WSBK: Меландри и Лаверти совершают прорыв в Стамбуле
Юджин Лаверти (Aprilia Racing) и Марко Меландри (BMW Motorrad GoldBet) финишировали 1-2 в первой гонке World Superbike инаугурационного этапа в Турции, на Intercity Istanbul Park. Том Сайкс, стартовавший с поула и лидировавший значительную часть гонки, оказался в итоге только третьим.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2013 - Но начать, пожалуй, стоит с прямо таки героического поступка Аиртона Бадовини, который все же решился выйти на старт турецкой гонки, несмотря на сильную боль в травмированной в пятницу при падении левой ноге. Еще в субботу итальянский пилот Alstare Ducati не мог даже одеть мотобот, насколько велик был отек левой лодыжки, но он дождался воскресенья и стартовал с 16-й позиции стартового поля и сразу поднялся на 3 позиции, заняв 13-е место (это очки!!!). Однако, завершить гонку все же не сумел из-за технической проблемы (как заявляет команда) - съехал в боксы на 9-м круге. Его напарник, Карлос Чека был признан негодным к гонкам после аварии и травмы в пятницу, так что Карлос этот этап пропустил полностью.
Сайкс стартовал первым и сумел достаточно далеко укатить от Лаверти с Гуинтоли, но допустил пару ошибок, из-за которых сначала сдал позицию Лаверти, а за три круга до финиша его настиг и Марко Меландри. Главным исходом этой гонки для пилота Kawasaki является то, что соперник по чемпионату - Сильвейн Гуинтоли из Aprilia Racing остался позади, на 4-й позиции. На финише их с французом разделили 0.5 секунды.
В первый день уикенда FIM приняла решение по апелляции Kawasaki относительно жалобы Aprilia и Гуинтоли в Монце на якобы нелегальный маневр возвращения Сайкса, который тот совершил, срезав шикану, из-за чего Сильвейн оказался только 4-м, а Том взошел на подиум. Маршалы признали действия британца незаконными и передали подиум французу. Но высший дисциплинарный суд при FIM признал решение недействительным, так что теперь Сайкса и Гуинтоли в абсолютном зачете чемпионата WSBK разделяют не 2, а 4 очка в пользу пилота Kawasaki. Все равно, это очень близкое противостояние продолжается - впереди еще гонки в Laguna Seca, Magni-Cours и Jerez de la Frontera.
По остальным результатам первого заезда в Стамбуле: пятерку замкнул Давиде Джулиано, который опередил новобранца из MotoGP Тони Элиаса и Жюля Клузеля. Однако, против Джулиано и Элиаса Дирекция гонок назначила рассмотрение: в самом последнем повороте, за 50 метров до финиша между Джулиано и Элиасом произошел очень жесткий контакт, в результате которого Тони едва не улетел в пит-вол, но удержался и финишировал. Посмотрим, будут ли применены какие-то санкции. И что интересно, к кому из них?
Девис, Хезлам и Фабрицио замкнули TOP-10. Фабрицио впервые выступает на мотоцикле Honda, пересев на место травмированного в Германии Джонатана Рэя. Между Мишелем и Леоном также произошел контакт на траектории последнего поворота, очень схожий с Элисом/Джулиано. Но здесь все прошло более гладко и не привлекло внимания Дирекции. Хотя Фабрицио в этой ситуации действовал опасней, чем Элиас в своей атаке.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.