МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
16 июня 2023 в 00:10 | 8339
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Марк Маркес: в 2019 подписать 4-летний контракт с Honda - было супер! А сейчас?

Перед началом Гран-При Германии на Sachsenring, где Марк Маркес установил абсолютный рекорд по числу побед в истории MotoGP - 11 в сумме во всех классах, 8 в Королевском, - журналисты задали ему крайне неудобный вопрос: считает ли Марк ошибкой - заключение сразу 4-летнего контракт с HRC, который теперь несколько связал ему руки?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2023 - Это был вопрос с подвохом, вопрос-провокация: Маркес понимает, что с каждым новым сезоном он не становится моложе, и, так или иначе, теряет свою рыночную стоимость. Кроме Honda, никто другой не может предложить Марку такой щедрый контракт! Более того, некоторые заводы, такие как Ducati и Yamaha заранее открещиваются от любых возможных связей с Марком, даже если бы он сам постучался к ним в дверь. Таким образом, выбор у Марка не очень большой: либо продолжать с Honda и биться за совершенствование RC213V до последнего, либо принять некое крайне неудобное с финансовой точки зрения предложение, например, от KTM; либо завершить карьеру и уйти достойно.

О завершении карьеры Маркес пока не думает. Хотя он и обещал своему дедушке, что сезон-2023 станет «тестовым», и если он не сможет бороться за титул, то может повесить шлем на вешалку, на данный момент, это выглядит красивым обещанием ни о чем. Маркес мастерски выкрутился и на этот раз:

«В 2019 году решение - принять сразу 4-летний контракт не выглядело ошибкой. На самом деле, мне фантастически повезло подписать его! Кто знал, что получу такой сложный перелом плеча в июле 2020 года? Никто не знал, что разразится пандемия, которая так сильно затронет Азию, особенно, Японию, а Европу в меньшей степени. Всё это было непредсказуемо тогда. Для меня это был великолепный шанс, я им воспользовался. Как говорил тогда, говорю и сейчас: я бы хотел завершить карьеру пилотом Honda. Но не думаю, что для этого настал момент».

«Три года назад у нас была явная цель - выиграть 3-4 титула за следующие несколько лет, но нам не удалось. И теперь цель изменилась. Мы просто пытаемся вернуть конкурентоспособность».

Заводской проект Honda оказался в чрезвычайно трудном положении именно в 2020 году, когда из-за пандемии Япония закрылась от всего мира на несколько месяцев. Причем, перед Гран-При Катара HRC сдала готовые двигатели RC213V на склад Технической Дирекции MotoGP - первой из всех. Aprilia и KTM получили невероятный шанс - использовать еще 5 месяцев для завершения разработки своих моторов на сезон-2020, и Aprilia Racing реализовала свой шанс на 150%.

Именно в 2020 году Ducati удалось совершить первый большой рывок в битве против Yamaha и Honda. Поскольку Honda не имела возможности (в буквальном смысле) работать на своем собственном предприятии и участвовать в мировой активности (тестовой деятельности, транспортировке материалов и мотоциклов), вся программа R&D встала на 8 месяцев и возобновилась только в сентябре 2020 года, но уже без Марка Маркеса, травмированного на Гран-При Испании.

Затем, в Yamaha был обнаружен катастрофический косяк в подготовке материалов для новых моторов, из-за которого был по сути похоронен весь потенциал завода. И Ducati удалось выйти из ситуации победителем: из-за штрафа в 50 очков, который FIM наложила на Yamaha Racing, завод Ducati опередил соперников в Кубке производителей впервые с 2007 года. Оказалось, что у Ducati самый стабильный байк на тот момент! Вторым таким же успешным был Suzuki GSX-RR, но в Хамамацу решили не менять ничего в конструкции прототипа, и на следующий год им не удалось ничего выиграть - завод стал отставать понемногу, и в 2022 году объявил о полном закрытии всех гоночных программ.

Кто всё это мог предвидеть в 2019 году?..

Важные новости
 
Тест-драйв: Новый QJMotor SRT 800 S (2024) – Веселящий газ для активного мототуризма
Тест-драйв: Новый QJMotor SRT 800 S (2024) – Веселящий газ для активного мототуризма

Прежде всего, хочется поздравить QJMotor с тем, что им удалось создать действительно оригинальный большой мотоцикл для туризма, к которому нет претензий! В 2023 году мы откатали Benelli TRK 502 – полноразмерный турэндуро с маленьким двигателем и ждали, что осенью должен появиться такой же, но с полноценным мотором на 800 куб.см. Ожидания были не напрасными!
Рынок MotoGP: Менеджер Pramac Racing подтвердил генеральный план Ducati
Рынок MotoGP: Менеджер Pramac Racing подтвердил генеральный план Ducati

Менеджер Pramac Racing Джино Борсои официально ответил на волнующие многих вопросы насчет слухов о переговорах Ducati Corse с командами о хитрой рокировке среди двух топовых гонщиков MotoGP - Марка Маркеса и Хорхе Мартина. Последнее слово будет за Даль′Иньей, но генеральный план Борго-Панигале уже известен.
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности

Гран-При Каталонии, 6-й этап чемпионата мира MotoGP 2024 года пройдет в ближайшие выходные на Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело, пригороде Барселоны. В этом сезоне событие состоится на пике самой горячей фазы на рынке трансферов в Больших Призах. И это делает май 2024 года особенным...
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia

Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 июня 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893244
годовая
аудитория
148877
читателей
за месяц
8174
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message