Впервые с 2008 года, после пробной попытки австрийского завода KTM войти в чемпионат мира World Superbike (тогда в STK-1000), заводская команда KTM Racing Austria решила принять участие в Премьер-классе, в 2012 году. Подтверждение этого получено непосредственно из Road Racing dept. в Маттинхоффене.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2011 - Но есть некоторые детали, которые важно прояснить.
Вступление KTM Racing в World Superbike будет постепенным. В 2012 году команда выйдет на старт двух-трех раундов WSBK. Это связано исключительно со знанием треков и наличии данных о них. Лидер команды, чемпион IDM Superbike Мартин Бауэр по окончании сезона в Германии получил новый, почетный статус "официального тест-пилота" завода. Со среды в штаб-квартире и моторхоуме KTM Racing в Маттинхоффене полное запустение: команда, обслуживающая чемпионат MotoGP днем ранее вылетела в Австралию, в то время, как трейлеры SBK на очередных тестах где-то в Германии.
Цель проекта - комплексная доработка KTM RC8R в течение сезона 2012 года, и, если "тестовый" заход в WSBK будет удачным (то есть результатом станет значительное улучшение мотоцикла и результатов к концу сезона), будет рассмотрен вопрос вступления завода на постоянной основе.
В 2011 году KTM Racing Austria одержала убедительную победу в IDM Superbike: Мартин Бауэр стал чемпионом Германии, несмотря на серьезную травму в Sachsenring и пропуск нескольких гонок в середине сезона. Пилоты немецкого саттелита, в частности, Матей Шмерц боролись за победы практически в каждой гонке сезона и также завершили сезон на высоких позициях (Шмерц - в TOP-5, напарник Бауэра Штефан Небель - в TOP-10). До того, KTM стал доминирующим производителем в чемпионатах Скандинавии (Объединенный чемпионат Скандинавии по Супербайку и Финской национальной серии). Ранее, команда HMC/KTM Superbike Race Team появилась в AMA Superbike: приняла участие в трех гонках - в Джерси, Виржинии и Огайо. Вступление KTM в British Superbike также ожидается в 2012 году.
Экспансия KTM на мировой рынок шоссейной техники ожидается значительная в ближайшие три года. В планах завода более 20 моделей в диапазоне от 125 до 1200 куб.см., как минимум половина из них нацелены на дорожное применение. В ближайшие год-два весьма вероятно появление австрийского завода в столь популярном нынче классе гранд-туреров 1200 куб.см. Супербайк RC8 и его race-ready версия RC8R постоянно дорабатывались минувшие 3 года, и теперь готовы встретиться лицом к лицу не только с японскими рядными машинами, но и с европейскими конкурентами - Aprilia, BMW и Ducati.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.