В Риге на трассе 333 состоялся 2-й этап Чемпионата стран Балтии. В нем приняли участие спортсмены из Литвы, Латвии, Финляндии и России. Честь России защищали Артем Тесленко и Александр Латышев в классе "open", и Юрий Титов в классе "хобби". По личным причинам Максим Аверкин не смог принять участие в этом этапе.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 июля 2012 - Перед соревнованиями грунтовая секция была изменена и закрыта для тренировок. Вся тренировочная неделя проходила на асфальте. Картинговый трек очень интересный по конфигурации, со скоростными "шпильками", требующими быстрой "перекладки" мотоцикла и длинными прямыми, заканчивающимися "острыми" поворотами, в которых можно было наблюдать обгоны "в заносе". Гоночный день был интересным, ведь борьба велась за каждое место, поэтому общее впечатление о гонке осталось ярким.
Первое место в классе "open" занял Тони Клем (Toni Klem) из Финляндии. Он абсолютно лидировал весь гоночный день.
Александр Латышев квалифицировался со вторым временем круга. В первом заезде он долго сохранял вторую позицию, но не смог избежать падений на асфальте из-за разлитого масла. В результате двух падений он откатился на 5-ю позицию. Во втором заезде Латышев смог подобраться к Клему, но обогнать его не удалось. В итоге Александр занял третье место.
Артем Тесленко показал 12-й результат в классе "open". По ходу гонки, пристреливаясь к незнакомому грунту, Артем улучшил свое положение с 17-й стартовой позиции . Он также не избежал падений в первом заезде из-за разлитого масла.
Юрий Титов в классе "хобби" занял по итогам 10-е место. Наш уважаемый спортсмен очень достойно смотрелся на фоне молодежи.
К сожалению, претендент на призовые места, Андре Киль (Anrde Kill) сошел с дистанции после падения на грунте и сломанного пальца руки.
Следующий этап состоится в Эстонии, Пярну 5 августа.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.