WSBK: Никки Хейден показал лучший потенциал в Chang International
По итогам первой практики World Superbike на тайском автодроме Chang International лучший потенциал показал пилот заводской команды Honda Racing Никки Хейден, хотя лучший круг FP1 - за MV Agusta.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2016 - Утро в душном Бурираме выдалось жаркое. К середине первой тренировочной сессии столбик термометра достиг отметки +37 градусов, что привело к нескольким техническим неполадкам и не позволило некоторым пилотам показать время внутри зачетных 107% от лидера, достаточных для прохождения квалификации: Питер Себестиан и Доминик Шмиттер оказались у +7-секундной отметки по завершению тренировки, компанию им составил местный райдер с невероятно труднопроизносимым именем, который должен выйти по wildcard за Grillini Kawasaki - Сахусчай Каевджарапорн.
Пилоты Honda Racing показали себя сразу. Один из первых быстрых кругов сессии за Ван дер Марком, а Хейден ускорился под конец тренировки и привез серию заметных улучшений. В процессе изучения Chang International Circuit Никки уложился в 1:36.315, опередив Джонатана Рэя и своего напарника, а также Тома Сайкса, оказавшегося на 5-й позиции с отставанием в 0.7 секунды. На последнем круге на первую строчку вырвался Леон Камье на MV Agusta F4 1000 с 1:36.047.
Однако, лучший прогресс и перспектива в данных условиях - у Хейдена: судя по анализу, он может пройти круг, как минимум, на 0.4 секунды быстрее, тогда как Камье и другие почти достиг потолка в ходе FP1.
Условия в Бурираме непростые: жарче, чем в Сепанге, да и состояние асфальта за год немного ухудшилось. В этой ситуации пилотам WSBK пока и близко не удалось подобраться к прошлогоднему времени круга 1:33. Улучшения ожидаются на FP2, которая стартует в эти минуты.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.