Бельгия нашла 30 миллионов Евро на реконструкцию Spa-Francorchamps для MotoGP
Бельгийский регион Валлония, где расположен исторический автодром Spa-Francorchamps, нашел инвесторов для реконструкции автодрома: в скором будущем, если проект состоится, одна из самых быстрых видовых гоночных трасс Европы сможет принять сразу два мировых события под эгидой FIM - Endurance World Championship и MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2019 - Во вторник стало известно, что правительство Валлонии нашло источник финансирования большого проекта по реконструкции Spa-Francorchamps и выделила автодрому ссуду на 29.5 миллиона Евро.
Это первый транш из большого пакета, который готовится для Спа агентством SOGEPA на общую сумму в 80 миллионов Евро. 51 миллион из этой суммы SOGEPA рассчитывает вернуть после того, как будет достигнута договоренность о возвращении Гран-При Бельгии по MotoGP. Бельгийская 7sur7 утверждает, что есть договоренность о проведении с 2022 года этапа FIM Endurance World Championship (вероятно, в виде возрождения гонки 24 Heures de Liege, проводившейся в 2000-ных).
План Spa-Francorchamps - получить многолетний контракт на Гран-При Бельгии с 2024 года.
Это весьма глобальный проект. Spa-Francorchamps является одной из самых длинных гоночных трасс категории FIA Grade 1 для проведения гонок Формулы-1 - 7004 м. При этом, это одна из самых быстрых трасс со средней скоростью на круге (для прототипов Мото Гран-При образца 80-х) более 175 км/ч. Очевидно, что 1000-кубовые 260-сильные прототипы MotoGP дня сегодняшнего могут развить здесь среднюю скорость больше 200 км/ч.
Начальная длина трассы для MotoGP составляла 14 км, затем ее сократили до 6.9 км, в таком виде она использовалась до 1990 года, после чего была признана FIM слишком опасной из-за катастрофической близости отбойников и слишком малых зон вылета - уже по тогдашним меркам! Кроме того, в Спа чрезвычайно нестабильная погода: по статистике дожди в регионе идут 12 дней в течение месяца.
Если решение по возвращению Бельгии в календарь MotoGP будет принято, перед Dorna Sports станет новый вопрос: не снизит ли появление Spa-Francorchamps в календаре интерес к двум другим классическим событиям - Гран-При Франции и Нидерландов, расположенных в относительной близости от Спа (600 и 400 км).
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.