МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
18 ноября 2021 в 23:24 | 33142
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тесты IRTA MotoGP: Итоги первого дня в Хересе, интересные нюансы и комментарии участников

На Circuito de Jerez-Angel Nieto завершился первый день тестов MotoGP нового сезона 2022 года. Все заводы представили свою новинки, как если бы это уже был шейкдаун в Сепанге. На самом деле, в феврале шейкдаун будет условный: в Сепанге заводские и частные команды уже будут работать с конечными конфигурациями прототипов 2022 года, а решающие дни, в которые будут приниматься в работу окончательные спецификации моторов и шасси - это сегодня и завтра.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2021 - Времена круга, как обычно, мало что значат. Условия ноябрьских тестов в Хересе традиционно более комфортные, чем в гоночный майский уикенд: утром прохладно, зато к полудню устанавливается совершенно фантастическая погода с идеальным набором характеристик асфальта, температурой и так далее.

Honda возвращается в лидеры! Хоть на день

Первый день тестов возглавил Такааки Накагами из LCR Honda MotoGP. По сути, Така стал главным действующим игроком Honda в эти дни: Пол Эспаргаро вернулся в седло новенького RC213V, но последствия хайсайда в прошлую субботу по-прежнему дают о себе знать, ему некомфортно, больно дышать в тесном комбинезоне. Накагами заводские инженеры уделили много времени.

Накагами оказался быстрейшим по итогам первого дня тестов в Хересе
Накагами оказался быстрейшим по итогам первого дня тестов в Хересе

Сейчас в гаражах HRC три разных мотора, один из которых по итогам этих двух дней должен быть принять за эталон и пущен в дальнейшую разработку. Мотор, который примут завтра, пойдет в производство, и в Сепанге командам Honda уже предстоит работать над конкретными настройками своих мотоциклов, а не глобально.

Така получил такой же новенький мотор RC213V, как Пол Эспаргаро, но его прототип не радиально новый. Это мотоцикл с тестов в Мизано, который там катал Маркес. Но в нем, судя по всему, очень много новых элементов, потому что инженеры из Японии старательно прятали байк во время работ за временными стенками.

Пол Эспаргаро на абсолютно новом Honda RC213V (2022)
Пол Эспаргаро на абсолютно новом Honda RC213V (2022)

Полностью новый RC213V сегодня дали только Эспаргаро. В нем было новым все, включая аэродинамический обвес и форму воздухозаборника. Мотор, как у Накагами. Но не как у Накагами! В момент, когда на пит-лейне оказались сразу два черных Honda, журналисты отметили, что двигатели у Накагами и Эспаргаро даже звучали по-разному. Очевидно, это и была работа по селекции спецификации мотора 2022 года.

Алекс Маркес на новом Honda RC213V (переходная модель 2021-2022 года)
Алекс Маркес на новом Honda RC213V (переходная модель 2021-2022 года)

Алекс Маркес также получил новый RC213V в свое распоряжение и сравнивал его со своим мотоциклом 2021 года, меняя байки по очереди. Маркес-младший накатал 75 кругов, Накагами - 68. Пол Эспаргаро выдержал 45 кругов.

Армия Ducati принимает новое оружие и пополнение

Для группировки Ducati, которая с сегодняшнего дня стала на 2 мотоцикла больше, тесты в Хересе также определяющие. Дебютантов больше, чем только Фабио Ди Джианантонио и Марко Беццекки. На самом деле, для Энеа Бастианини и Луки Марини также многое меняется - мотоцикл, составы команд, окружение - всё!

Ducati Desmosedici GP22 на тестах в Хересе
Ducati Desmosedici GP22 на тестах в Хересе

Пока саттелиты осваивали мотоциклы, переданные им Ducati Corse от заводских пилотов, в заводском боксе (и в Pramac, соответственно тоже) кипела работа с новым Desmosedici GP22 и двигателем новой спецификации. Миллер и Баньяя работали с двумя новыми спецификациями моторов большую часть дня, тогда как Жоан Зарко и Хорхе Мартин получили один из этих двигателей на пробу для сбора статистики и отзывов.

Экспериментальная система выпуска Ducati Desmosedici GP22
Экспериментальная система выпуска Ducati Desmosedici GP22

В Desmosedici GP22 много небольших изменений. Во-первых, новая выпускная система, многочисленные изменения в аэродинамическом пакете, новый дизайн воздухозаборника и совершенно новый holeshot device. Многие элементы 2022 года были установлены и на мотоциклы 2021 года. В частности, Фабио Ди Джианантонио из Gresini Racing получил в свое распоряжение GP21 в новом обвесе.

Gresini Racing Ducati и Фабио Ди Джианантонио
Gresini Racing Ducati и Фабио Ди Джианантонио

Дебют Ди Джианантонио в MotoGP прошел неплохо, он завершил день на 22-й позиции с отставанием от лидера в 2.3 секунды. Как минимум, Диджиа опередил в этом своего нового коллегу-оппонента Марко Беццекки из VR46 Racing Team на целую секунду.

Aprilia под пристальным вниманием


Для Алеша Эспаргаро первый тестовый день завершился большим падением, в результате чего стареший (после Росси) пилот MotoGP оказался в мед.центре автодрома. К счастью, серьезных травм удалось избежать, но Алеш на этом день завершил.

По итогам дня Алеш сказал: «По большому счету, у меня на 99% байк из Валенсии. Мы получили кое-какие элементы на испытания, но аэродинамика старая и конкретно у меня старый двигатель сегодня».

