Перед поездкой на 12-й этап World Supersport во Францию, на трек Magny-Cours, где он с вероятностью в 99% выиграет чемпионский титул, пилот Yakhnich Motorsport Сэм Лоус не торопится делать громких заявлений, стараясь сохранять голову холодной, а руки чистыми.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 28 сентября 2013 - Лоусу осталось заработать всего 1 очко, чтобы получить Корону досрочно, за этап до завершения сезона 2013 года. Вот небольшое интервью британца перед визитом в Маньи-Кур.
Тебе осталось заработать всего одно очко за два раунда, чтобы выиграть. Означает ли это, что мы увидим более консервативного Сэма Лоуса на предстоящей гонке во Франции? Сэм Лоус: "Говоря по правде, надо сохранять холодный ум и просто продолжать выступать и работать, как мы делали это весь сезон. Вполне возможно, что именно в этой гонке мне придется напрячь голову даже больше, чем обычно, но можно сказать, что я уже сделал это в предыдущем раунде, помня, что еще два. Говоря это, я имею в виду, что нам все равно нужно продолжать работать так, будто в Маньи-Куре ничего не решается, что гонку нужно выиграть, так или иначе, и получить чемпионат в качестве приза".
В этом году у тебя с Кенаном Софуглу состоялось несколько эпических сражений. Побить многократного чемпиона мира - это здорово подсластит твою победу? Сэм Лоус: "Я очень сильно уважаю Кенана, и когда кто-нибудь начинает говорить о Supersport, его имя первым приходит на ум. Я очень горжусь тем, чего я и моя команда добились в этом году, но нам нужно оставаться нацеленными на завершение работы. Но, хотя, да, я не могу не согласиться с тем, что побить самого успешно пилота Supersport это для любого солидное достижение".
Британцы очень сильны в WSBK, бьются за титул в этом году. Ну, а ты решил завоевать титул в WSS и, кажется, станешь чемпионом уже в Маньи-Куре. Как думаешь, много британских фанатов пересекут ЛаМанш, чтобы увидеть твой триумф своими глазами? Сэм Лоус: "Да, я надеюсь увидеть многих британцев в Маньи-Куре, и это действительно не так далеко, и отличное время года, чтобы посмотреть не только гонки Superbike, но и Supersport. Я с нетерпением жду эту гонку".\
Ты уже принял решение о 2014 годе? Мы видишь свое будущее, связанное с серийными мотоциклами или все же с прототипами? Сэм Лоус: "Пока не уверен. Для меня это очень трудное время. Хотя я еще очень молод, мечта войти в MotoGP и гоняться там у меня, конечно же, есть. Хотя войти в паддок лучше раньше, чем позднее. Но сейчас все, о чем я могу думать, так это о Маньи-Куре, и о том, что нам надо будет сделать там".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.