WSBK: Корти с нетерпением ждет начало сезона с MV Agusta
Новобранец международного российско-итальянского проекта MV Agusta Reparto Corse – Yakhnich Motorsport, итальянец Клаудио Корти с осторожным оптимизмом комментирует результаты первых боевых тестов WSBK в Портимао.
МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2014 - Российская команда Yakhnich Motorsport подписала с итальянской компанией длительный контракт, по которому будет представлять завод в обоих титульных классах чемпионата мира - World Superbike и Supersport в 2014 году.
Корти получил приглашение в команде неожиданно для себя, и то, что ему предстоит защищать цвета завода из Варезе, стало для него "невероятным шансом всей жизни", как он отмечал в интервью, данных в конце прошлого года, после официальной презентации проекта и первых тестов в Хересе, где Клаудио впервые смог оседлать "практически стоковый" MV Agusta F4 RR. За декабрь и январь заводской отдел разработки провел большую работу и изменил практически весь байк, чтобы соответствовал требованиям пилота и уровню чемпионата мира.
"На мне лежит большая ответственность, - сказал Клаудио Корти после тестов WSBK в Портимао, которыми открылся сезон 2014 года для большинства команд чемпионата, - поскольку вся разработка байка доверена мне: я единственный пилот в бригаде WSBK, и не будет другого пилота-испытателя, способного оказать мне помощь. Мы сами делаем все необходимое, это будет нелегко, но в то же время, очень интересно".
Клаудио Корти, интервью в Портимао, первые тесты WSBK сезона 2014 года
"Байк совершенно иной, новый, все - двигатель - новое. В Хересе мы, к сожалению, не могли накатать много кругов, поэтому эти испытания [в Портимао] для меня были как первые. Вот почему последние тесты в Австралии, перед самым стартом сезона в Phillip Island будут столь важны".
Непосредственно перед стартом сезона World Superbike 2014 года, в Австралии состоятся 2-дневные официальные тесты, где примут участие все без исключения команды WSBK и WSS, заявленные в чемпионате. Корти пока не делает никаких прогнозов, ибо просто не представляет, на каком реальном уровне находится его мотоцикл в сравнении с заводскими и частными Супербайками:
"Моей главной целью на Phillip Island будет просто финишировать в обоих гонках. Ну, и попытаться оставаться наверху как можно дольше. Если получится, значит свою часть работы мы сделали хорошо, - сказал итальянец, - На самом деле, все возможно: байк выглядит очень легким в управлении, а двигатель быстрым, и мы готовы включиться в борьбу сразу. В то же время, мы, конечно, знаем, что на данный момент не будем в ТОП‘е, среди других команд мы стоим, возможно, на уровень ниже. Но мы готовы, все идет пока очень здорово, команда отличная, я в хорошей форме, парни из MV работают не покладая рук. Мы ждем эту гонку с нетерпением".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.