МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супермото
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
29 февраля 2008 в 19:40 | 14040
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Чемпионат России по Супермото: первые вопросы - первые ответы

Слух о том, что первый официальный Чемпионат России по Супермото будет проводиться по европейской классификации, поднял большую волну вопросов со стороны постоянных участников Кубков и первенств, проводимых в Москве ранее. Поэтому мы связались с организатором чемпионата Артуром Александровичем Скрябиным, чтобы он прояснил ситуацию. Вот что он нам рассказал ...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 29 февраля 2008 - С приходом на пост президента МФР Александра Нифонтова, идея полной перекройки действующих стандартов в российском мотоспорте обрела реальные черты. Проведение крупных международных соревнований в Москве и регионах России придало организации сил и уверенности. Слухи о том, что "под нож" пойдут не только титульные чемпионаты, но и кубковые поползли уже в конце осени, когда сезон завершился. Но тогда это были слухи. Теперь, с приходом весны все проекты стали наконец обрастать подробностями.

Первый национальный Чемпионат по Супермото будет проведен в России в 2008 году любой ценой! Так встал вопрос на последнем собрании МФР. Старые принципы организации и проведения, регламенты и правила признаны неэффективными. Разработкой новых занимаются в Федерации прямо сейчас.

"Сейчас переводятся и адаптируются под наши условия Европейский и Мировой регламенты, мы еще не решили, на каком из них остановиться. Возможно, что российские правила Супермото станут гибридом регламентов UEM и FIM," - говорит организатор Чемпионата России по Супермото Артур Александрович, - "Первый национальный чемпионат пройдет в этом году, это гарантировано, это наша первая задача! А после того, как мы выявим первых чемпионов на федеральном уровне, когда поймем, что все это работает, возможно, будет иметь смысл уже проводить и открытый чемпионат. Прибалты очень хотят принять участие в гонках, но сейчас мы им не можем обещать титулов, разве только призовые."

Главным вопросом при переходе на "новые рельсы" для россиян встал вопрос сугубо технический: какие классы и какие мотоциклы смогут принимать участие в гонках Супермото в этом сезоне? Ведь по "европейскому сценарию" это означало бы серьезное ограничение по участию для большинства частников, имеющих в своем распоряжении мотоциклы объемом более 450 куб.см., а это самые мощные байки в пелетоне - Aprilia, KTM, Honda и другие.

"Классов будет все-таки два - S1 и S2. Мы пока на 100% не знаем, как именно они будут узаконены, но владельцам "больших" мотардов бояться нечего: класс S1 для мотоциклов до 450 куб.см., класс S2 - для тех, что больше." - уточняет Скрябин, - "Мы вряд ли станем вводить третий класс, как в Европе, просто потому, что не сможем найти такого количества гонщиков. Но S1 и S2 будут, и S1 будет максимально приближен к действующему международному. Дело ведь в чем, практически каждый год меняются эти правила и в FIM, и в Европе. Мы начинали проводить Супермото в 2005 году по совсем иной классификации, и в 2007 году она тоже менялась."

Симбирску - да, Лидеру - нет? Почему так, и как будут обстоять дела с двумя другими трассами - в Фирсановке и Крылатском?

"В Симбирске великолепная, широкая картиновая трасса. Местами она достигает ширины в 10 метров. К тому же, там есть люди, которые готовы построить превосходный грунтовый участок. Думаю, это будет самый интересный этап. Что касается "Лидера", отказ от него вполне естественен: этот картодром совершенно не приспособлен к проведению серьезных гонок на мотоциклах, а отсутствие внедорожного участка окончательно выводит его за рамки Супермото. То, что было в прошлом году мы повторять никак не можем. По результатам этого года Крылатское и Фирсановка получат оценку Федерации, и скоро, я уверен, все три трассы будут иметь и свои паспорта, и омологацию." - утверждает Артур Александрович.

Ну, и конечно же, вопрос, который давно интересует любителей Супермото в России: кто же будет проводить первый национальный чемпионат?

Супермото, Кубок России 2007 года, подиум

В этом году гонки Супермото будет проводить новый организатор, клуб "ЭСТА-Мото", руководителем которого и является Артур Скрябин. За спиной у клуба солиднейший спонсор, партнер ГазПрома компания "ЭСТА", в 2007 году уже принявшая участие в организации двух этапов Кубка России. Multipass, по словам Артура Александровича будет продолжать сотрудничать с Клубом по реализации проекта Чемпионата.

Итак, сейчас в МФР полным ходом идет работа по созданию совершенно нового, не похожего ни на один предыдущий регламент для Супермото. Ребенок появится на свет уже в конце марта, а к первому этапу, запланированному на 25 мая предполагается "поднять" всю обновленную систему управления.

"По результатам сезона, посмотрим как все пройдет. Это проект не на один год, так что возможно уже на осеннем исполкоме Мотоциклетной Федерации будет принято решение о создании отдельной комиссии по нашей дисциплине," - говорит Скрябин, - "Мы не будем городить свой собственный огород, а воспользуемся всем опытом, который уже есть в Европе и чемпионате мира."

Планируемый призовой фонд Чемпионата составит около 100000 Евро. Традиционные для Супермото "конвертики" сохранятся для всех трех гонщиков, взошедших на подиум в каждом классе.

Пока вся информация крайне позитивна. Надеемся, что новые стартовые взносы (которые пока держатся в секрете) и новые лицензионные сборы не охладят пыл россиян.

А мотоциклы пока можно и не распродавать! ;)

Подиум 3 этапа Кубка России по Супермото, 2007 год

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 февраля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message