МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
16 апреля 2023 в 15:14 | 14015
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Франко Морбиделли объяснил ключевой момент поражения Yamaha на MotoGP Sprint Race в Остине

Субботняя гонка MotoGP Sprint Race в Остине прошла в погодных условиях, которых еще не было с начала уикенда AmericasGP: разогревшийся до +45 градусов асфальт заставил команды сменить покрышки перед самым стартом - это и ввело в заблуждение многих гонщиков, включая Франко Морбиделли и Фабио Куартараро.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 16 апреля 2023 - +45 градусов - веское основание для установки самого жесткого компаунда Hard, что и сделали все без исключения команды MotoGP! Смена шин происходила прямо на стартовой решетке. Но проверить комбинацию Hard/Soft в новых условиях не было возможности ни у кого. Кому-то повезло, кому-то нет.

MotoGP-2023: AmericasGP - Гран-При Америк, Circuit of the Americas
MotoGP-2023: AmericasGP - Гран-При Америк, Circuit of the Americas
перейти в фотогалерею

Команда Франко Морбиделли перепробовала все возможные комбинации резины на FP3, но когда вышло солнце, а температуры поползли вверх, все эти данные перестали быть актуальными: «Мы провели слишком много тестов, не зная наверняка, какой будет гонка. В конечном счете, у меня просто не оказалось точки отсчета» - сказал Франко.

Лично для себя Морбиделли определил причину неудачи - это плохая стартовая позиция, что повлекло за собой все остальные трудности.

«Гонка вышла тяжелой, особенно, после того, как мне не удалось выйти из Q1 в Q2. Вместо 8-й позиции, на которую я рассчитывал, мы оказались на 14-й».

MotoGP-2023: AmericasGP - Гран-При Америк, Circuit of the Americas
MotoGP-2023: AmericasGP - Гран-При Америк, Circuit of the Americas
перейти в фотогалерею

«В иных условиях мы могли бы бороться, но только не сегодня: мы установили жесткую переднюю покрышку в базовой конфигурации, накачав колесо ровно настолько, насколько по низу позволял регламент. Но мне предстояло стартовать в плотном трафике, и уже через круг колесо стало "каменным" из-за перегрева».

Морбиделли проехал практически всю спринтовую гонку на той же позиции, с которой начал заезд, не имея возможности атаковать.

Фабио Куартараро оказался в группе лидеров и пару кругов удерживал позицию в ТОП-4, и ему было проще, но недолго: всего за пару кругов и его передняя покрышка пришла в то же самое состояние.

Ситуация аналогична той, что сложилась уже в конце 2021 года, когда Куартараро заявлял Yamaha, что у него нет никаких перспектив в схватке с Ducati: ему приходилось тормозить позднее позднего и рисковать падением только потому, что все Ducati легко проезжали Yamaha на прямых. Сегодня сдерживать натиск Ducati на слипстриме не проще, потому что ситуацию усугубило новое правило с жестким контролем давления в колесах. Новый Шинный Регламент теперь предусматривает наказания за нарушение минимального уровня давления, ниже которого команды не могут накачивать колеса.

На 4-м круге Фабио получил от мотоцикл два ясных сигнала, что дальше бороться и тормозить позднее позднего ему уже не стоит. В начале 5-го круга он вылетел:

Изменение температуры на 15 градусов всего за пару часов - это «нереальный скачок» - говорит Морбиделли.

«Обычно, когда становится жарко, мы вручную регулируем настройки. Конечно, если на это остается время и есть некий референс, от которого можно отталкиваться. Сегодня не было ни времени, ни понимания, что и как сработает. Единственное, что действительно испортило нам с Фабио гонку, это рост температуры, потому что эти покрышки мгновенно перегреваются и давление в них вырастает до невероятных величин».

«Держака нет, а риск упасть - максимальный. У меня не было возможности рисковать. Фабио пытался, как обычно...» - констатировал Морбиделли

«Стартовать впереди сегодня важнее обычного: я бы сказал, что это единственный шанс, как можно бороться за результат, за подиум - это стартовать с первой-второй линии. Как только перед тобой появляется группа, хотя бы из пары соперников, которую ты не можешь пройти сразу, - это конец борьбе. И всё это тесно связано с шинами, которые работают в очень узких рамках давления и температурном режиме. Michelin что-то придется с этим сделать, потому что это очень важная деталь: гонки были бы интересней, если бы шины работали!»

Важные новости
 
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 апреля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message