MotoGP 2023: Сильнейший Honda на AmericasGP - Алекс Ринс посетовал на нехватку внимания HRC
Завершив тренировочный день Гран-При Америк MotoGP 2023 года в ТОП-3, Алекс Ринс заявил, что пока «не чувствует себя членом семьи Honda»: ему кажется, что в HRC относятся к нему, как к заплатке и не используют его реальный потенциал.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2023 - Ринс подобрался ближе всего к лидерам первого дня AmericasGP, став 3-м после двух Ducati Хорхе Мартина и Пекко Баньяи. Circuit of the Americas всегда был неплохим треком для Honda, но с 2019 года заводских пилотов преследовали здесь неудачи технического характера. А в этот раз Марк Маркес и вовсе был вынужден пропустить этап из-за последствий травмы в Портимао.
Новый партнер Маркеса по Repsol Honda Жоан Мир пока не освоился в седле RC213V в полной мере, плюс, он испытывает некоторое давление, которое сдерживает его профессиональный рост. Такааки Накагами примерно в том же положении.
И только Алекс Ринс оказался в ситуации, когда он буквально предоставлен сам себе! Ринс считал, что его, как бывшего пилота заводской команды Suzuki (вместе с Миром) в Honda начнут эксплуатировать и привлекать к самой сложной работе. Но нет, с начала года Алекс просто катается в свое удовольствие - перед ним не ставили буквально никаких специальных целей и задач.
«Я заметил, что в Honda на меня пока не очень полагаются, и это меня по-настоящему опустошает, - заявил Алекс Ринс в Остине. - Как пример: в Аргентине мне передали шасси Honda Марка Маркеса, которое отличается от того, что использует Жона. Я спросил, а не позволят ли мне протестировать и его, потому что, полагаю, пришло время - сравнить и поделиться впечатлениями. Но нет, они отказали, сославшись на нехватку запчастей. ОК, я это понимаю. Но и по шасси Марка мне никто не задал ни одного вопроса, вот что странно!»
«Я хотел пообщаться с инженерами HRC, но они сейчас просто непробиваемые. Меня они просто не слушают. Но это не главное. Главное, что они и мои данные, а также комментарии просто игнорируют».
Ринс считает, что его потенциал в сотрудничестве с Honda больше, чем те могут себе представить и хочет, чтобы его, наконец, использовали.
«Я не умаляю достоинств остальных Honda, но когда я впервые оседлал байк в Валенсии, уже там сказал, что потенциал для ускорения огромен. У него феноменальная стабильность на торможении, но есть недочеты по держаку на заднем колесе, особенно, в наклоне. Думаю, мы быстро смогли бы с этим справиться вместе с инженерами из Японии. Но только Honda решает, какую конфигурацию шасси должен иметь каждый гонщик. Так что мои руки немного связаны».
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Марк Маркес неожиданно для всех, - а главное, для самого себя, - оказался за бортом ТОП-10 по итогам первого дня Гран-При Франции MotoGP 2024 года в Ле-Мане. Назвав главной причиной - ошибку при выборе направления в разработке сетапа Ducati, затем Марк объяснил, что же пошло не так и что привело к падению и только 13-му результату.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.