МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
21 июня 2015 в 20:36 | 19069
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Герой дня - Макс Бьяджи: против всех

В пятницу вечером, когда завершился первый день "большого возвращения" Макса Бьяджи в World Superbike, Римлянин отметил, что "одной гонки было бы достаточно, а две - уже много". Сегодня он счастлив и абсолютно доволен: 44-летний отставной гонщик едва не отобрал у прошлогоднего чемпиона Тома Сайкса позицию на финишной прямой, как в старые добрые времена...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 июня 2015 - Макс финишировал в обоих гонках на Misano World Circuit 6-м, значительно лучше, чем в начале сезона сделал другой отставник, 3-кратный чемпион WSBK Трой Бейлисс. Хотя Бьяджи готовился к гонкам по wildcard более тщательно, чем австралиец, и пилотировал не "серийный" RCV4 RF, а эволюционный.

Эволюционный Aprilia RSV4 RF: скоро и в гараже Red Devils Aprilia
Эволюционный Aprilia RSV4 RF: скоро и в гараже Red Devils Aprilia


Что было нового в этом байке, Макс?

Очень многое, отметил Император. Наиболее заметными обновлениями, которые вскоре получат пилоты официального проекта завода Red Devils Aprilia, стала новая выхлопная система. Она потребовалась, чтобы сбалансировать изменения в двигателе: новый RCV4 оснащен более совершенной системой клапанного механизма для лучшего торможения двигателем (именно этот апгрейд тестировал Бьяджи за пару недель до визита чемпионата в Мизано). Дополнительные клапана прикрываются на торможении, чтобы увеличить давление внутри двигателя и ускорить замедление. Много навесного оборудования, появившегося на байке Бьяджи, вскоре окажется в арсенале Хезлама и Торреса, в том числе, новое седло, новой формы обтекатель "хвоста" мотоцикла. Но главное обновление - электроника, совершенно новая инерционная платформа и дата-логгер.

Много эмоций - все по порядку

"В эти выходные было так много эмоций, что я по-хорошему устал, нет, это не физическая усталость! Было много таких эмоций, которые я даже не ожидал, - сказал Бьяджи, когда все осталось позади, - Давно не чувствовал к себе пристального внимания журналистов, столько интервью, камер!.. Я не жалуюсь, я сам это выбрал. И мне нравится".

Бьяджи: когда я закрыл визор, я снова ощутил это чувство - один против всего мира!..
Бьяджи: когда я закрыл визор, я снова ощутил это чувство - один против всего мира!..


Самый большой кайф: "В тот момент, когда механики выкатили на пит-лейн мой мотоцикл в начале FP1. Это был самый трепетный момент, наверное. Когда я опустил визор шлема и звуки "во внешнем мире" притихли, я вновь ощутил то напряжение и адреналин: снова я один против всего мира!.. Будто не было тех двух с половиной лет отставки".

Что нового в "этом мире"? "За эти два года я смирился с жизнью. Зарыл топор войны, если можно так выразиться. В первом повороте, когда Хезлам атаковал - это было немного опасно с моей точки зрения, - в былые годы я бы отпихнул его, не задумываясь. Но сегодня даже не думал об этом".

Были мысли о подиуме? О победе? "На бумаге все это было возможно. Во второй гонке мне всего пяти секунд не хватило до подиума, я бы мог отобрать у Сайкса 5-ю позицию, если бы начал действовать раньше и агрессивней - всего 0.2... Но, оглядываясь назад, в частности, на квалификацию,.. это меня отрезвляет. Думаю, на Superpole добиться лучшего результата не представлялось возможным".

Можно было добиться большего в гонках? "Психологический барьер все же присутствует. Тестеры стараются не доводить до падения, у нас есть возможность закрыть газ в опасный момент или съехать в гравий. Но иногда это полезно - падать: только так можно почувствовать предел и что там, за гранью возможного. Сегодня, полагаю, я мог бы оказаться на асфальте... и повел себя, как тестер".

WSBK: в 2012 году и теперь - кто стал круче? "У Kawasaki классный байк, очень хорошо сбалансированный, чего сегодня не хватает нам. И он стал меньше изнашивать шины. Даже Ducati меня впечатлил: я видел их спины постоянно... Что касается Aprilia, сегодня это уже не абсолютный №1, чуть менее конкурентоспособный мотоцикл. Как минимум, соперники находятся на том же уровне технически. Мы раньше сделали этот шаг вперед, чем они, но теперь они нас догнали. Я следил за развитием RSV4 с нуля, с первого дня, я хорошо знал, с чем мне предстоит работать. Сейчас, чтобы бороться за титул, нужно очень много работать над ним".

Важные новости
 
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 июня 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message