WSTK-1000: BMW, Ducati и Kawasaki на подиуме в Арагоне
Действующий чемпион WSTK-1000 Сильвейн Баррье, представляющий в чемпионате заводскую команду GoldBet BMW Motorrad, начал защиту своего титула с победы в первой гонке сезона 2013 года в Motorland Aragon. На подиум поднялись представители двух других заводов - Ducati и Kawasaki.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2013 - За подиум в гонке схватились четверо пилотов, включая напарников Pedercini Kawasaki Лоренцо Савадори и Леандро Меркадо. Но Савадори допустил небольшую ошибку на входе в острый поворот, упустил переднее колесо и поймал лоу-сайд, собственноручно отдав напарнику бронзу. За спиной у Меркадо на последних кругах шла серьезная борьба между одним из лидеров прошлого сезона Эдди Ла Маррой на Panigale и Джереми Гуарнони на Kawasaki. На последнем круге Гуарнони провел решительную атаку на Ducati, использовав преимущество в мощности и максимальной скорости. Попытка реабилитироваться в битве за 4 место Ла Марре не удалась, но проиграл он всего 0.04 секунды.
Ну, а за лидерство шла борьба между действующим и экс-чемпионами мира в STK-1000: Никколо Канепа на Ducati 1199 Panigale вырвался в лидеры в начале гонки, но BMW HP4 заводской команды догнал итальянского конкурента в ходе заезда. Баррье атаковал бывшего пилота MotoGP перед входом в шпильку, объехав его в самом конце обратной прямой и, обойдя на торможении, оказался впереди. С того момента отставание Ducati только увеличивалось и на финише составило 3.2 секунды.
Напарник Баррье по GoldBet BMW - Грег Гилденай завершил дебютную гонку в статусе постоянного пилота мирового чемпионата на 10-й позиции.
Положение на финише 1 этапа WSTK-1000, Арагон (TOP-10):
1. Sylvain Barrier (BMW Motorrad GoldBet STK) BMW HP4 2. Niccolò Canepa (Barni Racing Team) Ducati 1199 Panigale R 3. Leandro Mercado (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 4. Jeremy Guarnoni (MRS Kawasaki) Kawasaki ZX-10 5. Eddi La Marra (Barni Racing Team) Ducati 1199 Panigale R 6. Romain Lanusse (Team MRS Kawasaki) Kawasaki ZX-10R 7. Ondrej Jezek (SK Energy - Fany Gastro) Ducati 1199 Panigale R 8. Marco Bussolotti (Rider Promotion by T.Trasimeno) BMW S1000 RR 9. Enrique Ferrer (Targobank CNS Motorsport) BMW S1000 RR 10. Greg Gildenhuys (BMW Motorrad GoldBet STK) BMW HP4
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.