Маверик Виньялес начал тесты в статусе пилота заводской команды Aprilia Racing бодро, сразу прорвался в ТОП-5. К концу дня испанец сделал 72 круга и занял уверенную позицию на 5-й строчке с 0.3 секунды от Накагами.

Эксперименты с двигателем и выпускной системой Aprilia Racing - SC Project вместо Akrapovic
Эксперименты с двигателем и выпускной системой Aprilia Racing - SC Project вместо Akrapovic

Aprilia работают над новой конфигурацией мотора RS-GP 2022 года, что также подразумевает многие другие изменения в мотоциклах. Так, традиционный партнер Ноале в плане разработки выпускных систем - Akrapovic сегодня был заменен на разные варианты выхлопа от итальянской SC Project. Пока это только эксперименты.

Маверик Виньялес и его Aprilia RS-GP на тестах в Хересе
Маверик Виньялес и его Aprilia RS-GP на тестах в Хересе

Виньялес получил новую вилку Ohlins и работал над созданием более комфортной конфигурации мотоцикла, а также геометрией шасси. Третьим пилотом Aprilia работал Лоренцо Савадори, который обкатывал совершенно новый байк. Завтра, этот байк получат Виньялес и Эспаргаро для оценки пакета.

У Suzuki много работы

В заводском гараже Suzuki работа просто кипела.

У Жоана Мира много работы
У Жоана Мира много работы

Центральный офис в Хамаматсу прислал новый GSX-RR с новым мотором, а также японского аса Такуя Тсуду, который дополнил тестовую команду Сильвейна Гуинтоли. Так что Team Suzuki Ecstar трудилась сразу в восемь рук и три совершенно разных мотоцикла.

Новый бак, крышка бака и эргономика сиденья Suzuki GSX-RR Сильвейна Гуинтоли
Новый бак, крышка бака и эргономика сиденья Suzuki GSX-RR Сильвейна Гуинтоли

На байке у Гуинтоли заметили топливный бак новой формы и новую эргономику сиденья, а также совершенно новую раму и маятник. Алекс Ринс получил для работы новый аэродинамический пакет. Мир и Тсуда работал с новым мотором на своих мотоциклах.

Yamaha пока не показала YZR-M1 2022 года

Как объяснили в заводском боксе, мотоцикл еще не существует в сборе, а только по частям - новая рама, новый маятник, новые подвески - все это было опробовано в разные моменты сезона, в том числе, в Мизано. В Херес прибыл и новый мотор. Но в один целый байк все это пока не собирали, возможно, в пятницу.

Франко Морбиделли стал быстрейшим Yamaha в первый день тестов IRTA
Франко Морбиделли стал быстрейшим Yamaha в первый день тестов IRTA

Фабио Куартараро получил в свое распоряжение мотоцикл, с которым он уже работал в Мизано: он был оснащен новым маятником, новой электроникой и системой контроля wheelie. Фабио потратил почти весь день на сравнение ощущений от обновленного шасси.

«Не то, чего я ожидал, если честно, - прокомментировал свои впечатления о новом шасси Куартараро. - Это все еще байк из Мизано, он не совсем новый. Он новый, но мы ждем от Yamaha более серьезный шаг вперед на тестах в Сепанге».

Как уже в конце дня объяснили в гараже WithU Yamaha RNF MotoGP Team (экс-Petronas Yamaha SRT), Андреа Довициозо тоже сегодня не ездил на мотоцикле 2022 года. В карбон с новыми аэродинамическими элементами был закован заводской прототип модели 2021 года. Задачей Довициозо было сравнение ощущений от разных шасси и моторов.

Даррин Биндер, новый пилот MotoGP в 2022 году
Даррин Биндер, новый пилот MotoGP в 2022 году

Напарник Довициозо, новобранец MotoGP Даррин Биндер, перепрыгнувший с мотоцикла Moto3 сразу в седло Yamaha YZR-M1 сделал 49 кругов, впечатлив всех 10-м временем круга. Он работал на мотоцикле Довициозо 2019 года. Соответственно, завтра южноафриканец пересядет на новый байк.

Очередной «день в офисе» для KTM

Кроме выхода на трек в цветах Tech 3 Рауля Фернандеса и Реми Гарднера, особенным этот день для заводского проекта не отметился.

Дебютант MotoGP, чемпион Moto2 Реми Гарднер на KTM RC16 в цветах Tech3
Дебютант MotoGP, чемпион Moto2 Реми Гарднер на KTM RC16 в цветах Tech3

Новобранцы набирались опыта и делали круг за кругом, пока их заводских коллеги - Брад Биндер и Мигель Оливера вместе с Микой Каллио и Дани Педросой пробовали новый аэродинамический пакет. О других значимых изменения в KTM RC16 в этот день не сообщалось.

Результаты 1 дня тестов IRTA MotoGP в Хересе


Результаты 1-го дня тестов IRTA MotoGP в Хересе
Результаты 1-го дня тестов IRTA MotoGP в Хересе


Важные новости
 
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности

Гран-При Каталонии, 6-й этап чемпионата мира MotoGP 2024 года пройдет в ближайшие выходные на Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело, пригороде Барселоны. В этом сезоне событие состоится на пике самой горячей фазы на рынке трансферов в Больших Призах. И это делает май 2024 года особенным...
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia

Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 ноября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message