МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2015 - Первый обмен быстрыми кругами произошел между лидером чемпионата мира Джонатаном Рэем и пилотом PATA Honda Майклом Ван Дер Марком. Они задали рабочую планку для остальных на первые 5 минут сессии (первый выезд с пит-лейна) - 1:41.488.
В середине сессии Ван Дер Марк показал, что отметка 1:41 ему не слишком интересна, и на новом наборе покрышек улучшил время до 1:40.956. Прорыв "Magic" Mike на первую позицию стал приятной неожиданностью для команды, которая зааплодировала своему пилоту. Honda Racing делает большие ставки на голландца. Плюс, именно в Хересе год назад Майк стал чемпионом мира в классе Supersport.
В течение минуты несколько других гонщиков прорвались внутрь 1:41, захватив позиции в TOP-5. Жорди Торрес на заводском Aprilia сумел сделать 1:40.9. Сразу после него 2-3 позиции оккупировали пилоты Ducati - Никколо Канепа, который заменил в Althea Ducati Нико Тероля, а также wildcard испанского этапа, официальный тест-пилот Ducati Corse Миккеле Пирро.
На какой-то момент Рэй оказался отброшен на 5-ю позицию, но оказалось, что он просто собирал силы для решающего броска. Джонни ответил на вызов молодого голландца, откусив от круга Ван Дер Марка 0.456 секунды, достиг 1:40.500.
Это время продержалось в топе только 25 секунд, ибо свое слово под занавес сессии сказал Сайкс - 1:40.292 - новый абсолютный рекорд круга Circuito de Jerez, улучшение прошлогоднего рекорда - и ответ Лорису Базу, бывшему напарнику по Kawasaki: Баз сделал круг в 2014 году за 1:40.298, Том оказался быстрее на 0.006 секунды. Пустячок, а приятно.
Позиции в TOP-12 распределились следующим образом:
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.