МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
1 июня 2023 в 08:15 | 15780
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Только переход Марка Маркеса в KTM спасет его карьеру и программу Маттигхофена в MotoGP?

Выдающийся пилот MotoGP и World Superbike Марко Меландри высказал накануне интересную мысль: Марк Маркес может спасти свою карьеру, выйдя из гоночной программы Honda в KTM Factory Racing. Почему так?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2023 - Итальянский MOW Mag спросил Марко Меландри, как он считает, долго ли сможет продолжаться безвыигрышная линия Маркеса и Honda Racing в MotoGP и как это можно исправить на общее благо.

MotoGP 2015: Марко Меландри на тестах Aprilia RS-GP
MotoGP 2015: Марко Меландри на тестах Aprilia RS-GP
перейти в фотогалерею

Марко Меландри не какой-нибудь лузер, а самая настоящая звезда мотоспорта, за которым в середине 2010-х стояла армия фанатов немногим меньше, чем у Валентино Росси. Но карьеру Меландри в MotoGP завершилась в 2016 году по его собственному желанию: как претендент на подиумы и победы, Марко не смог смириться с неготовностью заводского прототипа Aprilia к борьбе с соперниками. Проехав несколько гонок в начале сезона-2016, Марко дважды оказался... круговым - настоящий позор для чемпиона и претендента на титул. И он решил выйти из игры, чтобы не испытывать это горькое чувство каждый уикенд.

Так что он хорошо понимает, что сейчас испытывает Марк Маркес. И знает, что может перевернуть жизнь 8-кратного чемпиона мира и зарядить его новой сверхсилой - вызов!

Марко Меландри: «Для себя я вижу Маркеса чемпионом снова только в рядах KTM. И это было бы решение, способное взбодрить весь мир MotoGP

Ключевой фактор, который связывает Маркеса, Repsol Honda и KTM Factory Racing - это общий спонсор, Red Bull. Другие команды исповедуют религию Monster Energy, что лишает Маркеса маневра. По сути, единственная заводская команда, в которую он смог бы перейти теперь, не меняя цветов, это проект из Маттигхофена!

Смена такого партнера, как Red Bull, это билет в один конец: однажды, уйдя из сферы влияния Красного Быка, дороги назад уже не будет.

Маркес привык к спортивному существованию в экосистеме Red Bull: у него в каждой стране есть тренировочные базы, хороший бюджет, есть специализированные спортивные медицинские и тестовые программы в рамках Red Bull Athletes World Program, есть очень хорошая медийная поддержка. Перейдя в Monster Energy, он получит только деньги. Наконец, менеджер Маркеса - Хайме Мартинес один из наиболее долгоиграющих резидентов Red Bull, который возглавлял маркетинговый отдел компании в Испании. Все слишком взаимосвязано.

И есть Honda Racing, для которой Марк ценен и как персона, и как единственный человек, который может позволить себе сделать работу на 101%. Но продолжаться вечно это не может, считает Меландри, который также за свою карьеру в MotoGP успел поездить на Honda RCV.

MotoGP 2015 - первые тесты сезона: Марко Меландри
MotoGP 2015 - первые тесты сезона: Марко Меландри
перейти в фотогалерею

«Марк настолько дорог Honda, что они пока готовы платить ему столько, сколько он просит, смиряясь с отсутствием побед. Они являются его заложниками, но однажды поймут, как сэкономить деньги. Марк не молодеет, и его стоимость, так или иначе, падает с каждым годом. Ему реально повезло, что он заключил контракт сразу на 4 года! Вряд ли одна из сторон решится его разорвать до срока. Но затем, Марку придется принять неизбежное: это точно его последний такой - контракт с семью нулями».

«Ясно, что отношения между Honda и Маркесом уже не такие ровные. Здесь и сейчас Марк может выигрывать гонки, но не на этом мотоцикле. Для себя я вижу Маркеса чемпионом снова только в рядах KTM. И это было бы решение, способное взбодрить весь мир MotoGP!» - считает Меландри.

«Honda никогда не был легким байком, но Марк всегда обеспечивал хороший имидж компании. Но сколько он уже не выигрывал - почти 600 дней?! Он сейчас в отличной физической форме, и его должно бесить то, что имея все шансы на победу, он падает в самый неподходящий момент. Меня бы взбесило, потому что я бы понимал, что это не моя ошибка».

«Второй нюанс - это сама гоночная программа KTM. Они сейчас тратят на MotoGP столько денег, сколько никогда не тратили. И, как мне кажется, если KTM не станет чемпионом в течение 2-3 лет, Пире прикроет эту программу. Он - бизнесмен, а не любитель мотогонок. Он бы сэкономил, нежели потратил. И поэтому, KTM срочно нужен пилот-чемпион, для которого новый вызов стал бы жизненно важным стимулом. А кто, как не Марк Маркес сегодня в таком положении? И у них есть общее - это Red Bull. На мой взгляд, Honda и KTM было бы логично заключить сделку, чтобы Марк перешел в KTM, а в Honda смогли бы сэкономить много денег. Всем было бы хорошо. Правда, это только мое видение. Не знаю, кто еще его разделяет».

А вы разделяете видение Марко?

Важные новости
 
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 июня 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message