WSBK: Yamaha и Honda возглавили преквалификацию Phillip Island
Доброе утречко! А в Австралии уже вечер, и вся предстартовая активность стихла. По итогам первых двух практик теперь решается гораздо больше, чем было раньше: составы квалификации Superpole первого раунда World Superbike определены, и первую партию сегодня в Phillip Island играли пилоты Yamaha и Honda.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2016 - Сильвейн Гуинтоли и Алекс Лоус из заводского проекта PATA Yamaha, вернувшегося в чемпионат мира по Супербайку на официальной основе впервые с 2011 года, заняли заглавные позиции: французский гонщик установил лучшее время пятницы - 1:30.865 - и автоматически прошел в Superpole 2, а его британский напарник оказался на первой позиции в отборочном Superpole 1. Лоусу еще предстоит побороться за место на первых четырех стартовых линиях завтра, непосредственно на квалификации. Для того, чтобы сразу пройти в TOP-10, Алексу не хватило 0.032 секунды.
Том Сайкс показал лучшее время FP1, а на FP2 вместе с Рэем переместился на 3-4 позиции
События в этот пасмурный день на Острове развивались поступательно и закономерно. Том Сайкс на заводском Kawasaki вырвался в лидеры на FP1, но на второй практике ускорились практически все. Исключения составили только Чави Форес на частном Ducati и Маркус Райтербергер на BMW S 1000 RR. Показанное на FP1 Маркусом время позволило ему, тем не менее, войти в состав Superpole 1.
Никки Хейден - в TOP-6 по итогам преквалификационного дня в Phillip Island
Удивительно, но с точки зрения абсолютной скорости именно мотоциклы Honda CBR1000RR сегодня зафиксировали рекорд - 314 км/ч. Майк Ван Дер Марк и Никки Хейден, эксклюзивно представляющие в чемпионате Honda Racing, - оба прошли в Superpole 2 с первой попытки: голландец показал второй результат дня, а Кентукиец стал 6-м. Ровно до такой же скорости разогнался на лучшем круге Kawasaki ZX-10R Джонатана Рэя, но остальные чуть-чуть медленней.
Чави Форес, Barni Racing Ducati
Разница в скорости не такая значительная, как год и два года назад. Самый "медленный" в эту пятницу - Доминик Шмиттер из Швейцарии на ZX-10 стабильно перешагивал отметку 299 км/ч и разгонялся до 300 км/ч. То есть, разница в пиковой скорости между заводскими и частными байками сократилась с 20-25 км/ч до 10-14 км/ч. И, конечно, не стоит забывать, что пиковая скорость не влияет на прохождение круга, а лишь помогает улучшить время или сделать что-нибудь в самой гонке.
Ставленник Троя Бейлисс - австралиец Майк Джонс на 15-й позиции
Напарники Kawasaki Racing засеклись на 3-4 позициях, тогда как 5-ю позицию занял Леон Камье на MV Agusta F4, опередив Хейдена, Джулиано и Девиса на Ducati. Наконец, TOP-10 замыкают представители Aprilia и BMW.
Впервые мы видим в седле 1000-кубового супербайка турецкого пилота, доминатора сезона 2015 года и действующего чемпиона FIM Superstock-100 European Cup Топрака Разгатлиоглу, так что в классе WSBK появится №54 - номер чемпиона WSS Кенана Софуглу, который наотрез отказывается выступать в литровой серии. Но Топрак горит желанием прогрессировать и идти наверх, ибо 600-кубовые мотоциклы ему маловаты по габаритам. Турок показал 19-й результаты на своей первой преквалификации, опередив Карела Абрахам (Milwaukee BMW), Шмиттера, обоих пилотов Toth Racing и катарского дебютанта Аль Сулаити.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.