WSBK: Чаз Девис - двойная победа в Арагоне на BMW!
Уроженец Уэлса Чаз Девис подтвердил, что он не случайно оказался на высшей ступеньке подиума в первом заезде WSBK на Motorland Aragon, выиграв и вторую гонку этапа! Вместе с ним, снова на второй позиции финишировал Сильвейн Гуинтоли из Aprilia Racing. Том Сайкс на этот раз избежал технических проблем и замкнул подиум.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2013 - Сегодня - день BMW Motorrad. Он начался с победы Сильвейна Баррье из официальной команды GoldBet BMW Motorrad на новеньком BMW HP4 в STK-1000, затем, волею обстоятельств и невероятного стремления к победе, на первой и третьей строчках табеля в первой гонке WSBK оказались пилоты этой же команды, но в Премьер классе чемпионата - Чаз Девис и Марко Меландри. Спустя два часа после этого, Девис повторил сценарий.
Мотоциклы и пилоты BMW оказались значительно стабильней в Motorland Aragon, чем победившие в первой гонке Aprilia RSV4. Хотя не обошлось без проблем. Девис проехал обе гонки, словно по нотам: доминировал уверенно и лишь наращивал отрыв. Меландри пришлось бороться с неожиданно появившимися проблемами. Сначала, с тормозной системой, а затем с КПП. В первой гонке он поймал ложную нейтраль, из-за чего выкатился в конце километровой обратной прямой в зону безопасности и потерял 3 позиции, лишился шанса бороться за второй место, но сумел пробиться на третье. Во втором заезде Марко никак не мог сбросить со второй позиции Гуинтоли, а затем подвергся атакам со стороны Сайкса и Джулиано, которым удалось отжать у Мачо пару позиций. Преследование продолжалось всю вторую половину гонки. Фактически, позиции пилотов в TOP-7 не менялись, начиная с 9 круга и до самого финиша. Второй заезд стал менее драматичным, чем первая гонка воскресенья.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.