МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
1 февраля 2024 в 21:55 | 14563
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тесты IRTA MotoGP 2024: Штефан Брадль - Без Маркеса разработка Honda стала более прозрачной

Официальный тест-пилот HRC в MotoGP Штефан Брадль в этом году без работы сидеть не будет: по новым концессиям пилоты Honda получили «безлимит» на тесты (22 тестовых дня в сезон, на любых трассах и с любыми участниками), и неделю из этой квоты разработчики уже провели на треке. Главное, что сразу отметил немецкий гонщик, это не что изменилось в прототипе RC213V, а как изменился сам принцип R&D.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2024 - На Ricardo Tormo Circuit после завершения чемпионата 2023 года состоялся дебют нового шасси и двигателя RC213V. По мнению инсайдеров, прототип стал легче сразу на 8 кг или около того, лучше рулится в целом и динамичней выстреливает из виражей, чем было на Гран-При Валенсии. С тестов в конце ноября до сего дня прошли ровно 2 месяца. Брадль выходил на трек в Хересе в рамках частных тестов дважды, и каждый раз очевидцы отмечали изменения в аэродинамике и внешнем виде RC213V.

Штефан Брадль на тестах в Хересе в январе
Штефан Брадль на тестах в Хересе в январе

И сегодня, на шейкдауне MotoGP в Сепанге в гараже Honda Racing три мотоцикла для Штефана, все - разные.

Honda не может создать три разных прототипа RC213V для Луки Марини, Жоана Мира и Жоана Зарко. Им нужен только один - компромиссный байк, который устроит всех. Потому что в команде больше нет эталонного пилота. В HRC нет Маркеса, на которого - и только на которого всегда равнялись инженеры и менеджеры заводского проекта!

«Только Марка все всегда спрашивали и слушали, и так было до конца. Сейчас мы получаем много полезной информации от Зарко и Марини, и их мнение важно для нас. У нас есть их комментарии из Валенсии, мы провели кое-какую работу, преследуя целью - удовлетворить их запросы».

«В Сепанге появятся новые комментарии, с которыми мы сможем определить новые цели и задачи. Все изменения сразу видны и сказываются на производительности. Мы можем их оценить незамедлительно. Разработка стала более открытой, мы действительно обсуждаем с инженерами все доработки, а не просто оцениваем готовые детали» - комментирует ситуацию с ходом разработки Honda RC213V Брадль.

В японском R&D HRC работа ведется над двигателем и шасси, но большая часть элементов дорабатывается уже на базе в Европе (в Испании). Скорость этой части работы утроилась, и между некоторыми тестами проходят лишь дни, но конфигурация прототипа действительно успевает поменяться.

Штефан Брадль на тестах в Хересе в январе
Штефан Брадль на тестах в Хересе в январе

«Я, как тест-пилот, не имею большого влияния на ход разработки. Моя задача - это выявление явных проблем, чтобы они не достались призовым пилотам. Но также, я интерпретирую и передаю некоторые запросы от призовых пилотов. В целом, моя роль небольшая, моя оставляющая в общем фоне комментариев небольшая. Но для результата важна каждая десятая секунды, и если мои комментарии помогают, они тоже ценны не менее, чем комментарии призовых пилотов. И мы отлично понимаем друг друга в этом плане».

«У нас в Валенсии был только 1 день на работу. В Хересе у нас было больше времени, за которое мы собрали воедино всё, с чем работали в ноябре. Уже тогда комментарии были положительными. Зарко, Марини и Мир отметили разницу в поведении мотоцикла. Это также говорит, что я всё делаю правильно и корректно интерпретирую всё, что говорят наши призовые пилоты. В свое время, у нас с Марком наладился такой же четкий контакт, и мы работали в тандеме. Если бы этот контакт нарушился, наши инженеры просто сошли бы с ума!..»

Какие конкретно изменения произошли с ноября по февраль в RC213V, Брадль пока не уточнил: «Бесконечно много. Нам предстоит собрать компромиссный вариант для наших гонщиков, они его одобрят, тогда можно будет сказать, что именно» - только сказал он.

Важные новости
 
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message