стабильно быстрее по ходу всего дня. Таким образом, Honda подтверждает, что сделала большой шаг вперед, решив одну из ключевых проблем сезона-2021. Жаль, что этого не может подтвердить сам Марк Маркес...

...потому что в Ducati считают, что они уже готовы к битве в 2022 году. В интервью, которое дал по итогам тестов Пекка Баньяя, новый вице-чемпион MotoGP сказал, что идеальный Desmosedici стал еще лучше. То есть, если Ducati в теории могли забрать Triple Crown уже в 2021, то в 2022 эта цель будет ближе на целый шаг.

Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
перейти в фотогалерею

Луиджи Даль′Инья, впрочем, заявил заранее, что итоговая спецификация Desmosedici GP22 будет утверждена заводом никак не раньше тестов в Мандалике, то есть, непосредственно перед стартом сезона 2022 года (из Индонезии весь бродячий цирк летит прямиком на Losail International Circuit). Как также подметил Баньяя, им удалось собрать слишком много данных для проверки, потому что обновлений было много (по мелочи), и всё это требуется самым тщательным образом проанализировать: «возможно, не все из этих обновлений действительно требуется устанавливать - мотоцикл по моему мнению идеален уже сейчас» - сказал он.

Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
перейти в фотогалерею

Новые саттелиты Ducati (VR46 Racing Team и Gresini Racing) работали по своим программам, катаясь на мотоциклах предыдущего поколения, но с уже установленными обновлениями. Мотоцикл в новейшей конфигурации получит в начале сезона-2022 Лука Марини, но это произойдет не раньше Сепанга. Поэтому, на этих тестах Лука и Энеа Бастианини, уже не являющиеся новичками, получили прототипы заводских пилотов GP21. Такие же достанутся по наследству их партнерам-новобранцам, Марко Беццекки и Фабио Ди Джианантонио.

Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
перейти в фотогалерею

Aprilia и KTM работали на разнообразными обновлениями, но ничего такого, что можно было бы назвать ключевыми решениями, на этих тестах не принято.

Итоги тестов IRTA MotoGP Jerez (18-19/11/2021)


Итоги тестов IRTA MotoGP Jerez (18-19/11/2021)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности

Гран-При Каталонии, 6-й этап чемпионата мира MotoGP 2024 года пройдет в ближайшие выходные на Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело, пригороде Барселоны. В этом сезоне событие состоится на пике самой горячей фазы на рынке трансферов в Больших Призах. И это делает май 2024 года особенным...
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia

Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 ноября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1892901
годовая
аудитория
149092
читателей
за месяц
5958
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message