Официальная команда Ducati в World Superbike - Alstare Racing провела двухдневные тесты на автодроме Jerez de la Frontera. Итоги испытаний оцениваются как "многообещающие" перед визитом чемпионата мира в Нидерланды.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 апреля 2013 - Между Арагоном и Монцей WSBK посетит Ассен - знаменитую историческую гоночную трассу, история которой насчитывает уже 88 лет. Этапы Супербайка в Ассене всегда были впечатляющими, несмотря на погодные условия. В 2010 и 2011 годах Карлос Чека бился за победу с Максом Бьяджи, это была классика! Чеке удавалось реализовывать весь потенциал Ducati 1098R и обходить заведомо более мощный и быстрый Aprilia RSV4. Благодаря дизайну голландского автодрома, прежде всего: TT Assen Circuit хорошо подходит для Ducati!
Как и Jerez de la Frontera, который вошел в календарь WSBK в 2013 году, благодаря усилиям Dorna Sports, которая получила все права на организацию чемпионата мира.
Карлос Чека и Аиртон Бадовини прибыли в Херес сразу после 2 этапа WSBK в Арагоне, где инновационный Ducati 1199 Panigale показал себя не самым впечатляющим образом, существенно уступив в скорости японским и европейским соперникам, где это особенно ощущалось на длинных прямых участках.
Условия работы в Хересе оказались вполне комфортными, хотя оба дня температура воздуха держалась на отметке +32 градуса, асфальт прогрелся до +55-57 - значительно жарче, чем в Арагоне. Но команда реализовала свой потенциал, найдя несколько важных решений в плане настройки шасси для ближайших гонок, в частности, Ассена.
Бадовини сконцентрировался на роботе с электроникой, чтобы улучшить поведение Panigale на изношенных покрышках (именно нехватка держака в Арагоне лишила Аиртона возможности бороться за лучшие позиции во второй половине гонки).
"Мы хорошо поняли реакции мотоцикла на разные условия, а погода помогла нам на этот раз даже больше, - сказал Чека. - Мы проработали несколько разных решений по настройке подвески. Мы нашли хороший базовый сетап для предстоящей гонки в Хересе. Но эта же настройка будет очень хорошим подспорьем для начала работы в Ассене".
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.