WSBK: Рэй приехал в Magny-Cours настоящим чемпионом - итоги пятницы
Судя по результатам первого дня 12-го этапа World Superbike во Франции, Джонатан Рэй (Kawasaki Racing), ставший чемпионом досрочно, на предыдущем этапе в Circuito de Jerez, не планирует сбавлять обороты и в Magny-Cours.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2015 - Рэй возглавил объединенный табель пятницы после FP2, в которой ускорились все пилоты WSBK, за исключением Сильвейна Гуинтоли (PATA Honda). Том Сайкс, напарник Рэя по заводской команде начал день лучшим, а завершил его 3-м, уступив 2-ю позицию Чазу Девису из Aruba.it Racing - Ducati Superbike Team. Леон Хезлам (Aprilia Racing) и Алекс Лоус (Crescent Suzuki) дополнили TOP-5.
"После столь запоминающейся двойной победой - моей в чемпионате и Kawasaki в Кубке производителей в Хересе, я на время забыл, что мы были не самыми быстрыми в гонках, так что приятно вернуться на первую позицию, пусть и по итогам практик, - отметил Джонатан Рэй. - В Хересе у нас были кое-какие проблемы, поэтому мы выбрали четкую и безопасную стратегию - доехать до финиша в обоих заездах, и теперь моей целью является возвращение на подиум. Посмотрим на погоду. Некоторые говорят, что будет дождь. В общем, мы к этому готовы".
Во французский этап вступила новая сила - заводская команда BMW Motorrad и ее пилот Маркус Райтербергер, которая пока выступает при поддержке немецкой VanZon Remeha BMW. В Magny-Cours баварец начал работу с отметки 1:40.4, а завершил день с 1:39.2. Но после тотального ускорения на хорошо прогревшемся после полудня асфальте результат, еще утром достойный TOP-5, оказался лишь 13-м по итогам дня, но Сильвейн Гуинтоли - 12-й!
Вот что чемпион 2014 года сказал в конце дня: "Мы, на самом деле, неплохо начали этот день. Утром мы могли ехать в 0.4-0.5 секунды от лидеров, и это важно. Но во второй половине дня, когда асфальт почистили, он прогрелся, и все ускорились, я чувствовал себя не совсем в своей тарелке: казалось, что мы достигли предела скорости, искали решение в настройках. Я знаю, что трасса сейчас в хорошем состоянии и надеюсь на ускорение завтра".
Другой французский гонщик, на которого местные фанаты возлагали особые надежды в домашнем раунде - Ренди Де Пюнье из Crescent Suzuki показал только 16-й результат дня и остался недоволен собой: "Для первого дня это плохой результат. Мы выступаем в Маньи-Куре столько лет, а ощущения такие, будто приехали в Херес или Малайзию, где раньше никогда не бывали. Трудно найти нужный ритм. Надеюсь, что завтра удастся пробиться в TOP-10 и пройти в Superpole, потому что это мой домашний этап. Я должен показать фанатам, что мы на коне".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.