МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Supermoto: долгожданные результаты ГранПри Сардинии

Супермото
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
13 июля 2008 | 6016
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Ван Ден Бош и Годзинни выигрывают схватку в Сардинии. В классе S2 итальянцы получили долгожданный 100% итальянский финиш: итальянский пилот на итальянском байке выигрывает итальянскую гонку - позитив? Позитив! В классе S1 французский пилот немного подпортил статистику, вырвав победу во второй гонке, а также в ГранПри Сардинии у Лаццарини.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2008 - Обе гонки в классе S2 завершились с одинаковым результатом. Пилот заводской команды TM Давиде Годзинни выиграл обе гонки, опередив пилота Husqvarna Адриена Карейра. В первом заезде, Карейра вырвался было вперед, но стряхнуть Годзинни ему не удалось. Тогда Адриен резко взвинтил темп и попытался оторваться от итальянца. Это ему тоже не удалось. Зато дуэлянтам удалось оторваться от пелетона почти на 25 секунд. Ходовая трасса была проложена прямо в порту города Олбии, так что ехать участникам Чемпионата мира пришлось по скользкому бетону. К тому же, грунтовый участок был очень короткий. В этой ситуации пилот на TM ехал значительно уверенней. Во второй гонке Годзинни вырвался вперед с первого же круга. Попытки Карейры догнать итальянца на грунте почти увенчались успехом, но затем Карейра замешкался в одном из поворотов, после того как Жеральд Делепин въехал в ограждение и подвинул тюки прямо на траекторию движения пилота Husqvarna. Собственно, преследовать было уже некого - Годзинни просто уехал.

Результаты этапа, класс S2 (TOP-5): 1. Davide Gozzini (ITA, TM), 50 очков; 2. Adrien Chareyre (FRA, Husqvarna), 44; 3. Massimo Beltrami (ITA, Aprilia), 36; 4. Gerald Delepine (BEL, Husqvarna), 36; 5. Luca Minutilli (ITA, Aprilia), 34

Годзинни

В классе S1 битва была пожарче. Тьерри Ван Ден Бош из заводской конюшни Aprilia сцепился с несговорчивым итальянским гонщиком и по совместительству своим напарником по команде Иваном Лаццарини. Оба байка Aprilia возглавляли пелетон от флага до флага. Третим шел пилот заводской команды KTM Бернд Хаймер. За несколько кругов до финиша немец стал терять темп, и к финишу отпустил Aprilia на 19 секунд. Борис Шамбон и Томас Карейра долгое время преследовали Хаймера, время от времени меняясь позициями. На грунте Карейра падает и теряет место в пятерке, а Шамбон доезжает четвертым. Все попытки Ван Ден Боша обогнать напарника провалились. Вобщем, как стартовали, так и финишировали. Но борьба была очень близкая. До самого финиша, VDB сохранил минимальное отставание от напарника в 1 секунду.

Во втором заезде Ван Ден Бош перехватил инициативу с первого же круга. Хаймер и Лаццарини висели на хвосте у француза добрую половину гонки. Как и в предыдущем заезде, запас сил у немца кончился раньше. Итальянец продолжал приследовать напарника до самого финиша. Когда в конце 16-го круга пошли круговые, Лаццарини попытался пройти VDB на грунтовом участке. Последний трамплин они прыгнули практически синхронно, но после приземления француз раньше отрыл газ и выиграл целый метр. Этого мизерного задела было достаточно, чтобы войти в следующий поворот первым, а на выходе с грунта на бетон, открыться раньше и увеличить преимущество до 0.5 секунды. Хаймер финишировал через 12 секунд, Томас Карейра отстал от него еще на 12 секунд.

Итог ГранПри Сардинии, класс S1 (TOP-5): 1. Thierry van den Bosch (FRA, Aprilia), 47 очков; 2. Ivan Lazzarini (ITA, Aprilia), 47; 3. Bernd Hiemer (GER, KTM), 40; 4. Matthew Winstanley (GBR, KTM), 32; 5. Boris Chambon (FRA, TM), 29.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 июля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1190981
годовая
аудитория
152856
читателей
за месяц
18226
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message